Зачем нужны хэштеги(#)?
В данной статье я постаралась объяснить что такое и зачем используют новомодное понятие "#" (хэштеги).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kheshtegi.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Хештеги (от англ. hashtags –> hash – знак «решетка» #, может обозначать номер, фунт, 16-ричное число, диез и т.д. + tag – тег, признак, дескриптор) – теги, помеченные знаком #, фактически являются ключевыми словами, словами-метками, облегчающими поиск.
Таким образом, поставив тот или иной хештег рядом с сообщением, мы продвигаем его ключевому слову, ведь при нажатии на хештег откроются все сообщения, в которых его использовали.
Благодаря этому маленькому инструменту, мы можем продвигать как собственное имя или блог, так и любое другое сообщение или событие.
Сегодня использование хештегов доступно практически во всех популярных социальных сетях, по крайней мере в тех, которые использую для работы (это Facebook, Twitter и Вконтакте) они точно есть.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ХЭШТЕГОВ
- хештеги могут быть написаны на любом языке
- хештеги должны быть написаны без пробелов, цифр и других символов
- если необходимо написать хештег из нескольких слов, то они пишутся слитно либо через нижнее подчёркивание: #интернетбизнес либо #интернет_бизнес
С помощью популярных хештегов, Вы сможете как пополнить свою базу подписчиков, привлечь читателей на свой блог, которые в последствии могут стать Вашими последователями, клиентами или партнёрами.
Кроме того с помощью этого инструмента можно пометить публикации разного рода: например, анонсы постов блога одним хештегом и каждый раз использовать его, рассказать об этом Вашим подписчикам, и таким образом они всегда смогут просмотреть всю историю публикаций одним кликом.
Так же можно использовать уникальные хештеги для раскрутки своих страниц или пабликов, например, для того чтобы человек, которого заинтересовали Ваши видео, не искал их, прокручивая ленту новостей, а нажав на хештег, сразу увидел все в одном месте.
Одним словом с помощью хештегов можно делать огромное количество всевозможных вещей и быть в одной ленте с очень известными людьми, которых читают сотни тысяч пользователей ежедневно, а увидев Вашу публикацию, возможно, будут читать и Вас.