Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР" - 43.
проект по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Носова Алина Евгеньевна
Доброго времени суток, уважаемые! Продолжаем, творческие педагоги, любящие свою работу, знакомство с очередным "помогатором" в нашем нелёгком, но таком нужном труде, интерактивным пособием "Игропанорама". Комплекс включает автоматизированную систему управления рабочим кабинетом специалиста или педагога (в версии «ИгропанорамаРro» дополнительно еще и старшего воспитателя, методиста, руководителя структурного подразделения) и 3 структурных блока: организационный, содержательный и деятельный.
Организационный блок позволяет на основе АСУ провести экспресс-диагностику, определить уровень психологического развития ребенка, соотнести его с задачами федеральных образовательных программ, спроектировать зону актуального и ближайшего развития ребенка, выбрать требующие развития и коррекции образовательные области, вывести на экран рабочего кабинета соответствующий им комплект интерактивных сценок.
Содержательный блок обобщает содержание образовательной и коррекционно- развивающей работы в соответствии с ФОП ДО и АОП ДО для детей с ОВЗ.
Деятельный блок в соответствии с ФГОС дошкольного образования отражает особенности взаимодействия и совместной образовательной деятельности педагога с ребенком или группой детей в процессе занятий и игровых обучающих ситуаций.
Предупреждаем, что потребуется время, чтобы изучить и освоиться во всех возможностях презентируемого комплекса, но, поверьте, оно этого стоит, когда Вы увидите с каким удовольствием будут бежать к вам в кабинет дети! 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_noyabr24.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка» Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2021-2024 уч . год

Слайд 2

Компьютерные игры для дошкольников Мерсибо – специализированный сайт.

Слайд 3

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Игропанорама » В комплекс входит более 800 ролевых игр и упражнений Занятия с играми Задания выполнены в формате игровых обучающих ситуаций. Они выглядят как сюжетные сценки с интерактивными элементами, инструкциями для педагога и т.д. Педагог показывает ребенку иллюстрацию и проигрывает с ней заданную историю. Занятия с играми

Слайд 4

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Игропанорама » Примеры других заданий

Слайд 5

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Игропанорама » Структура комплекса с играми Ролевые игры разбиты на 6 уровней сложности, в зависимости от возраста и развития детей

Слайд 6

Компьютерные игры для детей с ОВЗ « Игропанорама » В каждом уровне по 12 тем: природа, время, форма, социальный мир и другие. Для каждого уровня — свои материалы разной сложности. Перечень тем в каждом уровне одинаков. Например, в теме «Природа» для ясельной группы мы учим ребенка различать речевые и неречевые звуки, а в подготовительной к школе — объясняем основные экологические закономерности. Задания подобраны с учетом развивающе-коррекционного и тематического планирования на год. Есть 2 фильтра для дополнительной ориентации по заданиям: выбор лексической темы: времена года, фрукты, овощи, животные, мебель, бытовые предметы и другие темы. выбор вида деятельности: игра, предметная деятельность, лепка, рисование, конструирование и другие виды. Структура комплекса с играми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа сопровождения учителем-дефектологом детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями развития (ТНР и ЗПР) на 2017-2018 учебный год.

В наш время инклюзии постоянно приходится искать новые возможности для обучения и воспитания детей с ОВЗ.Данная программа поможет учителям-дефектологам составить свои календарно-тематические планы,ори...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»

Использование коммуникационных технологий постепенно овладевает системой не только всего образования, но и дошкольной, первой его ступенью. Применяются возможности компьютера и на занятиях в детском с...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» -1.

Данная публикация - вторая презентация , раскрывающая используемое нами в коррекционно-развивающем процессе ИКТ как наиболее эффективное средство, облегчающее, с одной стороны, для нас выполнение свои...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 2

Данная публикация - следующая ступень детальнораскрываемого проекта, успешно используемого  в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми, имеющими ЗПР различного генеза. Здесь б...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 3

В данном презентационном материале раскрыт такой небольшой, но очень немаловажный аспект как области применения информационных технологий. Это глобальная сеть Интернет с её мировыми возможностями. Это...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 4

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...