Конспект по художественно-эстетическому развитию
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Московского района
Конспект по художественно-эстетическому развитию
Для детей (3-4лет)
Второй младшей группы.
Воспитателя: Серебренниковой Ирины Александровны
Задача: Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том, что всё в природе взаимосвязано. Развитие мелкой моторики, развитие воображения, творческих способностей, развитие навыков труда, аккуратности. Закреплять знания детей о внешнем виде и строении тела бабочки (у бабочки большие крылья, есть усики, хоботок, она ползает и летает).
Материал: поделка, "бабочка", разноцветные квадратные салфетки, двух сторонний скотч, прищепки, смайлики и наклейки.
Содержание:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель берет коробочку.
Воспитатель | Дети |
Ребята посмотрите, что я вам принесла. Как вы думаете, что там? Хотите посмотреть?
|
Да. |
Тогда послушайте стихотворение. Вы не видели, летающий цветочек? И не птичка, и не лепесточек. Это бабочка, красавица земная будто красками раскрашена, цветная. Словно в сказке, полетел цветок живой. Это бабочка порхает над травой. (И. Крупинских) -Ребята, скажите о ком это стихотворение?
|
Ответы детей. -О бабочке. |
Правильно, о бабочке. Посмотрите какие красивые бывают бабочки. Какая она яркая и разноцветная. Смотреть на них одно удовольствие. | (Воспитатель предлагает детям достать бабочку из коробки. Каждому ребенку-по бабочке.)
Ответы детей.
|
-Ребята хотите сделать сами такую бабочку?
| Ответы детей. Да. |
Физкультминутка.
Дети под музыку (Дети садятся в глубокий присед.) и медленно встают.
Распрямляют руки в стороны и кружатся.
- Сегодня мы с вами сделаем поделку бабочку.
Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлен материал для работы.
Воспитатель | Дети |
Рассмотрите своих бабочек. Какие части тела у неё есть? | У бабочек есть голова, туловище и конечно, два легких, хрупких крылышка, с помощью которых бабочка порхает с цветка на цветок.
|
Ребята как вы думаете можно бабочку брать за крылышки? Почему нельзя?
| Нет нельзя. Потому что крылышки у неё испортятся. |
Воспитатель показывает технику выполнения данной поделки.
Воспитатель | Дети |
-Берем цветную салфетку нужного цвета, складываем его пальчиками в гармошку и зажимаем прищепкой. |
|
- Дети, какого цвета у нас салфетки? - Какой формы? | Ответы детей. Квадратные. |
Затем приклеиваем голову и украшаем крылья декоративными наклейками по собственному желанию. |
|
Дети самостоятельно выполняют задание.
- Молодцы! Вот какие красивые бабочки у нас получились! А сейчас давайте мы немного полетаем с нашими бабочками и посадим их к нашим цветочкам, которые мы свами сделали в прошлый раз.
- Молодцы! Все бабочки отдыхают, давайте на них полюбуемся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp._babochki.docx | 934.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 7
Московского района
Конспект по художественно-эстетическому развитию
Для детей (3-4лет)
Второй младшей группы.
Воспитателя: Серебренниковой Ирины Александровны
Задача: Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том, что всё в природе взаимосвязано. Развитие мелкой моторики, развитие воображения, творческих способностей, развитие навыков труда, аккуратности. Закреплять знания детей о внешнем виде и строении тела бабочки (у бабочки большие крылья, есть усики, хоботок, она ползает и летает).
Материал: поделка, "бабочка", разноцветные квадратные салфетки, двух сторонний скотч, прищепки, смайлики и наклейки.
Содержание:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель берет коробочку.
Воспитатель | Дети |
Ребята посмотрите, что я вам принесла. Как вы думаете, что там? Хотите посмотреть? | Да. |
Тогда послушайте стихотворение. Вы не видели, летающий цветочек? И не птичка, и не лепесточек. Это бабочка, красавица земная будто красками раскрашена, цветная. Словно в сказке, полетел цветок живой. Это бабочка порхает над травой. (И. Крупинских) -Ребята, скажите о ком это стихотворение? | Ответы детей. -О бабочке. |
Правильно, о бабочке. Посмотрите какие красивые бывают бабочки. Какая она яркая и разноцветная. Смотреть на них одно удовольствие. | (Воспитатель предлагает детям достать бабочку из коробки. Каждому ребенку-по бабочке.) Ответы детей. |
-Ребята хотите сделать сами такую бабочку? | Ответы детей. Да. |
Физкультминутка.
Дети под музыку (Дети садятся в глубокий присед.) и медленно встают.
Распрямляют руки в стороны и кружатся.
- Сегодня мы с вами сделаем поделку бабочку.
Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлен материал для работы.
Воспитатель | Дети |
Рассмотрите своих бабочек. Какие части тела у неё есть? | У бабочек есть голова, туловище и конечно, два легких, хрупких крылышка, с помощью которых бабочка порхает с цветка на цветок. |
Ребята как вы думаете можно бабочку брать за крылышки? Почему нельзя? | Нет нельзя. Потому что крылышки у неё испортятся. |
Воспитатель показывает технику выполнения данной поделки.
Воспитатель | Дети |
-Берем цветную салфетку нужного цвета, складываем его пальчиками в гармошку и зажимаем прищепкой. | |
- Дети, какого цвета у нас салфетки? - Какой формы? | Ответы детей. Квадратные. |
Затем приклеиваем голову и украшаем крылья декоративными наклейками по собственному желанию. |
Дети самостоятельно выполняют задание.
- Молодцы! Вот какие красивые бабочки у нас получились! А сейчас давайте мы немного полетаем с нашими бабочками и посадим их к нашим цветочкам, которые мы свами сделали в прошлый раз.
- Молодцы! Все бабочки отдыхают, давайте на них полюбуемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»
На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....