Главные вкладки
Болдырева Наталья Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: "Организация проектной деятельности, как условие развития и саморазвития обучающихся"
Увлечения: семья, путешествия, походы, выращивание цветов, кухня разных стран
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Елец
Место работы: МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldyreva-natalya-alekseevna" Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользоволись. Мир в хаосе потому, что все наоборот".
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами».
О себе
Болдырева Н.А., 1972 года рождения, образование высшее. В 1995 году окончила физико-математический факультет ЕГПИ, получила специальность учителя математики. В СШ №10 с 1995 года работаю учителем математики.Семья, двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, классика.
Мой взгляд на мир
Любовь - правит миром!
Смотреть в глаза...
И видеть целый мир
Рождение и изменение
Смерть, перерождение
Всё появляется
И исчезает в тот же миг.
Словно в озерной глади отраженья блик...
Смотреть в глаза
И видеть что свободен вновь
От чувств и мыслей
Что цепкими когтями
Хватают и в страдания стремясь
Скуют свободу кандалами
Которые падут....
Когда Учителя взор мудрый
А иногда и гневный
Но полный сострадательной Любви
Энергиями полнит
И мудростью благословляет.
И ждет пространство Просветления
Когда Учителем как он
Становишься и ты....
Мои достижения
Почетная грамота УО г.Ельца, 2007
Диплом, за подготовку призера Всероссийского "Молодежного математического чемпионата", 2012
Моё портфолио
Достижение нового результата образования должно опираться на новые педагогические технологии. Базовой образовательной технологий, поддерживающей компетентностно - ориентированный подход в образовании, является метод проектов. Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что «проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты