Спортивно-оздоровительная игра " Помогите буратино"

Орденко Марина Владимировна

« Помогите Буратино»

Цели: 1.Развитие ловкости, смекалки,

           2.Воспитание чувства коллективизма.

           3. Создать радостное настроение.

 

Дети заходят в зал и садятся на стулья, играет музыка вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Давайте сегодня мы устроим праздник игры.

Песня «От улыбки»

Вы любите играть? А давайте посоревнуемся. В соревнованиях участвуют все команды. Первой командой будете вы, а второй командой будут наши воспитатели. Встречаем команду воспитателей аплодисментами.

Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче!

Ребята куда же делись наши воспитатели?

Голос: за ширмой (завывание в микрофон, хихиканье)Не ждите своих воспитателей, не дождётесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал!!!

Победил, превратил, околдовал и отправил на свой остров Нехочух!

Буратино:  А кто ты такой ? С кем мы разговариваем?

Голос: Я – злой волшебник! Я повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру их себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха!!!

Буратино:  Ребята, неужели это чудище заберёт и нашу силу!

Наш девиз: «Мы – сильные!»

Дети: Да!

Буратино: « Мы - ловкие!»

Дети: Да!

Буратино: «Мы - храбрые ребята!»

Дети: Да!

Буратино: Да ещё нам надо наших воспитателей выручать. Постройте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находиться в море. А по морю нужно плыть на корабле. Строим корабль!!!  (Постройка корабля из гимнастических скамеек).

Общеразвивающие  упражнения на гимнастических лавках

·       Наклоны вперёд

·       Вверх руки

·       Повороты

 (грести как веслом)

Какой свежий воздух, давайте вдохнём! Упражнение на дыхание  «Волны»

Буратино: Ребята ,я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть – здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывём»! (Ползём по  пластунски»).  Давайте -  ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и правой ноге).

Буратино: Ребята я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть – здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывём»!Давайте -  ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и правой ноге).

Буратино: Корабль ставим  на причал! (Лавки ставим на место).

Ребята смотрите, здесь кто –то есть. Да ведь  это наши воспитатели! Только они как –то странно выглядят. Лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?

Воспитатели исполняют танец  «Чунга –чанга»

Голос: ха –ха, это моя заслуга, они постепенно превращаются в первобытных людей. Они даже забыли что  когда – то сами были детьми.

Буратино :А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми воспитателями. Мы их сейчас развеселим.

Голос: Попробуйте1 Ха –ха –ха!!!

Буратино :Если будешь танцевать, то весёлым можешь стать. Давайте потанцуем!

                            Танец импровизация (песня буратино)

Буратино: Дети, смотрите,  у них воспитателей лохмотья начали облезать!(Лохмотья опадают с рук) Значит , мы сможем научить их нашим играм. (Обращаются к воспитателям) развеселили мы вас?  Ну как вы  чувствуете, прибавилось  у вас настроения?

Воспитатели: Да.

Буратино , . А теперь мы сделаем вас быстрыми а за одно и смекалку вашу проверим. Воспитатели пока смотрят, как это будут делать дети.

Игра «Собери мячи»

Дети собирают мячи в 3 корзины. Когда мячи начинают собирать воспитатели, дети ходят хаотично по залу с корзинами. После этой игры у  воспитателей облезают лохмотья с рук и талии.

 Кто –то может снять длинные уши .Буратино обращает внимание детей на воспитателей.

 

Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему  - то уходят силы и даже голос становиться тише.

Буратино: Зато ваши воспитатели становятся сильнее.  А давайте научим наших воспитателей играть в игру «Котята, щенята».  Сейчас я взмахну рукой, и вы превратитесь в котят, а ваши воспитатели в щенят. Раз, два – три – превратись !А так как кошки боятся собак, убегаем!

Игра «Котята, щенята»

 

 Во время игры воспитатели

могут передвигаться только на коленях, а дети убегают от них. После игры с воспитателей «облезают» лохмотья.

Голос: Что –то мне плохо... Но я не сдаюсь!!!

Буратино: Ничего это ещё не конец! А сейчас мы проверим силу в ногах у наших воспитателей!

 

Игра «Салки»

Буратино: Ребята, прислушайтесь: кажется голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел какие сильные ноги у наших воспитателей и ребят?

Голос:  ( тихо) Я вот немножко отдохну и вы знаете, какой я сильный. С воспитателей облетают хлопья

Буратино: А ещё мы научим наших воспитателей играть в игру с платочком

Игра: «Кто быстрей» с платочками

После игры все лохмотья с воспитателей падают.

Вдруг раздаётся гром, свист и на ширме появляется «злодей»

Голос :Ну что не ждали меня? Никогда  вам меня не одолеть.

Потому что вся ваша сила во мне, в моём животе, ха,ха,ха!

Буратино: Кто же нам поможет?

( кто –то из взрослых подходит и дёргает за ленточку из него

вылетают воздушные шары  ).

Буратино: Спасибо вам большое! Ну вот мы и победили злого чародея!

 

Игра «Самый ловкий»

 ( с воздушными шарами)

 

Буратино: Ребята посмотрите, какие воспитатели красивые, а помните, какие они были в начале, чуть в диких людей не  превратились. Давайте мы подойдём к своим воспитателям и крепко обнимем их.  Пора возвращаться в детский сад. Садимся в паровоз вместе с воспитателями и возвращаемся в детский сад.

 

Ребята, вот мы и снова в нашем центре. Ой смотрите ребята корзина какая –то и дудочка. ( Под звуки дудочки из корзины появляется змей из конфет). Это вам подарок, за то, что вы спасли наших воспитателей от злого волшебника.

Ответное слово воспитателей.

Спасибо!!!! До Новых встреч!!!!!!