Это и правда очень сложно. Сложно молодым,т.к. они подражают своим учителям. По новому их работать не научили. У меня хорошая молодая учительница плачет: я не понимаю, что я должна сделать. Сложно опытным учителям. Они оказывают активное сопротивление, говорят, что и по старому хороших результатов добивались. Работаю в школе 30 лет, и, по правде говоря, мне очень трудно перестраиваться. Но работать стало интереснее. Жалко, что мои собственные дети не успели так поучиться: исследования, проекты, презентации...
Ну почему же? Мне кажется, что все зависит от самого человека. Мне радостно меняться, применять современные методы обучения, осваивать новые технологии. Но я понимаю, что и старое нельзя "отметать"... Много было в дидактике прошлых лет полезного, рационального.
Комментарии
Сознание учителей.
Это и правда очень сложно. Сложно молодым,т.к. они подражают своим учителям. По новому их работать не научили. У меня хорошая молодая учительница плачет: я не понимаю, что я должна сделать. Сложно опытным учителям. Они оказывают активное сопротивление, говорят, что и по старому хороших результатов добивались. Работаю в школе 30 лет, и, по правде говоря, мне очень трудно перестраиваться. Но работать стало интереснее. Жалко, что мои собственные дети не успели так поучиться: исследования, проекты, презентации...
Ну почему же? Мне кажется,
Ну почему же? Мне кажется, что все зависит от самого человека. Мне радостно меняться, применять современные методы обучения, осваивать новые технологии. Но я понимаю, что и старое нельзя "отметать"... Много было в дидактике прошлых лет полезного, рационального.