КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ | ЗАНЯТИЯ СТРУКТУРА
КАК Я ПРОВОЖУ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
______________________________________________________
- Структура занятий
- На занятиях (чередование методов)
- Принцип мультимодального подхода
- Зачем я комбинирую элементы и техники разных методов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_krz.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК Я ПРОВОЖУ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
________________________________________________________
🌱РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ - настрой на совместную деятельность, общение, чтобы ребенок отличал одни занятия от других.
🌱РАЗМИНКА - выполняет функцию настройки на продуктивную деятельность. Это средство воздействия на эмоциональное состояние и уровень активности: активизировать детей, поднять настроение, или напротив, снять чрезмерного эмоциональное возбуждение.
Может быть и в начале, и между упражнениями, если необходимо изменить актуальное эмоциональное состояние ребенка.
🌱РЕФЛЕКСИЯ прошлого занятия - осознание пройденного пути, сбор в общую копилку замеченного/обдуманного/понятого.
🌱ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ занятия (игры/упражнения/техники) - совокупность психотехнических приемов для разрешения задач развивающего/психокоррекционного комплекса.
🌱РЕФЛЕКСИЯ - ретроспективная оценка занятия в эмоциональном (понравилось/не понравилось) и смысловом (зачем мы это делаем/почему это важно) аспектах.
Цель: не просто уйти с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
🌱РИТУАЛ ПРОЩАНИЯ - создает атмосферу доверия и принятия и сплочения.
__________________________________________________________
✅НА ЗАНЯТИЯХ
Один вид деятельности сменяется другим. Чередование позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомительной.
✅ПРИНЦИП МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ПОДХОДА
Одновременное использование в работе нескольких методов. Речь не о полном совмещении методов, а о включении в работу отдельных элементов, подходов и техник.
✅ЗАЧЕМ Я КОМБИНИРУЮ ЭЛЕМЕНТЫ И ТЕХНИКИ РАЗНЫХ МЕТОДОВ
💡любой, самый эффективный метод имеет ограничения, и его средства часто охватывают задачи, которые ставятся в работе с ребенком лишь частично. Таким образом я расширяю свои возможности, а кроме того, мультимодальный подход приводит к синергетическому эффекту💡