мат.

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvadrat.docx65.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта.

Предмет: Математика

Класс: 2

Методист: Байрамгулова Ф. Я.

Студент: Баранова С. С

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: «Квадрат»

Цель: Создание условий для представлений о геометрической фигуре квадрат.

Задачи: 

- формирование знаний о геометрической фигуре квадрат;

-развитие умений и навыков изображать геометрическую фигуру квадрат, называть его характеристики, находить периметр, решать примеры и задачи, пространственного мышления.

-воспитание познавательного интереса к изучению данной темы.

Оборудование: учебник, наглядный материал, раздаточный материал.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана Сергеевна.                      Я студентка 4 курса Сибайского педагогического колледжа и сегодня урок математики проведу у вас я.

Ученики здороваются, готовятся слушать.

Личностные: готовность и способность                       к саморазвитию                  и мотивации к познанию нового

Актуализация знаний

Мы видим на доске изображение, но оно не закончено. Если его закончить, что получится? (машинка)

Из каких геометрических фигур состоит машинка? Есть ли здесь похожие фигуры? Чем они похожи?

Как они называются?

Ученики  отвечают на вопросы.

Познавательные :

- актуализировать знания, необходимые для решения задач урока.

Построение проекта урока

  • Какие фигуры лишние?  (презентация)
  • На сегодняшнем  уроке мы  изучим такую тему «Квадарт».
  • Что узнаем? (существенные признаки квадрата)
  • Чему мы научимся? (выделять квадрат из множества фигур)
  • Для чего? (различать фигуры на основе их признаков)


Ученики выполняют задание, формулируют цели и задачи урока.

Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с учебно-познавательными задачами урока;

- развивать умения работать с информацией на уроке, связано излагать мысли

Реализация проекта урока

Прочтем правило на стр. 34 в красной рамке. (квадрат-фигура, в которой все стороны равны)

Видео ролик.

Выполним номер №2. Самостоятельно

Под какими номерами изображены фигуры, у которых все стороны равны? (1, 4)

№ 3. Нам необходимо начертить квадрат и найти его периметр, для этого у нас есть формула P = a+a+a+a. Выполняем в парах. (после использую документ камеру, чтобы показать остальным правильный ответ).

У вас на столах есть конверты с заданием, выполняем в группах.

  1. Распределите фигуры в группы:

Ученики выполняют задания в парах и группах.

Познавательные:

 извлекать необходимую информацию из учебника и сообщений одноклассников и перерабатывать ее;

- применять для решения задач логические действия анализа, обобщения, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений и выводов.

Рефлексия

Чему мы научились?

Что мы узнали?

Для чего нам эти знания?

Ученики делают выводы по  уроку.

Развивающие: развивать мышление, внимание, умение анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать речь учащихся;

Оценивание

Если вы все поняли и усвоили, поднимите большой палец вверх.

Если поняли не все, то палец посередине.

Если совсем не поняли, палец вниз.

Ученики проводят оценку своей работы.

Личностные: анализ собственной деятельности и определение «нужности» приобретенных знаний на уроке