Эссе - "Моя педагогическая философия"

Полякова Виктория Ивановна

 

Я много думала, мечтала;

С чего начать, как написать.

И с философскою подводкой

Решила басню рассказать.

С названием тоже решено,

Так скажем: «Муха и окно».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_polyakovoy_v.i._1.pptx2.21 МБ
Microsoft Office document icon esse_polyakovoy_v._i._-_kopiya.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация - эссе « Моя педагогическая философия » 2017г.

Слайд 2

Полякова Виктория Ивановна Педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦВР Кашарского района Педагогический стаж работы 8 лет

Слайд 3

Басня «Муха и окно»

Слайд 4

Девиз моей педагогической деятельности: «Профессионализм. Творчество. Сотрудничество. Успех. »

Слайд 5

Я в детстве…

Слайд 7

«одинадцатиклассница»

Слайд 9

Мои родители

Слайд 11

Я - студентка

Слайд 13

Творцом по жизни надо быть!

Слайд 15

Философия Сократа была основана на том, что мудрость приобретается с общением, в процессе беседы.

Слайд 19

Мои работы выполнены в технике «Пейп – арт»

Слайд 20

Учить – заняться добрым делом! Учить – полезно отдохнуть! И никогда не ждать лениво Подарок жизни – легкий путь!

Слайд 21

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая философия».

(слайд 1)

(слайд 2)

Я много думала, мечтала;

С чего начать, как написать.

И с философскою подводкой

Решила басню рассказать.

С названьем тоже решено,

Так скажем: «Муха и окно».

(слайд 3)

В жару, дав комнате протяжку,

Окно стояло нараспашку.

Простое створное  окно,

А в нем прозрачное стекло.

И было б всё привычно глухо,

Но в то окно влетела муха,

За ней влетела и другая,

Поменьше, видно молодая.

И, не найдя  ни где притонник,

Уселись две на подоконник.

Всё тихо, можно без оглядки

Побегать и расправить лапки,

А что натаптывать дорожки,

Ведь не найдешь ты здесь ни крошки,

И чтобы с голоду не сгинуть,

Решили мухи  дом покинуть.

С жужжаньем обойдя орбиту,

Взлетели в форточку закрыту,

И отскочив словно отбойник,

Упали вновь на подоконник!

«Послушай, глупая старуха!

Вдруг говорит младая муха.-

Зачем мы бьем себе чело,

Рядом открытое окно.

Через него лишь захотеть,

Свободно можно улететь!»

«Ты молода, и не умна,

Не знаешь жизни – ты сполна!

Лететь в распахнутый косяк,

Способен и любой дурак!

И мы с тобой должны вдвоем

Всегда лететь своим путем!»

Весь вечер, всем чертям  назло

Мухи все бились о стекло.

А утром вновь я встретил их

На подоконнике – сухих.

Сказать осталось басни суть:

У каждого свой в жизни путь,

И почему, того не знаем,

Свой путь мы сами выбираем,

Вот так живем!!!

Ну, хоть убей!!!

Не ищем легких мы путей!!!

(слайд 4)

Найти свой путь - задача жизни!

Себя найти, много познать,

Полезным быть, и этот опыт

Вновь поколеньям передать.

(слайд 5)

Насколько память моя помнит,

Всегда хотела я лечить!

В моих игрушках лишь аптечка

Могла востребованной быть!

(слайд 6)

Лечила всех, не различая,

Уколы  делала шутя,

Конечно, больше всех страдала

Сестренка меньшая моя.

(слайд 7)

К тому, чтоб стать врачом от Бога,

Я следовала не шутя!

И лишь в одиннадцатом классе,

Случилось, что остыла я.

(слайд 8)

Что выбрать мне, куда податься?

Опять вопрос передо мной.

А может, возмутились гены?

Наследие шалит порой.

(слайд 9)

Ведь мама у меня и папа

В профессии – учителя.

И здесь виной всему - наследство

Виват! Виват! Викпедия!

(слайд 10)

В экзаменах все было гладко,

С моралью тоже проблем нет.

Передо мной открыл все двери

Ростовский университет.

(слайд 11)

Уже студенткой мыслила,

Превыше всех моих похвал,

Как я работать буду?

Чтоб мир новее стал!

(слайд 12)

Я думала – зачем тревожить

Коменского, зачем «будить»,

В век  современных технологий

О классиках пора забыть!

Зачем часами рыть архивы?

Пороги залов обивать?

Ведь можно лежа на диване,

Что нужно в «Яндексе» узнать!

(слайд 13)

Со временем я убедилась -

Творцом по жизни надо быть!

Любовь свою, к своему делу

Одним кольцом соединить!

(слайд 14)

Творить, новаторски работать –

 Это  цитата  классика,

От этого всегда зависит

Успех  ученика!

Мы только любим мудрость-

Твердили греки лестно,

А что потом, как будет?

Нам это неизвестно!

(слайд 15)

И пусть до нашей эры,

Полвека так назад,

Их произнес впервые

Мудрец – софист Сократ!

(слайд 16)

На лекциях я ставила

Вопрос перед собой:

Зачем профессор Степанков

Вел точку по прямой?

Теперь мне всё понятно!

Пусть и не так давно

Сама веду я точку

В открытое окно.

(слайд 17)

Когда ты смел и ищешь  цели,

Вокруг всегда должно бурлить,

И только в этой обстановке

Может блеснуть и проявить.

(слайд 18)

Когда болеешь сильно гриппом,

Никак не можешь уследить,

Чтобы своей большой «болячкой»

Другого рядом заразить.

(слайд 19)

Вот так хочу работать я,

Идеей заражать,

Чтобы помочь ребенку

Свой мир вокруг познать!

(слайд 20)

Учить – заняться добрым делом!

Учить – полезно отдохнуть!

И никогда не ждать лениво

Подарок жизни – легкий путь!     (слайд 21)