Фотоальбомы
Неделя физики? Устали от уроков? Приходите к нам в ТЕХНОПАРК!!
Ребята, посещающие кружки у Шкаховой Е.Ю. пригласили одношкольников в гости! Похвалится новинками!
Неделя физики в школе!
Подготовка к ЕГЭ. Открытый урок в 10 классе.
За 10 минут 10 оценок! Три первые парты выполняют одно индивидуальное задание из КИМов -6 оценок; двое учеников пишут формулы по определенным величинам или законам на доске - онлайн -2 оценки; один собирает цепь по заданию учителя(проверка знания соединений) - 1 оценка; еще один решает задачу на ЯКлассе(условие на экране) - 1 оценка.
1.11.16 РМО
01.11.16г. в 9.00 состоялось РМО учителей физики Белоярского района по теме:
«Типы уроков. Формы работы»:
1. Теоретический материал Шкахова Е.Ю.
2. Формирование УУД на уроках физики. Федека Л.М. (из опыта работы)
3. Факультатив по физике для 7 кл «Физика вокруг нас». Панченко-Бондаренко(из опыта работы)
Совещание - вебинар
Внеурочная деятельность
Экскурсия учащихся 6 класса в технопарк.
Для распространения информации о "Технопарке", учащиеся старших классов проводят экскурсии, с презентацией деятельности и демонстрацией результатов работы. Такие экскурсии позволяют ученикам сделать выбор и начать путь к миру физики и техники)
Профильная осенняя школа.
Целью проведения занятий в профильной школе на осенних каникулах, является –подготовка к муниципальной олимпиаде.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
• освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы; знакомство с основами фундаментальных физических теорий – классической механики, классической электродинамики;
• овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
• применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения информации физического содержания и оценки достоверности, использования современных информационных технологий с целью поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований;