Сценарий физкультурного развлечения
материал по физкультуре (младшая группа)

Адакова Мария Александровна

«Путешествие в Страну игрушек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Путешествие в Страну игрушек»17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного развлечения

«Путешествие в Страну игрушек»

(младшая группа совместно с родителями)

М. А. Адакова.

Задачи:

Образовательная: обучать родителей способам эффективного общения с ребенком через телесно-ориентированные упражнения.

Развивающие:

развивать интерес родителей к совместным мероприятиям с детьми, пластичность и выразительность движений у детей и взрослых;

упражнять в ходьбе и беге по кругу друг за другом, используя всю площадь зала, в перекате мяча друг другу, беге в парах до ориентира;

Воспитательные:

воспитывать у детей и взрослых потребность к здоровому образу жизни, способствовать эмоциональному сплочению родителей, детей и педагогов.

Оборудование: 

      зонтики, игрушки, резиновые и массажные мячи, корзина с фруктами.

Вводная часть:

Педагог. Известно, что ребенок, которого любят, болеет меньше. А любимым он чувствует себя, когда ощущает заботу, добрый взгляд, теплое прикосновение. Это дает ребенку уверенность и чувство собственной значимости. Сегодня постарайтесь отдать свое тепло и любовь свои детям как можно больше.

Основная часть:

Педагог.  Давайте спрячемся за импровизированную ширму.

Родители выполняют задание.

Дети входят в зал и строятся в круг.

Инструктор. Здравствуйте ребята. Хотите отправиться в Путешествие на паровозике в Страну игрушек?

Дети Да!

Инструктор. В этой Стране вас ждет сюрприз. Давайте повернёмся и отправимся в путешествие на веселом паровозике.

Звучит музыка паровозика.

Дети поворачиваются направо и идут по залу.

Вот мы и в Стране игрушек.

Вы хотите посмотреть, что за ширмой?

Дети отвечают. Они заглядывают за ширму и видят своих родителей.

Посмотрите, в этой Стране оказались мамы и папы. Они очень обрадовались вашему появлению.

Родители вместе с детьми выходят из-за ширмы.

Как много здесь игрушек!

Около ширмы расставлены игрушки. Дети осматривают зал.

Они приготовили для нас разные игры.

Педагог. Дорогие гости посмотрите кто к нам в гости пришел. Показывает игрушечного ежика.

Инструктор. Давайте, все вместе пошагаем с нашим другом ежиком. Построимся в одну колонну и шагаем друг за другом.

Дети и родители встают друг за другом.

Друг за другом мы парами пойдем и улыбку найдем.

Дети ходят на носочках, руки подняты. Родители держат их за руки.

Педагог.  показывает игрушечного медведя.

Инструктор. Посмотрите кто нам встретился на пути. Мишка-мишенька дружок очень любит бегать. Давайте и мы с вами побегаем.

Дети бегут в медленном темпе, родители за ними. Участники выполняют ходьбу с восстановлением дыхания.

Педагог.  показывает игрушечного зайца.

Инструктор. Ребята, смотрите нас встречает еще один наш друг. Зайка всех нас приглашает на веселую зарядку.

Дети и родители встают в круг. Все вместе выполняют танцевальную композицию «Зайка прыгал, прыгал…»

Педагог. Ребята, посмотрите у меня для вас есть волшебный сундучок. Можно я посмотрю что там?

Достает из сундучка и показывает всем мячик.

Инструктор. Что это?

Ответы детей и взрослых.

Мяч какой?

Ответы детей и взрослых.

Играть с ними нравиться и взрослым и детям. Ребята найдите и возьмите себе такие же мячи.

Дети. Круглый, гладкий, яркий и т. д.

Инструктор. А как с ним можно играть?

Дети отвечают.

А сейчас мы поупражняемся в перекате мяча друг другу.

Инструктор. Вы будете прокатывать мяч своим родителям, сидя напротив друг друга.

Участники выполняют задание.

Инструктор. Молодцы справились с заданием.

А теперь поупражняемся в беге в парах по прямой до ориентира.

Дети с родителями становятся парами. По команде ребенок и взрослый бегут по прямой до игрушки, обегают ее и по прямой бегом возвращаются к своей команде, становясь в конец колонны.

Инструктор. Молодцы! Все отлично справились со всеми заданиями. А вы любите играть?

Дети и родители отвечают.

Педагог. Друзья, посмотрите что у меня есть в волшебном сундучке.

Показывает всем зонтик.

Инструктор. Предлагаю поиграть в любимую игру «Солнышко и дождик»

Родители берут зонтики и присаживаются в рассыпную на стульчики с открытыми зонтиками.

Напомнить родителям! Когда дети будут гулять открытый зонтик держать высоко!

Инструктор. Какая хорошая погода, идите гулять.

Родители сидят, а дети ходят или бегают гуляют.

Инструктор. Дождь пошел, прячьтесь под зонтики!

Дети бегут к своим родителям и прячутся под зонтики.

Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор. Какие вы молодцы! Никто не попал под дождик.

Заключительная часть:

Педагог  опять показывает ежика. Ребята, ежик какой?

Дети. Колючий!

Педагог.  Да ежик очень колючий, особенно когда сворачивается в клубочек. Ежик к нам пришел не один, он привел с собой своих друзей, (колючие мячики) давайте их найдем.

Дети находят колючий мячик.

Инструктор. Какие находчивые! Молодцы! Предлагаю еще одну игру, которая называется «Маленький ежик»

Дети с родителями встают в круг и выполняют движения за инструктором.

Шли по лесу не спеша,

Дети и родители шагают на месте.

Вдруг увидели ежа.

Удивленно смотрят друг на друга.

- Ежик, ежик, мы друзья

Обнимают друг друга.

Дай погладить нам тебя.

Воспитанники садятся на пол обхватывают колени («ежики»). Родители катают массажные мячики по их спине. Затем участники меняются ролями.

Педагог. Молодцы!

Уважаемые, родители! Сегодня на занятии мы обучались эффективному общению с ребенком через телесно-ориентированные упражнения. Какие упражнения вам понравились? Было ли вам интересно?

Родители отвечают.

Благодарю за ответы.

Инструктор. Дорогие родители и дети. Сегодня вы проявили ловкость в перекатывании мяча друг другу, а также упражнялись в беге в парах. Вы отлично справились со всеми заданиями. Ребята, вы видите Большую игрушку? Она не похожа на другие. Возле нее стоит корзинка. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что в ней лежит. Все участники заслужили вкусные подарки.

Раздаем детям яблоки.

Инструктор. Нам пора отправляться назад в группу. Скорее парами друг за другом вставайте и на веселом паровозике в путь отправляйтесь.

Дети с родителями встают в пары и под веселую песенку паровозика выходят из-за зала.

Всем большое спасибо! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения

Сценарий проведения   физкультурного развлечения  "Космическое путешествие"...

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе "Путешествие в Африку"

Детям предлагается отправится в увлекательное путешествие в Африку....

Сценарий физкультурного развлечения по сказке К.И. Чуковского «БАРМАЛЕЙ» ( совместная деятельность инструктора по физкультуре и воспитателя )

Данная работа ставит перед собой сразу несколько задач: физкультурно-оздоровительные, нравственно-эстетические и развивающие. Она может быть интересна, как физинструкторам, так и методистам и воспитат...

Сценарий физкультурного развлечения по сказке "Колобок" с детьми младшей группы.

Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста, направленный на закрепление знаний детей о русской народной сказке в игровой форме....

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста: "КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Вместе с Звездочетом дети отправляются в путишествие по разноцветным планетам. На пути их ждут различные задания, встреча с космическими пиратами....

«В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.

                 Сценарий физкультурного развлечения  «В гостях у бабушки»  с детьми первой младшей группы....