Я-Учитель!
В детстве, как и всем детям мне очень хотелось быстрее повзрослеть, накинуть на плечи ранец и отправиться на свой «Первый звонок», чтобы получить больше новых знаний.
Моё детство было наполнено различными играми, но самой любимой из них, в которую мы часто играли с друзьями, была «Школа», где я всегда занимала статус учителя. Для этого у нас имелась вся атрибутика: скамьи, которые заменяли нам парты, пеньки деревьев служили нам стульями, а доску нам заменили ворота нашего двора. Мне нравилось учить ребят. Я никогда не ругала их за ошибки, наоборот, всегда старалась найти индивидуальный подход к каждому из них, что у меня неплохо получалось. Также давала здания на дом, а потом проверяла их и выставляла оценки.
Мои школьные годы начались в МБОУ СОШ №18 ст. Темижбекская.
В 2015 году мы сменили место жительства, и последние три года учёбы я провела в прекрасной малокомплектной школе МКОУ СОШ №6 пос. Медвеженский. Небольшой по численности класс дал мне возможность лучше изучить школьные предметы, и я окончила школу с одной «4» в аттестате.
Я всегда вдохновлялась своими учителями математики: их чёткостью, последовательностью действий, терпеливостью и уверенностью. Своими различными методами преподавания они вызвали у меня особенный интерес к точным наукам, в отличие от других естественнонаучных дисциплин. Образцовым примером для меня служили мои учителя математики: Ткаченко Галина Ивановна и Гладская Татьяна Дмитриевна.
Мне хотелось стать достойным человеком, как мои учителя, и давать знания детям.
Моя мечта стала моей целью и в 2018 году я поступила в Ставропольский государственный педагогический институт г. Ставрополя на направление подготовки «Математика» и «Информатика».
Это был первый шаг на пути к своей цели.
Во время прохождения практики в институте, мне нравилось работать с детьми и наблюдать за ними, их мыслями. Дети удивляли своей открытостью, честностью, наивностью, лёгкостью в общении, любознательностью и многими другими качествами. Они совсем не похожи на взрослых.
Глядя на них, у меня появилось желание не только не дать этим качествам гаснуть, но и развить их стремление к познанию себя и окружающего их мира.
И вот я вернулась в родную школу МКОУ СОШ №6 пос. Медвеженский! Я – УЧИТЕЛЬ!
С приобретением нового жизненного статуса, мне посчастливилось сразу стать классным руководителем.
Первое время я очень переживала, как будут складываться мои отношения с детьми: смогу ли я найти с ними общий язык и подход к каждому из них? Но все сомнения отпали в первый же день, когда я познакомилась с ними.
Увидев их энергичность, уверенность и дружелюбие, искрящиеся огоньки в глазах, я поняла, что у нас получится стать чем-то большим, чем прижившийся стереотип «Учитель-воспитанник».
Я постепенно пришла к выводу, что должна не только воспитывать детей, но и нести за них ответственность. Как оказалось – отвечать за кого-то на много труднее, чем за самого себя. Но я буду идти вперёд, буду соответствовать современным требованиям и постепенно повышать своё педагогическое мастерство.
Имея не такой большой опыт преподавания, но помня себя в школьные годы, свои желания, я стараюсь стать таким учителем, о каком мечтали мы в своё время: в первую очередь второй мамой и другом, которому они смогут рассказать абсолютно всё, даже о своих проступках; могли довериться и попросить помощи; чтобы не боялись высказывать своё мнение, боясь, что ответ может быть не верным и услышать возмущения в ответ; не боялись задавать вопросы столько раз, сколько понадобится для того, чтобы усвоить обсуждаемую тему и многое другое. Важно быть не только учителем, но и другом!
Также невозможно переоценить значимость воспитательной работы. Настоящий воспитатель всегда идёт в ногу со временем, понимает и принимает проблемы подростков, умеет грамотно организовать их деятельность и вместе с детьми радоваться их успехам.
Для себя я чётко понимаю, что нужно не только учить детей, но и учиться у них. Надо получать удовольствие от своей профессии и всегда идти только вперёд!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-uchitel_manchenko_yu._a.docx | 565.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсное задание: Эссе «Я - УЧИТЕЛЬ»
Манченко Юлия Александровна
В детстве, как и всем детям мне очень хотелось быстрее повзрослеть, накинуть на плечи ранец и отправиться на свой «Первый звонок», чтобы получить больше новых знаний.
Моё детство было наполнено различными играми, но самой любимой из них, в которую мы часто играли с друзьями, была «Школа», где я всегда занимала статус учителя. Для этого у нас имелась вся атрибутика: скамьи, которые заменяли нам парты, пеньки деревьев служили нам стульями, а доску нам заменили ворота нашего двора. Мне нравилось учить ребят. Я никогда не ругала их за ошибки, наоборот, всегда старалась найти индивидуальный подход к каждому из них, что у меня неплохо получалось. Также давала здания на дом, а потом проверяла их и выставляла оценки.
Мои школьные годы начались в МБОУ СОШ №18 ст. Темижбекская.
В 2015 году мы сменили место жительства, и последние три года учёбы я провела в прекрасной малокомплектной школе МКОУ СОШ №6 пос. Медвеженский. Небольшой по численности класс дал мне возможность лучше изучить школьные предметы, и я окончила школу с одной «4» в аттестате.
Я всегда вдохновлялась своими учителями математики: их чёткостью, последовательностью действий, терпеливостью и уверенностью. Своими различными методами преподавания они вызвали у меня особенный интерес к точным наукам, в отличие от других естественнонаучных дисциплин. Образцовым примером для меня служили мои учителя математики: Ткаченко Галина Ивановна и Гладская Татьяна Дмитриевна.
Мне хотелось стать достойным человеком, как мои учителя, и давать знания детям.
Моя мечта стала моей целью и в 2018 году я поступила в Ставропольский государственный педагогический институт г. Ставрополя на направление подготовки «Математика» и «Информатика».
Это был первый шаг на пути к своей цели.
Во время прохождения практики в институте, мне нравилось работать с детьми и наблюдать за ними, их мыслями. Дети удивляли своей открытостью, честностью, наивностью, лёгкостью в общении, любознательностью и многими другими качествами. Они совсем не похожи на взрослых.
Глядя на них, у меня появилось желание не только не дать этим качествам гаснуть, но и развить их стремление к познанию себя и окружающего их мира.
И вот я вернулась в родную школу МКОУ СОШ №6 пос. Медвеженский! Я – УЧИТЕЛЬ!
С приобретением нового жизненного статуса, мне посчастливилось сразу стать классным руководителем.
Первое время я очень переживала, как будут складываться мои отношения с детьми: смогу ли я найти с ними общий язык и подход к каждому из них? Но все сомнения отпали в первый же день, когда я познакомилась с ними.
Увидев их энергичность, уверенность и дружелюбие, искрящиеся огоньки в глазах, я поняла, что у нас получится стать чем-то большим, чем прижившийся стереотип «Учитель-воспитанник».
Я постепенно пришла к выводу, что должна не только воспитывать детей, но и нести за них ответственность. Как оказалось – отвечать за кого-то на много труднее, чем за самого себя. Но я буду идти вперёд, буду соответствовать современным требованиям и постепенно повышать своё педагогическое мастерство.
Имея не такой большой опыт преподавания, но помня себя в школьные годы, свои желания, я стараюсь стать таким учителем, о каком мечтали мы в своё время: в первую очередь второй мамой и другом, которому они смогут рассказать абсолютно всё, даже о своих проступках; могли довериться и попросить помощи; чтобы не боялись высказывать своё мнение, боясь, что ответ может быть не верным и услышать возмущения в ответ; не боялись задавать вопросы столько раз, сколько понадобится для того, чтобы усвоить обсуждаемую тему и многое другое. Важно быть не только учителем, но и другом!
Также невозможно переоценить значимость воспитательной работы. Настоящий воспитатель всегда идёт в ногу со временем, понимает и принимает проблемы подростков, умеет грамотно организовать их деятельность и вместе с детьми радоваться их успехам.
Для себя я чётко понимаю, что нужно не только учить детей, но и учиться у них. Надо получать удовольствие от своей профессии и всегда идти только вперёд!