Меня это не касается или "Чья это работа?"
Прихожу в простую общую школу по-соседству уже несколько лет. Случай : ребенок лет 8-ми стоит в вестибюле и рыдает. Вокруг носятся дети, сидит на "ресепшене" дама, кот. следит за посетителями, даже проходят педагоги в раздевалку и НИКТО из взрослых как будто не замечает ребенка! Я, человек " с улицы", долго наблюдать картину не вынесла. Подошла к ребенку, успокоила, Благо имею психологическое образование. Случай второй: тот же вестибюль. Ребенок, только уже с мамаой, опять льет горькие слезы, успокоиться не может, а мама что-то выговаривает и выговаривает. Судя по реакции ребенка, совсем не то, что ему надо в данный момент.
Вопросы: чья работа - следить за психологическим состоянием детей в школе? Почему в школах нет психологов? Про учителей все понятно - устали, выгорели, выработалась "профессиональная черствость". Но для каждого отдельного ребенка это же не просто "рабочий момент", не будни школы, для него это личная драма.
Кстати, судя по предыдущей тематике обсуждения, многоие учителя ооочень поверхностно изучали подходы к детской психологии. Как можно учить детей, игнорируя основы ?
- Мне нравится (3)