Аттестация 2019
Направления работы по программе «Школа здоровья».
Первое направление предусматривает организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с условиями, способствующими всестороннему развитию ребёнка, получению им высокого уровня знаний при сохранении его здоровья на уроках и во внеурочной работе применяется здоровьесберегающие технологии, в основе которых лежит общеклассное взаимодействие и микрогрупповая работа.
Второе направление включает в себя комплекс оздоровительно-воспитательной работы со всеми учащимися. С целью повышения двигательной активности учащихся предусмотрены динамические паузы, физкультминутки на уроках во всех классах, прогулки на свежем воздухе после окончания уроков, спортивные часы, занятия хореографией. Дети посещают спортивные секции. В школе проводятся общеоздоровительные мероприятия, нацеленные на повышение резистентности организма детей и подростков. Ведётся строгий контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм в условиях школы. Большое внимание уделяется обеспечению рационального и полноценного питания учащихся.
Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей, организации досуга, дополнительного образования. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью; Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; Формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни; Развитие и саморазвитие личности ребёнка через интегрированное и проектное обучение основам здорового образа жизни.
Таким образом, из-за многочисленных проблем в сфере здоровьесбережения в современных условиях жизнедеятельности детей и взрослых в школах города и области Губернатором С.И.Морозовым было предложено создать «Кабинеты здоровья», привлекая должностных лиц образования, преподавателей, учащихся, родителей, органы здравоохранения, чтобы сделать школу здоровым местом. Необходимо стремиться обеспечивать здоровую окружающую среду, школьное образование здоровья, и школьное медицинское обслуживание наряду с проектами и программами содействия здоровью, возможностями для физкультуры и отдыха. В современных условиях социума важно стремиться улучшать здоровье школьного персонала, семей и членов сообщества так же, как и самих учеников. Эффективные школьные программы здоровья должны внести вклад в развитие школьного климата и таким образом, к содействию решения задач образования.