дидактик уен "Четвертый лишний"
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Паспорт дидактической игры
Образовательная область: речевое развитие
Название дидактической игры: «Четвертый лишний»
Возрастная группа:Дети старшего дошкольного возраста
Цель игры: закрепление умения классифицировать предметы по существенному признаку
Дидактическая задача:
Продолжать развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. Поддерживать познавательные интересы детей дошкольного возраста. Закреплять умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить почему он лишний
Игровая задача:
закреплять умение детей различать свойства и особенности различных предметов.
Игровые правила: не подсказывать друг другу.
Слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться.
Игровые действия:
Представлен ряд из четырех изображений. Ребенку или группе детей предлагается выбрать лишнюю картинку, которая по существенным признакам является лишней в данном ряду. После того как выбор сделан, ребенок щелкает мышкой и проверяет правильность выбора (появляется верная картинка)
Ход игры:
можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. Ребенк должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М олодцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская "игровая дидактика"
Методическая разработка адресована педагогам,воспитателям и родителям."Игровая дидактика",как средство физического и психического развития ребенка....
Статья "Дидактика в подвижных играх как средство коррекции двигательной активности и мыслительных процессов у детей с интеллектуальной недостаточностью"
В статье приводятся примеры использования дидактического материала, заданий в подвижных играх....
Балалар бакчасында дидактик уеннар.
Дидактик уеннарның бала тормышында әһәмияте турында. Дидактик уен төрләре. Уен өчен шартлар тудыру. Дидактик уеннарның структур элементлары....
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
Интерактивная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников«НАЙДИ ЛИШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ». и «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Эта музыкально-интерактивная игра включает в себя две похожие игры.Интерактивная музыкально-дидактическая игра«Найди лишний музыкальный инструмент».Цель: Закрепление знаний детей о видах м...
Дидактические системы. Дидактика Иоганна Гербарта. Дидактическая система Джона Дьюи. Новая дидактика – «обучение через совершение открытий» Джерома Брунера.
Презентация содержит основную информацию по названным дидактическим системам и их основателям....
ТЕСТ «4-й лишний» (по методике «Что здесь лишнее?» Р.С. Немова)
Цель: Исследовать процессы образно-логического мышления, операций анализа и обобщения....