Плановое задание зачетному разделу №1 по литературе в 10 классе
Плановые задания по литературе и русскому языу в помощь работающим учащимся10-11 классов..
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1 ПО ЛИТЕРАТУРЕ
10 КЛАСС
Знать:
1. Теоретические понятия :род литературы, лирика, драма, поэма, пьеса.
2. Биографии А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, А.А.Фета, Ф.И.Тютчева.
3. Наизусть :отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник», одно стихотворение М.Ю.Лермонтова( по выбору), по два стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета (по выбору)
4. Содержание поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник», драмы «Борис Годунов»,Н.В.Гоголя «Невский проспект».
В случае отсутствия на уроке выполнить следующие письменные работы:
Особенности литературы 19 века. |
А.С.Пушкин. Образ поэта. |
Художественный мир лирики М.Ю.Лермонтова |
Н.В.Гоголь. Всемогущий Невский : люди как предметы. |
Какую роль сыграли в поэтической судьбе Тютчева Пушкин, Некрасов, Тургенев? |
Лирическое «я» Афанасия Фета. |
Сочинение по творчеству А.Фета и Ф.Тютчева. |
Письменные работы к зачету №1 сдать до 24.10.19
Контрольная работа пот зачетному разделу №1 24.10.19
Письменные работы выполнить на отдельных тетрадочках в линеечку (18 листов.)
Вопросы для самообразования
1.Александровская эпоха
2.Николаевская эпоха.
3.Смысл полемики Чаадаева и Пушкина о судьбе России
4.Художественные открытия лирики А. С. Пушкина.
5.Сходство и различие понятий «стихотворение» и «лирика».
6.Анализ стихотворения «Я памятник воздвиг нерукотворный…
7.Дать сравнительную характеристику в описании Петербурга в
« Евгении Онегине» и « Медном всаднике». Определить выразительные средства речи, используемые Пушкиным в «Медном всаднике».
8.Трагедия «Борис Годунов.» Историческая основа.
Проблема власти и народа
9.Адресаты любовной
лирики М.Ю. Лермонтова
10.Анализ стихотворения Лермонтова «Родина»
11.Сравнительная характеристика
повестей Гоголя «Невский проспект» и
« Шинель».
12.Определить гоголевских героев, имена которых стали нарицательными.
13.Составить хронологическую таблицу русских романов середины ХIХв.
14.Ф.И.Тютчев в Европе: служба и поэзия;
и в России: политика и любовь.
15.Философская лирика Ф.И.Тютчев
16.Анализ стихотворения денисьевского цикла ( на выбор учащихся)
17.Сочинение –миниатюра «Каким я представляю себе Фета»
18.Понимание Фета о назначение поэзии.(Доклад на основе материала учебника).
19.Анализ стихотворения А.А.Фета ( на выбор учащегося.)
Предварительный просмотр:
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС
I.Теоретический материал.
1.Лексика;
2.Лексикография;
3.Фразеология
4.Лексика:омонимы,синонимы,паронимы.
5. Фонетика
6.Орфоэпия.
7.Изобразительно-выразительные средства языка.
II. Практический материал.
1.Упр.4,13,18, 24,28,40,45,53,57(Русский язык Н.Г.гольцова. И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)
2.Вариант 5,часть 1 (сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ 2019
Сдача письменных работ по зачетному разделу №1 22.10.19
Контрольная работа к зачетному разделу №1 22.10.19
Письменные работы выполнить на отдельных тетрадочках в линеечку (18 листов.)
Предварительный просмотр:
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1 ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11 КЛАСС
Знать:
1. Теоретические понятия, связанные с символизмом, акмеизмом, футуризмом
2. Биографии И.А.Бунина, А.И Куприна, М.Горького
3. Наизусть стихотворения поэтов символистов, акмеистов, футуристов (по одному на выбор), «Листопад» И.Бунина.
4. Содержание произведений «Антоновские яблоки» «Чистый понедельник» 2-3 произведения по выбору из цикла «Темные аллеи», «Господин из Сан-Франциско» «Гранатовый браслет» .
В случае отсутствия на уроке выполнить следующие письменные работы:
Литература 20 века. Обзор основных течений и тенденций |
Серебряный век : лики модернизма. |
Символизм: окно в Вечность. |
Акмеизм :от символа к вещи.. |
Футуризм : от символа к слову. |
«Темные аллеи»: грамматика любви |
Рассказ «Чистый понедельник»: проблематика, художественное своеобразие |
А.И.Куприн «Гранатовый браслет»: гимн великой любви |
М. Горький «На дне»: правда или сострадание? |
А. Блок Художественный мир лирики . |
Сочинение по творчеству А. Куприна и И. Бунина |
Письменные работы к зачет у сдать до 24.10.19
Контрольная работа пот зачетному разделу №1 24.10. 19
Вопросы для самообразования
1.Оттепель:точка поворота
2.Застой:потерянные десятилетия?
3.«Поэзия как волшебство» в творчестве К. Д .Бальмонта
4.Новаторство поэзии И. Ф. Анненского.
5.Поэзия З. Гипиус, И.Иванова
6.Сонет Серебряного века.
7.Судьба поэтов Серебряного века.
8.Стихотворение « Незнакомка»
9.Цикл «Стихи о Прекрасной Даме»
10..Поэма « Соловьиный сад»
11. Размышления о России в повести Бунина «Деревня»
12.Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско».
13. Цикл рассказов « Темные аллеи»
14. Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни в повести «Поединок»
« На дне».
15.Московский пленник: максимально горькая эпоха:
16.Композиция романтических рассказов
17. Жанр пьесы
Предварительный просмотр:
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС
I.Теоретический материал.
1.Понятие словосочетание. Виды связи в словосочетании.
2.Понятие простое предложение:
-односоставные и двусоставные предложения;
-осложненные предложения.
3.Сложносочиненное предложение.
4.Сложноподчиненное предложение.
5.Публицистический стиль речи.
II. Практический материал.
1.Сочинение-рассуждение по предложенному тексту
(сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ 2019
Вариант 1.часть 2);
2.Упр. Русский язык Н.Г.гольцова. И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)
3.Вариант1,часть 1 (сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ 2019
Сдача письменных работ по зачетному разделу №1 24.10.19
Контрольная работа к зачетному разделу №1 24.10.19
Письменные работы выполнить на отдельных тетрадочках в линеечку (18 листов.)