Конспект по художественно-эстетическому развитию
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Серебренникова Ирина Александровна

Московского района

 

 

http://www.numama.ru/upload/blogs/2d2f3e6c3eda41bdc4940957566ad67b.jpg.jpg

Конспект по художественно-эстетическому развитию

 

 

Для детей (3-4лет)

 Второй младшей группы.

 

 

 

 

 

 

Воспитателя: Серебренниковой Ирины Александровны

 

 

Задача: Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том, что всё в природе взаимосвязано. Развитие мелкой моторики, развитие воображения, творческих способностей, развитие навыков труда, аккуратности. Закреплять знания детей о внешнем виде и строении тела бабочки (у бабочки большие крылья, есть усики, хоботок, она ползает и летает).

Материал: поделка, "бабочка", разноцветные квадратные салфетки, двух сторонний скотч, прищепки, смайлики и наклейки.
 

Содержание:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель берет коробочку.

 

Воспитатель

Дети

Ребята посмотрите, что я вам принесла. Как вы думаете, что там?

Хотите посмотреть?

 

 

Да.

Тогда послушайте стихотворение.

Вы не видели, летающий цветочек? И не птичка, и не лепесточек.

Это бабочка, красавица земная будто красками раскрашена, цветная. Словно в сказке, полетел цветок живой. Это бабочка порхает над травой.                 (И. Крупинских)

-Ребята, скажите о ком это стихотворение?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

-О бабочке.

Правильно, о бабочке. Посмотрите какие красивые бывают бабочки. Какая она яркая и разноцветная. Смотреть на них одно удовольствие.

(Воспитатель предлагает детям достать бабочку из коробки. Каждому ребенку-по бабочке.)

 

 

Ответы детей.

 

-Ребята хотите сделать сами такую бабочку?

 

Ответы детей.

Да.

 

 

Физкультминутка.

Дети под музыку (Дети садятся в глубокий присед.) и медленно встают.

Распрямляют руки в стороны и кружатся.

- Сегодня мы с вами сделаем поделку бабочку.
Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлен материал для работы.

 

Воспитатель

Дети

Рассмотрите своих бабочек.

Какие части тела у неё есть?

У бабочек есть голова, туловище и конечно, два легких, хрупких крылышка, с помощью которых бабочка порхает с цветка на цветок.

 

Ребята как вы думаете можно бабочку брать за крылышки?

Почему нельзя?

 

Нет нельзя. Потому что крылышки у неё испортятся.

 

Воспитатель показывает технику выполнения данной поделки.

 

Воспитатель

Дети

-Берем цветную салфетку нужного цвета, складываем его пальчиками в гармошку и зажимаем прищепкой.

 

- Дети, какого цвета у нас салфетки?

- Какой формы?

Ответы детей.

Квадратные.

Затем приклеиваем голову и украшаем крылья декоративными наклейками по собственному желанию.

 

 

Дети самостоятельно выполняют задание.

 

- Молодцы! Вот какие красивые бабочки у нас получились! А сейчас давайте мы немного полетаем с нашими бабочками и посадим их к нашим цветочкам, которые мы свами сделали в прошлый раз.

 

 - Молодцы! Все бабочки отдыхают, давайте на них полюбуемся.


image   image  image image image  image  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp._babochki.docx934.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 7

Московского района

http://www.numama.ru/upload/blogs/2d2f3e6c3eda41bdc4940957566ad67b.jpg.jpg

Конспект по художественно-эстетическому развитию

Для детей (3-4лет)

 Второй младшей группы.

Воспитателя: Серебренниковой Ирины Александровны

Задача: Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том, что всё в природе взаимосвязано. Развитие мелкой моторики, развитие воображения, творческих способностей, развитие навыков труда, аккуратности. Закреплять знания детей о внешнем виде и строении тела бабочки (у бабочки большие крылья, есть усики, хоботок, она ползает и летает).

Материал: поделка, "бабочка", разноцветные квадратные салфетки, двух сторонний скотч, прищепки, смайлики и наклейки.

Содержание:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель берет коробочку.

Воспитатель

Дети

Ребята посмотрите, что я вам принесла. Как вы думаете, что там?

Хотите посмотреть?

Да.

Тогда послушайте стихотворение.

Вы не видели, летающий цветочек? И не птичка, и не лепесточек.

Это бабочка, красавица земная будто красками раскрашена, цветная. Словно в сказке, полетел цветок живой. Это бабочка порхает над травой.                 (И. Крупинских)

-Ребята, скажите о ком это стихотворение?

Ответы детей.

-О бабочке.

Правильно, о бабочке. Посмотрите какие красивые бывают бабочки. Какая она яркая и разноцветная. Смотреть на них одно удовольствие.

(Воспитатель предлагает детям достать бабочку из коробки. Каждому ребенку-по бабочке.)

Ответы детей.

-Ребята хотите сделать сами такую бабочку?

Ответы детей.

Да.

Физкультминутка.

Дети под музыку (Дети садятся в глубокий присед.) и медленно встают.

Распрямляют руки в стороны и кружатся.

- Сегодня мы с вами сделаем поделку бабочку.
Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлен материал для работы.

Воспитатель

Дети

Рассмотрите своих бабочек.

Какие части тела у неё есть?

У бабочек есть голова, туловище и конечно, два легких, хрупких крылышка, с помощью которых бабочка порхает с цветка на цветок.

Ребята как вы думаете можно бабочку брать за крылышки?

Почему нельзя?

Нет нельзя. Потому что крылышки у неё испортятся.

Воспитатель показывает технику выполнения данной поделки.

Воспитатель

Дети

-Берем цветную салфетку нужного цвета, складываем его пальчиками в гармошку и зажимаем прищепкой.

- Дети, какого цвета у нас салфетки?

- Какой формы?

Ответы детей.

Квадратные.

Затем приклеиваем голову и украшаем крылья декоративными наклейками по собственному желанию.

Дети самостоятельно выполняют задание.

- Молодцы! Вот какие красивые бабочки у нас получились! А сейчас давайте мы немного полетаем с нашими бабочками и посадим их к нашим цветочкам, которые мы свами сделали в прошлый раз.

 - Молодцы! Все бабочки отдыхают, давайте на них полюбуемся.


C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1247.jpg   C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1248.jpg  C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1249.jpg C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1250.jpg C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1251.jpg  C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1252.jpg 

C:\Users\Алексей\Desktop\100MEDIA\IMAG1244.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность  во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»

Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»

На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....