Главные вкладки
Болдина Наталия Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Авторские программы
Увлечения: Обработка видиоматериалов, тамада
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дрезна
Место работы: МДОУ-ЦРР д/с №4 "Светлячок"
Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/BOLDINA-NATALIYA-VLADIMIROVNA«Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь»
Способность видеть чудесное в обыкновенном - неизменный признак мудрости. Р. Эмерсон
О себе
Болдина Наталия , работаю музыкальным руководителем в детском саду и считаю, что лучше моей профессии нет! В дошкольном образовании с 1991 года, Закончила Егорьевское Музыкально-педагогическое училище, по специальности " Музыкальный руководитель", затем заочно окончила Орехово-Зуевский Государственный Педагогический институт, получив квалификацию - " воспитатель-методист дошкольного образования. С 1997 года работаю в г. Дрезна.
Я считаю, что наша профессия - это наша гордость, наше счастье, наше будущее, наша молодость (до....возраста всё танцуем, поем, играем).
Очень нравится это стихотворение, правда автора не помню.
Я горжусь профессией своей!
Лучше и труднее нет на свете.
Безграничная любовь живет во мне
К самым юным – нашим милым детям.
Сколько в сердце ласки и тепла,
Сколько материнского терпенья,
Все бы без остатка отдала
Этим чудным крошечным твореньям.
Чтобы в жизни все они смогли,
И понять и выполнить сумели,
Чтобы с новым веком в ногу шли,
И намеченной добились цели.
Будет день – их, повзрослевших, я
Встречу возмужавших и красивых…
И пойму, что было все не зря,
Даром не пропали мои силы.
А сейчас, пока они растут,
Помните, что мы за них в ответе.
Все-таки, профессия моя –
Лучшая профессия на свете!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Ну, весь Достоевский пожалуй! Диккенс, Рыбаков " Тяжелый песок" И фантастика Стругацкого " Пикник на обочине, Трудно быть богом" и еще много, много, других!
Мой взгляд на мир
...мир, в котором мы живем, складывается из впечатлений, полученых через ощущения. Но возможно существование и бесконечного множества других миров. И вот если наши ощущения определенным образом настроить на получение некой иной серии впечатлений, мы неизбежно обнаружим себя живущими в совершенно другом мире.
Мои достижения
Наш коллектив дважды принимал участие в конкурсе "Юные Звёзды сцены", в 2008 году - мы заняли 3 место на районном уровне,и стали серебрянными призерами. а в этом году мы заняли первое место по России. Я награждена благодарственным письмом Академии последипломного образования. Мои дети не раз занимали призовые места в городском конкурсе "Малышок".
Моё портфолио
Одно из основных направлений деятельности нашего сада является художественно- эстетическое. Где перед нами стоит основная задача приобщение детей ко всем видам национального искусства от сказки до живописи, музыки и театра, развитие эстетического восприятия, художественно – творческих способностей, формирование базиса личностной культуры дошкольников. Для того чтобы решить эту задачу, мы уделяем большое внимание организации и развитию творческой театрализованной деятельности детей.
В детском саду театрализованная игровая деятельность детей принимает две формы:
Когда действующими лицами является определенные предметы рукотворного мира: игрушки, куклы, фигурки (настольный театр: плоскостные и объемные фигурки персонажей; фланелеграф; теневой театр; театр петрушек; бибабо; театр марионеток).
Когда дети сами в образе действующего лица в соответствующем костюме (или с использованием элементов костюмов) исполняют взятую на себя роль.
Ежемесячно в нашем саду театральные группы дают разнообразные представления, тематические праздники, развлечения.
Также большая работа ведется в группе воспитателем, организуются игры – инсценировки по знакомым сказкам, игры в кукольный театр, игры – спектакли и т.д. Все театрализованные игры и в особенности, игры – представления (спектакли) позволяют успешно решить многие воспитательно-образовательные задачи нашего сада: развивать художественный вкус, творческие способности, сформировать устойчивый интерес к театральному искусству, что в дальнейшем создает у ребенка потребность обращаться к театру, как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественного – речевого, музыкального – игрового, танцевального, сценического).
Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях; зародит стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Мои наработки: сценарий весеннего развлечения для детей 2мл. и ср. группы " Весна-красна, опять к нам пришла, "
консультация для родителей на тему "Движение-это жизнь", сценарий музыкально-театрализованного праздника " день Победы"