календарно-тематическое планирование февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата | Образовательные области/виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Совместная деятельность педагога с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник | Познавательное развитие (окр.мир) Физическое развитие | Утро | ||||
Вечер | ||||||
Вторник 15.02 | ФЭМП Занятие 1 Задачи: продолжать упражнять в счете предметов в пределах 5; закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; учить сравнивать три предмета по ширине. И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр. 37 Музыкальное развитие | Утро | Скороговорка «Чистим зубки весело.. " закрепляем умение сопровождать речь движением Катя, Ярослав | Ситуация «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела | Продолжать учить нарывать на стол, раскладывать вилки и ложки справа от тарелки | Внесение иллюстраций по теме недели. «Части тела человека» Самостоятельные игры детей в центрах активности. Пальчиковая гимнастика Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. |
Вечер | Составление рассказа "Мой режим дня" Развитие связной речи. Зоя, Кристина | Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. | Формировать умение сидеть за столом. Не горбиться, не качаться на стуле, не класть локти на стол. | |||
Среда 03.02 | Развитие речи Занятие 1 "Чтение сказки К.Чуковского "Федорино горе". Задачи: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К.Чуковского. Познакомить со сказкой "Федорино горе" В.Гербова Развитие речи в детском саду. стр. 53 Физическое развитие | Утро | Максим и Артемий Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память. Кристина, Соня О. | «Покажи, что назову» Цель: Научить детей правильно называть части тела. | Продолжать учить убирать на место игры и игрушки, с которыми играли. Расставлять на полки аккуратно, красиво. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом |
Вечер | Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. Артемом Б и Соней Р | С-ролевая игра. «Поликлиника-Больница» Цели: поддерживать у детей интерес к новым играм. | Формировать умение самостоятельно заправлять кровать после сна, поправлять одеяло. | |||
Четверг 04.02 | Художественно-эстетическое развитие Аппликация Лепка "Девочка в длинной шубке" Задачи: продолжать формировать умение передавать образ человека при помощи пластилина, обращая внимания на части тела фигуры: голова, тело, руки, ноги. Учить украшать фигурку, дополняя ее одеждой из поастилина. Комарова Т.С, ИЗО деятельность в ДОУ, стр.55 Физическая культура | Утро | Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. Алиса М, Софа О, Артемий Г | Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. | Азбука здоровья «Уроки Айболита» Цель: Научить детей следить за чистотой своего тела | Плакаты,иллюстрации,книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья» Строительный материал. Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр Настольно-печатные игры по выбору детей |
Вечер | «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».Способствовать развитию диалогической речи детей Максим, Зоя | Игры со строительным материалом. "Ворота для машины» Цель: Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте. | Закреплять умение тщательно мыть руки перед едой, отряхивать воду над раковиной, насухо вытирать руки полотенцем | |||
Пятница 05.02 | Художественно-эстетическое развитие Рисование Рисование "Девочка пляшет", Задачи: продолжать учить детей передавать движения человеческого тела в рисунке. Учить дополнять рисунок мелкими деталями. ИЗО деятельность в ДОУ, стр.60 Физическая культура | Утро | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета Лера, Дарина | Беседа «Очень, нужен людям сон». Задачи: Развивать у детей интерес к своему здоровью | Формировать привычку следить за своим внешним видом, поправлять одежду на себе, смотреться в зеркало после туалета | Создать условия для с.р игре «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей. Д/игры и упражнения: «Оденем куклу на прогулку» Цель: закрепить название зимней одежды, уточнить порядок одевания. |
Вечер | Разучивание стихотворения. М. Манакова «Надо, надо умываться» Развивать связную речь Кристина, Ярослав | Чтение художественного произведения. Барто «Девочка чумазая»; Л. Пилипенко «Медвежонок Федя» | Учить насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | |||
Понедельник 07.02 | Познавательное развитие (Окр.мир) "Мебель" Задачи: продолжать знакомить детей с основными названиями мебели; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель. Карпеева М.В., Формирование целостной картины мира, стр.70 Физическая культура | Утро | Д/И «Справа и слева» Продолжать закреплять знания детей о ориентировке в пространстве Василина, Алиса Б | Д/И «Расставим мебель» Цель: Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам). | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская» Книжки – раскраски по теме «Мебель». Стихи, рассказы, загадки о предметах мебели. Набор детских рабочих инструментов. |
Вечер | Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. Вика, Ваня | Чтение х/л: С.Я. Маршак «Откуда стол пришёл?» *Игры на развитие мелкой моторики: «Пальчики мы загибаем» | Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности | |||
Вторник 08.02 | ФЭМП Занятие 2 Задачи: учить считать движения в пределах 5; упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя; учить сравнивать 4-5 предметов по ширине раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр. 39 Музыкальное развитие | Утро | Инд. работа по рисованию «Укрась шкафчик узором» Хадиджа, Ваня | С/ Р. игра «В мебельном магазине» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, | Совершенствовать умение детей пользоваться вилкой. | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. |
Вечер | Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Кристина, Нигина | Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели. | Дежурство по столовой Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность | |||
Среда 09.02 | Развитие речи Занятие 2 Звуковая культура речи: звук Ч Задачи: объяснить детям, как правильно произноситься звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. Звуковая культура речи: звук Ч. В.Гербова Развитие речи в детском саду. стр. 53 Физическое развитие | Утро | Д/и"Где?"Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до». Лера, Ярослав | Строительная игра «Мебель для кукольной комнаты» Цель: Учить детей конструировать предметы мебели из строительного материала по показанному образцу | Практическое упражнение «Поведение за столом» Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, | Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская» Книжки – раскраски по теме «Мебель». Стихи, рассказы, загадки о предметах мебели. |
Вечер | Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. Агата, Яна | Чтение х/л:Ю.Тувим «Стол» *Игры на развитие общей моторики: «Будем мебель мы считать», «Радио включаю» | Практическое упражнение «Домик для одежды» Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик | |||
Четверг 10.02 | Художественно-эстетическое развитие Аппликация "Мебель для зайчат" Задачи: учить вырезать из прямоугольников квадраты, нарезать полоски бумаги (для ножек стульчика);следить за тем, как дети держат ножницы и пользуются ими;отрабатывать приемы пользования клеем, салфеткой; развивать воображение, творчество; воспитывать самостоятельность, активность. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2013/11/09/applikatsiya-mebel-dlya-zaychat Физическое развитие | Утро | Игра « Найди отгадки на мои загадки». Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве Василина, Алиса Б | С/р игра «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли | Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие. | Набор детских рабочих инструментов. Центр сюжетно - ролевых игр, уголок ряженья, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности. |
Вечер | Активизировать словарь детей по теме «Мебель», учить согласовывать существительные с числительным по родам Ваня, Артемий. | Творческая мастерская «Стульчики для гномов» Цель: Учить детей конструировать стульчики из бросового материала | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать культуру поведения за столом. | |||
Пятница 11.02 | Художественно-эстетическое развитие Рисование декоративное (с натуры)"Веселые матрешки Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки; учить рисовать матрешку с натуры, по возможности передавая форму, пропорции и элементы оформления. Развивать глаазомер, чувство цвета, формы, ритма. Лыкова И.А., ИЗО деятельность в ДОУ, стр.108 Музыкальное развитие | Утро | Индивидуальная работа по речевому развитию с Нигиной, Яной М. И/У «Один, одна, одно» | . Беседа: «Кто делает мебель?» Цель: Познакомить детей с профессией столяра. Рассмотреть сюжетные картинки с изображением работы столяра, столярной мастерской. | Практическое упражнение «Этикет за столом» Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, | Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская» Книжки – раскраски по теме «Мебель». Стихи, рассказы, загадки о предметах мебели. |
Вечер | Д/и «Что делают этим инструментом?» Цель: Учить детей согласовывать в предложении существительные в творительном падеже с глаголами. | С/р игра «Парикмахерская» Цель: Играть совместно, самостоятельно распределять роли, придерживаться сюжета. | Беседа на тему "Вежливость". Закреплять знания об этикете, здороваться при встрече со знакомыми людьми. | |||
Понедельник 14.02 | Познавательное развитие (Окрмир) "Профессии" Задачи: познакомить детей с многообразием профессий, с отличительными особенностями профессий, с назначением предметов, необходимых той или иной профессии. Познакомить с обобщающим понятием профессия. Карпеева М.В, Формирование целостной картины мира, стр.79, 91. 104 Физическое развие | Утро | «Выложи, что я скажу» «Магазин Игрушек». Цель: распознание местоположения предметов в пространстве. с Ярославом, Соней Р. | Речевая игра «Что можно купить у продавца в магазине» (игра с мячом). Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов. | Практическое упражнение «Самые быстрые» Цель: Закреплять умение детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности |
Вечер | Словесная игра «Добавь слово» Цель: Учить строить простые предложения. С Кристиной, Лерой, Владиком | Чтение художественной литературы Н. Кнушевицкая « В магазине..», «Продавец-молодец». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. | Практическое упражнение «Домик для одежды» Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик |
Вторик 15.02 | ФЭМП Занятие 3 Задачи:учить воспроизводить указанное количество движений (в предлах 5); упражнять в умении называть и различать знакомые геометрически фигуры; совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр. 40 Музыкальное развитие | Утро | Индивидуальная работа по речевому развитию с Ваней, Арсением Д/и «Из чего – какой?» Цель: Учить детей образовывать относительные имена прилагательные. | Чтение произведения С. Маршак «Усатый полосатый» Пальчиковая игра «Белое одеяло» Д/и «Чего не хватает?» | Дежурство по столовой. Цель: Закрепить умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие. | Вынести материалы для рисования: бумагу, карандаши, фломастеры, раскраски, трафареты Лото, домино, паззлы по теме Профессии |
Вечер | И/У «Вопрос-ответ». Цель: закрепить признаки, действия. ( повар- готовит, врач -лечит и т.д.) С Лизой, Василиной | Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Покупка мебели для детской комнаты». Цель: Способствовать становлению сюжетно – ролевой игры, показать детям способы ролевого поведения | Практическое упражнение «Наши помощники – вилка и ложка» Цель: Совершенствовать умение детей правильно пользоваться столовыми приборами. | |||
Среда 16.02 | Развитие речи Занятие 3 Составление рассказов по картине "На полянке" Задачи: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить В.Гербова Развитие речи в детском саду. стр. 55 Физическое развитие | Утро | Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель?»Профессия столяр Цель: Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают мебель. | Творческая мастерская «В шкаф повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку» Цель: Формировать умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, создавать коллективную композицию. | Беседа: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно | Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. |
Вечер | Ш. Разучивание стихотворения Н.Нищевой «Инженер». Цель: Предложить детям разучить стихотворение с помощью мнемотаблицы | Беседа: «Все профессии важны «Доктор» Цель: расширять представления о профессии «доктор». Выводить детей на диалог, активизировать словарь, обогащать словарь. | Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | |||
Четверг 17.02 | Художественно-эстетическое развитие Лепка по замыслу Задачи: продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал. Комарова Т.С., ИЗО деятельность в ДОУ, стр.63 Физическое развитие | Утро | Д/И «Скажи одним словом» (по теме недели) Цель: Упражнять детей в образовании прилагательных от словосочетаний. С Артемием, Алисой Б. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, согласно звуковой инструкции | Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Дарина, Катя Цель: Поощрять у детей стремление помогать сервировать стол | Стихи, рассказы, загадки о профессиях Набор детских рабочих инструментов. Центр сюжетно - ролевых игр, уголок ряженья, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности |
Вечер | Конструирование «Больница» Цель: учить строить простейшие конструкции по образцу. С Ирой, Лизой. | Чтение художественной литературы Л. Громова «Детский доктор», «Мама и Маша». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Формировать КГН, учить аккуратно есть, Наклоняться над тарелкой. | |||
Пятница 18.02 | Художественно-эстетическое развитие Рисование "Профессия моей мечты" Задачи: Формировать представление детей о профессиях. Развивать у детей интерес к труду взрослых (в том числе родителей). Способствовать формированию у детей умения передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-professiya-moej-mechty-4614115.html Музыкальное развитие | Утро | Д.И "Что лишнее?» Цель: закреплять знания детей об атрибутах профессии. С Максимом, Алисой Ц. | Игровая ситуация «Если у тебя что-то заболело». Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью. | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания. | Строительные игры. Конструктор «Лего»: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств Внесение игр, игрушек по теме. «Профессии» Цель: Активация внимания детей на предстоящую тему. |
Вечер | Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей. С Софой О, Зоей | С/ р игра «Идем к врачу» Цель: дать представление о труде врача, учить брать на себя роли, соответствовать ей. (Врач-пациент). | Практическое упражнение «Всё по порядку» Цель: Учить детей расстегивать различные застёжки, снимать и аккуратно вешать одежду в шкафчик. | |||
Понедельник 21.02 | Познавательное развитие (окрмир) "Наша армия" Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием армия; ее функциями; дать представление о военных профессиях Карпеева М.В., Формирование целостной картины мира, стр. 76 Физическое развитие | Утро | Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных. С Дариной, Яной | Просмотр развивающей песенки-мультфильма «Цыпленок». Цель: закрепление знаний детей о куриной семье. | Формировать умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | Иллюстрации по теме «Рода войск» Пополнить предметную среду дидактическими играми на тему «Наша армия». Предложить детям конструктор для различных построек. |
Вечер | Игра «Стрелки». Цель: развитие навыков бросания мяча в кольцо Хадижка, Кристина | Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. | Побуждать детей самостоятельно заправлять кровать после сна, расправлять простынь, аккуратно заправлять одеяло | |||
Вторик 22.02 | ФЭМП Занятие 4 Задачи: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений; учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр. 42
Музыкальное развитие | Утро | «Что перепутал художник?» Цель: развитие зрительного внимания Ира, Сеня | Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна». Развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. | Побуждать детей помогать друг другу в элементарных вещах, при одевании на прогулку. Подать куртку, помочь надеть куртку. | Паззлы, конструкторы с различным креплением. Раскраски, штриховки по теме «Военная техника» Внести настольную игру «Собери сказку» Цель: развивать внимание усидчивость. |
Вечер | Упражнение «Чем похожи и чем отличаются?». Формировать умение выстраивать предложения с союзом А. Артем Б, Артемий | Дидактическая игра «Узнай род войск» Цель: расширять представления детей о разных видах войск. | Закреплять умение причесывать волосы после подъема с тихого часа, аккуратно, перед зеркалом | |||
Среда 23.02 | Выходной день Праздник 23 февраля | Утро | ||||
Вечер | ||||||
Четверг 24.02 | Художественно-эстетическое развитие Аппликация " "Летящие самолеты" Задачи:Учить детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Закреплять умение работать с бумагой: срезать, загибать и отгибать уголки, разрезать прямоуголники пополам, поперек и по диагонали ИЗО деятельность в ДОУ, стр.100 Физическое развитие | Утро | Развитие движений. «Допрыгни до предмета» Совершенствовать умения детей прыгать на двух ногах. С Хадижкой, Артемием | Строительно-конструктивная игра «Постройка крепости». Цель: развитие конструктивных и творческих способностей; развитие пространственного воображения | Дежурство – развивать умение нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами. | Разрезные картинки «Военная техника». Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам». Упражнение «Меткие стрелки» с мячами. Развивать меткость при катании мяча в вертикальную цель. |
Вечер | Игра «Считай и называй» Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. С Ариной, Арсением | Слушание «Марш». Формировать умение слушать музыку, понимать, о чем она, предполагать, какие действия можно совершать под определённую музыку. | Учить детей спускать за собой унитаз, пользоваться туалетной бумагой, стульчаком. | |||
Пятница 25.02 | Художественно-эстетическое развитие Рисование "Открытка к празднику" Задачи: расширять знания детей о празднике и традициях его отмечания; учить создавать красочное, поздравительное изображение для пап. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-srednei-grupe-otkrytka-k-prazdniku-23-fevralja.html Музыкальное развитие | Утро | Д/и «Найди ошибку». Закреплять счет в пределах 5 Ваня, Лера | Рассказ воспитателя о сухопутных войсках. Расширять представления детей о мотострелковых и танковых войсках. Разучивание пальчиковой гимнастики «Летчик». Развивать речь, мелкую моторику рук. | Беседа: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно | Игры для развития мелкой моторики. Настольные игры по желанию детей. Предложить дид /игру «Кому что надо?» Набор худ. литературы, настольные игры, конструкторы. Д/и «Лабиринт» Цель: развивать зрительно-моторную координацию. Внести карты-схемы для игры «Найди диверсанта» |
Вечер | Дидактическая игра «Составь дымковский узор». Закреплять знания о дымковских узорах Лиза, Алиса Б. | Чтение Н. Ивановой «Военные профессии» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Эксперимент «Почему не тонут корабли?» Цель: выявить условия плавучести предметов. | Дежурство по занятиям. Формировать умение оказывать посильную помощь в подготовке к занятиям, раскладывать материал и оборудование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарно - тематический план на февраль
День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно - тематический план на февраль.
Календарно-тематический план группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет....
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10...