Дорожная карта молодого специалиста

Дорожная карта  молодого специалиста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_dorozhnaya_karta.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение «Дорожная карта»

Дорожная  карта  внедрения формы «учитель-учитель»  (модель: «опытный педагог-молодой специалист»)

«Дорожная карта» сопровождения деятельности молодого  специалиста  МБОУ  «Яйская  оош №3» на 2019-2022уч.годы

№п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

1.Организационные  мероприятия

1.1

Закрепление педагогов наставников за молодыми
педагогами

Август,2019

Администрация ОУ

1.2

Проведение   диагностики и анкетирования  молодых педагогов

Август-сентябрь каждого учебного  года

Зам.директора УВР,  

наставник

1.3

Отчет наставников о планировании   и  итогах  выполнения индивидуальных «Дорожных  карт» с молодыми  педагогами

ежегодно

наставник

2.Аналитическая  база

2.1

Сбор  информации о  запросах  молодого специалиста

Сентябрь

каждого учебного  года

наставник

3.Маршрутные  мероприятия

3.1

Помощь молодому педагогу в работе со школьной документацией:

  • Оформление КТП по учебным предметам;
  • Заполнение ЭЖ;
  • Ведение личных дел обучающихся;
  • Заполнение  ведомости питания учащихся;
  • Классный  руководитель – друг и  помощник
  • Инструментарий  онлайн- сервиса LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений
  • Инструментарий  сайта   «учи.ру»
  • Дистанционное  обучение как одна из форм организации учебного процесса  на  платформе  ZOOM
  • Дистанционное  обучение как одна из форм организации учебного процесса  на  платформе  «Сферум»

В течение каждого учебного  года

наставник

3.2

Проведение консультаций по темам:

  • Определение структуры урока;
  • Отбор содержания урока;
  • Диагностирование УУД учащихся  года обучения
  •  Регистрация на  сайте   «учи.ру»
  • Регистрация на  сайте  РДШ

В течение каждого учебного  года

наставник

3.3

Посещение  специалистом  открытых уроков,  уроков учителей-стажистов

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

3.4

Посещение уроков специалиста наставником с целью оказания методической помощи в формировании ключевых профессиональных компетенций

В течение каждого учебного  года

Наставник,  Администрация ОУ

3.5

Самоанализ профессиональной деятельности молодого специалиста

Май

каждого  учебного года

Молодой  специалист

4.Повышение квалификации и педагогического мастерства  молодым  специалистом

4.1

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

4.2

Методическая  тема   самообразования

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

4.3

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях и т.д.

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

4.4

Курсовая подготовка

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

4.5

Деятельность педагога в профессиональном сообществе (персональный сайт/страница, выступления, публикации)

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

5. Научно-методическая работа

5.1

Участие в конкурсах различного уровня по повышению методического мастерства

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

5.2

Участие в семинарах, мастер-классах и т.д.

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист

5.3

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

В течение каждого учебного  года

Молодой  специалист