Плановое задание зачетному разделу №1 по литературе в 10 классе

Грачева Светлана Ивановна

Предварительный просмотр:

ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1 ПО ЛИТЕРАТУРЕ

10 КЛАСС

Знать:

1. Теоретические понятия :род литературы, лирика, драма, поэма, пьеса.

2. Биографии А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, А.А.Фета, Ф.И.Тютчева.

3. Наизусть :отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник», одно стихотворение М.Ю.Лермонтова( по выбору), по два стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета (по выбору)  

4. Содержание поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник», драмы «Борис Годунов»,Н.В.Гоголя «Невский проспект».

   

 В случае отсутствия на уроке выполнить следующие письменные работы:

     

     

Особенности литературы 19 века.

А.С.Пушкин. Образ поэта.

Художественный мир лирики М.Ю.Лермонтова

Н.В.Гоголь.  Всемогущий Невский : люди как предметы.

Какую роль сыграли в поэтической судьбе Тютчева  Пушкин, Некрасов, Тургенев?

Лирическое «я» Афанасия Фета.

Сочинение по творчеству А.Фета  и Ф.Тютчева.

 Письменные работы к зачету  №1 сдать до 24.10.19

 Контрольная работа пот зачетному разделу №1  24.10.19

Письменные работы выполнить на отдельных тетрадочках в линеечку (18 листов.)

Вопросы для самообразования

1.Александровская эпоха

2.Николаевская эпоха.

3.Смысл полемики Чаадаева и Пушкина о судьбе России

4.Художественные открытия лирики А. С. Пушкина.

5.Сходство и различие понятий  «стихотворение» и «лирика».

6.Анализ стихотворения «Я памятник воздвиг нерукотворный…

7.Дать сравнительную характеристику в описании Петербурга в

« Евгении Онегине» и « Медном всаднике». Определить выразительные средства речи, используемые Пушкиным в «Медном всаднике».

8.Трагедия «Борис Годунов.» Историческая основа.

Проблема власти и народа

9.Адресаты любовной

 лирики М.Ю. Лермонтова

10.Анализ стихотворения Лермонтова «Родина»

11.Сравнительная характеристика

повестей Гоголя «Невский проспект» и

 « Шинель».

12.Определить гоголевских героев, имена которых стали нарицательными.

13.Составить хронологическую таблицу русских романов середины ХIХв.

14.Ф.И.Тютчев  в Европе: служба и поэзия;

 и в России: политика и любовь.

15.Философская лирика  Ф.И.Тютчев

16.Анализ  стихотворения денисьевского цикла ( на выбор учащихся)

17.Сочинение –миниатюра «Каким я представляю себе Фета»

18.Понимание Фета о назначение поэзии.(Доклад на основе материала учебника).

19.Анализ стихотворения А.А.Фета ( на  выбор учащегося.)



Предварительный просмотр:

ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ   10 КЛАСС

I.Теоретический материал.

1.Лексика;

2.Лексикография;

3.Фразеология

4.Лексика:омонимы,синонимы,паронимы.

5. Фонетика

6.Орфоэпия.

7.Изобразительно-выразительные средства языка.

II. Практический материал.

1.Упр.4,13,18, 24,28,40,45,53,57(Русский язык Н.Г.гольцова. И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)

2.Вариант 5,часть 1 (сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ 2019

Сдача письменных работ по зачетному разделу №1  22.10.19

Контрольная работа к зачетному разделу №1 22.10.19

Письменные работы выполнить на отдельных тетрадочках в линеечку (18 листов.)



Предварительный просмотр:

ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1 ПО ЛИТЕРАТУРЕ  11 КЛАСС

Знать:

1. Теоретические понятия, связанные с символизмом, акмеизмом, футуризмом

2. Биографии  И.А.Бунина, А.И Куприна, М.Горького

3. Наизусть стихотворения поэтов символистов, акмеистов, футуристов (по одному на выбор), «Листопад» И.Бунина.

 4. Содержание произведений «Антоновские яблоки» «Чистый понедельник» 2-3 произведения по выбору из цикла «Темные аллеи», «Господин из Сан-Франциско» «Гранатовый браслет» .

    В случае отсутствия на уроке выполнить следующие письменные работы:

Литература 20 века. Обзор основных течений и тенденций

Серебряный век : лики модернизма.

Символизм: окно в Вечность.

Акмеизм :от символа к вещи..

Футуризм : от символа к слову.

«Темные аллеи»: грамматика любви

Рассказ «Чистый понедельник»: проблематика, художественное своеобразие

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»: гимн великой любви

М. Горький  «На дне»: правда или сострадание?

А. Блок  Художественный мир лирики .

Сочинение по творчеству А. Куприна и И. Бунина

 Письменные работы к зачет у сдать до  24.10.19

Контрольная работа пот зачетному разделу №1  24.10. 19

Вопросы для самообразования

1.Оттепель:точка поворота

2.Застой:потерянные десятилетия?

3.«Поэзия как волшебство» в творчестве К. Д .Бальмонта

4.Новаторство поэзии И. Ф. Анненского.

5.Поэзия З. Гипиус,  И.Иванова

6.Сонет Серебряного века.

7.Судьба поэтов Серебряного века.

8.Стихотворение  « Незнакомка»

9.Цикл «Стихи о Прекрасной Даме»

10..Поэма « Соловьиный сад»

11. Размышления о России в повести Бунина «Деревня»

12.Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе   «Господин из Сан-Франциско».

13. Цикл рассказов « Темные аллеи»

14. Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни в повести «Поединок»

« На дне».

15.Московский пленник: максимально горькая эпоха:

16.Композиция романтических рассказов

17. Жанр пьесы



Предварительный просмотр:

ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТНОМУ РАЗДЕЛУ №1

 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ   11 КЛАСС

I.Теоретический материал.

1.Понятие словосочетание. Виды связи в словосочетании.

2.Понятие простое предложение:

-односоставные и двусоставные предложения;

-осложненные предложения.

3.Сложносочиненное предложение.

4.Сложноподчиненное предложение.

5.Публицистический стиль речи.

II. Практический материал.

1.Сочинение-рассуждение по предложенному тексту

 (сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ 2019

Вариант 1.часть 2);

2.Упр. Русский язык Н.Г.гольцова. И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)

3.Вариант1,часть 1 (сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ 2019

  Сдача письменных работ по зачетному разделу №1 24.10.19

Контрольная работа к зачетному разделу №1 24.10.19

Письменные работы выполнить на отдельных тетрадочках в линеечку (18 листов.)