матем ур
уравнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_freyer.docx | 77.98 КБ |
matematika.pptx | 1.41 МБ |
uravneniya.docx | 27.35 КБ |
razznoo.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Думай , слушай, высказывайся. Говори спокойно ясно, только по делу. Уважай мнение других. Записывай идеи. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. Правила работы в группе
Для чего нужны личные местоимения? Уравнение Проект урока Применять полученные знания в жизни Узнать понятие уравнений Научиться решать примеры
Уравнение
Для чего нужны личные местоимения? Уравнение. Проект урока Применять полученные знания в жизни Узнать понятие уравнения Научиться решать примеры
Определения Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.
Уравнение Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.
Правила работы в парах 1. Слушай партнера внимательно. 2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным , что ты правильно его понял . 3. Отмечай прежде всего положительное. 4. Уважай чужие ошибки; вежливо объясняй свое мнение. 5. Старайся работать без ошибок.
Правила работы с клеем Правила работы с клеем
Уравнение Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть
Физкультминутка
Для чего нужны личные местоимения? Деление с остатком Проект урока Применять полученные знания в жизни Уравнение Узнать понятие уравнений Научиться решать примеры
1 б. 2 б.
Техника безопасности п ри работе с планшетом 1. Работай с планшетом только сухими руками. 2. Соблюдай расстояние от планшета 30 см. 3 . В случае неисправности обращайся к учителю.
х=20-9 х=11 20-11=9 х= 9-6 х=3 6+3=9 20-х=9 6+х=9
Квадратное уравнение x 2 − 8 x + 12 = 0
x 2 − 8x + 12 = 0 Квадратное уравнение
Деление с остатком Проект урока Применять полученные знания в жизни Научиться решать примеры Узнать понятие уравнений Уравнение
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата:
Предмет: Математика
Класс: 2
Методист: Байрамгулова Ф.Я.
Студент: Уелданова А.Д.
Тип урока: урок получения новых знаний
Тема: «Уравнения»
Цель: создание условий для представления понятий о уравнение
Задачи:
- формирование знаний о уравнение;
- развитие умений и навыков о уравнение, решать примеры и задачи, логического мышления;
- воспитание познавательного интереса к изучению данной темы, дружелюбия, сотрудничества.
Оборудование: интерактивная доска, планшеты, флипчарт, раздаточный материал.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный момент. Мотивация. | 1. Самопрезентация -Здравствуйте, меня зовут Айгуль Денисовна! Сегодня урок математики проведу у вас я! 2. Мотивация -Признаком хорошего настроения является улыбка. Улыбнитесь мне, и друг другу. Я желаю, чтобы такое настроение сохранилось до конца урока. | -Приветствуют учителя. | Коммуникативные: проявлять уважение к одноклассникам и учителю. |
II. Актуализация знаний | -Внимание стол. Что вы видите. - А сейчас поработаем в группах, правила работы в группах, можете увидеть на доске, посмотрите на равенства. Попробуем назвать что это за выражения и решить его. И скажите что здесь не так. 16-9= 8+ = 11(В примерах «с окошком» мы подбираем число для составления верного равенства.) Х + 5 =11 -Итак, первая группа, слушаю вас? -Хорошо, молодцы! -Вторая группа, что получилось у вас? - Кто догадался, о чем мы будем говорить, все ли мы знаем? | - геометрические фигуры - уравнения | Коммуникативные: формулировать суждения; высказывать свое мнение. |
III. Формулирование темы и цели урока, постановка проекта урока | -Значит, о чем мы сегодня будем говорить? Какова тема урока? -Какие задачи мы перед собой поставим? | - уравнения. -Узнать понятия уравнений, решать примеры, применять полученные знания в жизни. | Познавательные: Формулировать цель, планировать. |
IV. Реализация построенного проекта | -Молодцы! Ребята у вас на партах лежат сложенные карточки. Если мы их развернем, то мы увидим, модель. Она называется «Модель Фрейер». -Эту модель разработала Дорота Фрейер в 1969 году. -В центре находится фигура «ромб», туда мы запишем тему урока «Уравнения». -В первой части модели дадим определение. Во второй отметим дополнительные характеристики, в третьей части выполним задания, а в четвертой приведем антипримеры. -Как звучит первая задача урока? -Чтобы ответить на первый вопрос посмотрите видеоролик. -Итак, что же такое уравнение? -Запишите определения в первую часть модели. -А теперь, кто понял, закрасьте кружочек зеленым цветом, у кого остались вопросы оранжевым, если вы ничего не поняли, закрасьте кружочек красным цветом. Итак, мы узнали что такое уравнение, теперь выделим дополнительные характеристики. Работаем в парах. Правила работы в парах вы видите на доске. - Перед вами карточки – помощники, нужно подумать, посовещаться с напарником и составить алгоритм решения уравнений. - на выполнение задания вам дается минута. -А теперь сверьте свой ответ с ответом на доске. -Если у вас есть ошибки, исправьте их. - Приклейте этот алгоритм к себе в модель. Правило работы с клеем, видите на доске. - как вы думаете почему одна рамочка цветная? - верно, это правило, запишите в отдельную рамку в модели. -Теперь, поменяйтесь своими моделями с напарником. -Если ваш напарник принимал активное участие, выслушивал вас, поставьте смайлику улыбку. -Если что-то было не так нарисуйте прямую линию. | - Узнать понятия, Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. -Оценивают свою работу. -Сверяют ответ. -Оценивают друг друга. | Познавательные: находить информацию в источнике. Коммуникативные: выполнять совместные проекты; оценивать вклад в общий результат. Регулятивные: устанавливать причины успеха/неудач. |
V.Физкультминутка | -Давайте немного отдохнем, встаем | -Выполняют физкультминутку. | Снижение нагрузки во время обучения; Восполнение двигательной активности. |
IV. Реализация построенного проекта | -А теперь переходим ко второй задаче. -Для этого в третьей части карточки у вас есть QR-коды с заданиями двух уровней на выбор. -Первый уровень задания легкий. В задании первого уровня нужно решить уравнения и проверить их. За него вы получите 1 балл. -Второй уровень задания сложнее. Вам нужно правильно поставить число и решить его. За него вы получите 2 балла. -Отсканируйте нужный QR-код и приступайте к выполнению задания. -Не забывайте о технике безопасности при пользовании с планшетами. Техника безопасности на доске. -На выполнение задания у вас есть одна минута. -Если все ваши ответы загорелись зеленым цветом, закрасьте поле модели зеленым цветом, если у вас есть одна и более ошибок, закрасьте поле оранжевым цветом. Если вы выполняли задание первого уровня поставьте в цветное поле 1 балл, если вы выполняли задание второго уровня поставьте в цветное поле 2 балла. - Позже я проверю работы, и поставлю за них отметки. | -Выполняют задание учителя. -Оценивают свою работу. | Познавательные: выбирать варианты, подходящее. Регулятивные: планировать свои действия по решению задачи. устанавливать причины успеха/неудач. |
VI.Первичное закрепление | -Внимание на экран. Давайте выполним следующее задание. 20-х=9 6+х=9 - Решите уравнения и проведите проверку - На это задание дается 1 минута. - все закончили? Давайте проверим через документ камеру. Молодец! А теперь взгляните на доску и скажите, что вы видите. -Верно, это уравнение. Но оно особое, такие уравнения называются квадратными, вы с ними познакомитесь и будете разбирать в старших классах. -Запишите данное уравнение в четвертую часть модели. -Итак, мы справились со всеми задачами? -Значит, мы выполнили все задачи урока? | x2 − 8x + 12 = 0 | Познавательные: анализировать и создавать задачу. Коммуникативные: высказывать свое мнение. |
IX. Рефлексия | -А теперь давайте оценим сегодняшний урок. -Приготовили пальчики. -М (мизинец) – Что мы узнали? -Б (безымянный) – Чему научились? -С (средний) – Пригодятся ли нам эти знания в жизни? Где? -У (указательный) – Кому я сегодня помог? -Б (большой) – Какое у меня настроение? -Молодцы! Спасибо за урок! - Не теряйте свои модели, они пригодятся вам в старших классах. | - понятие уравнений -решать примеры. -Да, пригодятся. -Одноклассникам. - У меня такое – показываю большой палец | Познавательные: формулировать выводы. Коммуникативные: воспринимать и формулировать суждения. |
Методист:________________/Байрамгулова Ф.Я./
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Баязитова Асия Айдаровна
Класс: 2
Предмет: Математика
Тема: «Уравнение»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические рекомендации (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Закрепление информации о уравнение | Ответь на вопросы викторины, выбирая 1 верный вариант ответа. 1) Какая из записей является уравнением? А) 66 - 10 = 56 Б) 30 - Х В) 50 + Х < 70 Г) 20 + Х = 47 2) Какое из чисел является решением уравнения Х - 17 = 38 А) 21 Б) 45 В) 12 Г) 55 3) В каком уравнении ответ находится сложением? А) Х + 17 =18 Б) Х - 17 = 18 В) 17 - Х = 8 Г) Х + 0 = 18 4) Решением какого уравнения является число 52? А) Х - 18 = 70 Б) 93 - Х = 41 В) Х + 10 = 42 Г) Х - 30 = 82 | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнение. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 4 балла- все задания выполнены верно. 3 балла- 3 задания выполнено верно. 2 балла- 2 задания выполнено верно. 1 балл- 1 задание выполнено верно. 0 баллов- задание не выполнено /выполнено не верно. | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. 1) Какая из записей является уравнением? А) 66 - 10 = 56 Б) 30 - Х В) 50 + Х < 70 Г) 20 + Х = 47 2) Какое из чисел является решением уравнения Х - 17 = 38 А) 21 Б) 45 В) 12 Г) 55 3) В каком уравнении ответ находится сложением? А) Х + 17 =18 Б) Х - 17 = 18 В) 17 - Х = 8 Г) Х + 0 = 18 4) Решением какого уравнения является число 52? А) Х - 18 = 70 Б) 93 - Х = 41 В) Х + 10 = 42 Г) Х - 30 = 82 | |
Воспроизведение | Воспроизведение информации по памяти | Вставь пропущенные слова в определении. Уравнение - это ______, содержащее ______ число, которое надо ________. ______ число обозначают маленькими _______ буквами, например _____ (икс). Решить _______ - значит найти все такие значения ____ (если они есть), при которых ________ будет верным. Х + 4 = 12 – это __________. Слова для справок: равенство, неизвестное, найти, латинскими, Х, уравнение. (некоторые слова могут повторяться) | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнение. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например X (икс). Решить уравнение - значит найти все такие значения X (если они есть), при которых равенство будет верным. Х + 4 = 12 – это уравнение. | |
Понимание | Формирование умения находить правильные варианты, предложенные по теме урока | Посмотри видео, затем ответь на вопросы в google форме. 1.Что такое уравнение? Приведи 3 примера. 2. Как обозначатеся неизвестное число в уравнение? Приведи 3 примера. 3. Реши уравнение: 8+Х=15 Выполни проверку. | Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с развернутым ответом. По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Примеры: 12-Х=10, 10+Х=15, 20-Х=10. 2. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х (икс). Примеры: x, y, z. 3. 8+Х=15 Х=15-8 Х=7 Проверка: 8+7=15 15=15 | https://youtu.be/XPUL6m3oIC8 |
Применение в знакомых условиях | Закрепление умения находить информацию. | Посмотри на уравнения, найди в них ошибки и исправь их. 1. Х-8=12 Х=12-8 Х=20 2. Х+3=10 Х=10-3 Х=5 3. 10-Х=7 Х=10+7 Х=3 | Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1. Х-8=12 Х=12+8 (не правильно был поставлен арифметический знак действия) Х=20 2. Х+3=10 Х=10-3 Х=7 (не правильно было выполнено действие вычитание) 3. 10-Х=7 Х=10-7 (не правильно был поставлен арифметический знак действия) Х=3 | |
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Составьте и решите задачу на тему: Уравнение. | Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с развёрнутым ответом. По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Учащиеся составляют задачу и решают её. Например: На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 49 книг. Сколько книг стояло на полке. Х+35=49 Х=49-35 Х=14 Проверка: 14+35=49 49=49 Ответ: 14 книг стояло на полке. | |
Составь уравнения, используя следующие выражения: 43-3, 20+5, 12+7. | Учащиеся составляют уравнения. Например: 43-Х=40; Х+5=25; 12+Х=19.
|