«Технология изготовления подставки под горячее»
Технологическая карта урока технологии в 5 классе
Тема урока: «Технология изготовления подставки под горячее»
Цель урока: Создание условий для развития учебно-познавательной компетентности учащихся в основах проектирования.
Задачи урока: Заинтересовать детей изготовлением изделий из древесины;
Познакомить с этапами выполнения творческого проекта;
Заинтересовать учащихся к индивидуальному подходу в конструировании изделии.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.
Используемые средства: Раздаточный материал, образцы подставок, инструменты приспособления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Новокакерлинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Алимова
Зарифа Закировича» Дрожжановского муниципального района РТ
Урок технологии в 5 классе
на тему «Технология изготовления подставки под горячее»
Автор:
Абдрахманова Ш.М.
учитель технологии
2020-2021 учебный год
Технологическая карта урока технологии в 5 классе
Тема урока: «Технология изготовления подставки под горячее»
Цель урока: Создание условий для развития учебно-познавательной компетентности учащихся в основах проектирования.
Задачи урока: Заинтересовать детей изготовлением изделий из древесины;
Познакомить с этапами выполнения творческого проекта;
Заинтересовать учащихся к индивидуальному подходу в конструировании изделии.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.
Используемые средства: Раздаточный материал, образцы подставок, инструменты приспособления.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат. | Форма работы | Оборудование |
1.Организиционный момент | Приветствие, проверка состава класса | Сообщение дежурного | Психологическая настроенность на общение | Вводная беседа | |
2.Сообщение темы и задач урока | Задаёт учащимся вопросы по теме. Отгадывают тему урока. | Отвечают на вопросы учителя, аргументируют свои ответы | Знакомство с изготовлением подставки под горячее из древесины | Фронтальная | Образцы подставок под горячее из древесины. |
3.Сообщение познавательных сведении | Просмотр видов подставок. Объяснение учителя составление технологической карты на выбранное изделие | Слушают,задают вопросы. | Знакомство с изготовление подставки под горячее из древесины | Фронтальная |
4.Подготовка к выполнению практической работы а) работа с раздаточным материалом | 1. Предлагает учащимся вспомнить, что необходимо знать, перед тем как приступить к выполнению практической работы, необходимые материалы, инструменты, которые необходимы для изготовления данного изделия, инструктаж по ТБ 2. Физкультминутка для глаз. 3.Выполнение практической работы: | Ответы учащихся Учащиеся выполняют практическую работу | Правильная организация рабочего места и соблюдение техники безопасности. Групповая работа по выполнению практической работы. Демонстрация учащимися своих умении при обработке древесины. | Фронтальная Групповая | Раздаточный материал Раздаточный материал |
5.Продолжение практической работы. | а) сборка изделия | Учащиеся продолжают выполнять практическую работу, соблюдая тб | Демонстрация учащимися своих знании и умении по обработке древесины | Групповая | Ножницы, бельевая верёвка, гайки, зготовки. |
6.Заключительная часть | Просит учащихся высказать своё мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения | Самооценка достижений | Групповая | |
7.Домашнее задание | Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания | Индивидуаль-ная. |