Перспективный файл повышения квалификации 2022-2027 г
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Перспективный план повышения квалификации
(2022-2027г)
СОСТАВИТЕЛЬ:
Коробов Е.И.
учитель иностранного (английского) языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: нет
Педагогический стаж: 2 года
Тема самообразования: «Изучение английской современной культуры для преодоления языкового барьера»
Актуальность темы: Изучение культурных особенностей стран изучаемого языка помогает легче понять языковые нормы и правила данного языка, поскольку в каждой культуре существуют свои аутентичные понятия и явления, которых нет в других яызках, или они имеют разные смысловые оттенки. Также, изучая культуру стран изучаемого языка, обучающиеся в большей степени заинтересовываются в изучении самого языка, что является мотивирующим фактором.
Цель: реализация современных методов и педагогических технологий обучения, использование собственных форм и приемов для индивидуального подхода способствующих формированию знаний, умений и навыков у обучающихся
Задачи:
- Усиление индивидуальной направленности процесса обучения и воспитания в свете требований ФГОС образования обучающихся.
- Освоение и эффективное использование современных педагогических технологий в работе с обучающимися
- Воспитание уважительного отношения к культурам других стран и народов
Источники самообразования: методическая литература, СМИ, интернет, курсы, конкурсы профессионального мастерства, конференции.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, конкурсах.
План реализации темы
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.
| В течение межаттестационного периода
| Конспекты открытых занятий, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету. |
2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах. | В течение межаттестационного периода
| Сертификаты участника |
3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней | В течение межаттестационного периода
| Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма |
4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе. | В течение межаттестационного периода | Грамоты, сертификаты, дипломы |
5.Аттестация на квалификационную категорию | 2022г.
| Приказ |
6.Прохождение курсов повышения квалификации
| Согласно графика: 2022 г., 2025 г.
| Удостоверение курсов повышения квалификации |
7.Пополнение персонального сайта, регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов | 2022-2027 г. | Свидетельства о публикациях |
8.Посещение уроков, мероприятий коллег и участие в обмене опытом | В течение межаттестационного периода | Отзыв о посещенных занятиях |
9.Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности школы, региона, республики | 2022-2027 г. | Проведение открытых уроков и мероприятий |
10.Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ, рабочих программ | 2022-2027 г. | АООП, рабочие программы |
11.Создание методических разработок занятий, уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2022-2027 г. | Методические разработки занятий, уроков |
12.Обновление комплексов учебно-методической и планирующий документации | 2022-2027 г. | Разработки практических работ, рабочие программы |
13.Разработка конспектов внеклассных мероприятий | 2022-2027 г. | Методические разработки внеклассных мероприятий |
14.Оформление кабинета учителя иностранного языка | 2022-2027 г. | Паспорт кабинета учителя математики, информатики |
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие
| Сроки
| Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
| Начало | Окончание |
|
|
Участие в МО учителей гуманитарного цикла | 2022 г | 2027 г | участник | Выступления, рабочие программы, доклады. |
Педагогический совет | 2022 г | 2027 г | участник | Выступления, доклады. |
Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов | 2022 г | 2027 г | Участие в разработке | Локальные нормативные акты, положения |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный файл повышения квалификации 2022-2027 г. | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Перспективный план повышения квалификации
(2022-2027г)
СОСТАВИТЕЛЬ:
Коробов Е.И.
учитель иностранного (английского) языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: нет
Педагогический стаж: 2 года
Тема самообразования: «Изучение английской современной культуры для преодоления языкового барьера»
Актуальность темы: Изучение культурных особенностей стран изучаемого языка помогает легче понять языковые нормы и правила данного языка, поскольку в каждой культуре существуют свои аутентичные понятия и явления, которых нет в других яызках, или они имеют разные смысловые оттенки. Также, изучая культуру стран изучаемого языка, обучающиеся в большей степени заинтересовываются в изучении самого языка, что является мотивирующим фактором.
Цель: реализация современных методов и педагогических технологий обучения, использование собственных форм и приемов для индивидуального подхода способствующих формированию знаний, умений и навыков у обучающихся
Задачи:
- Усиление индивидуальной направленности процесса обучения и воспитания в свете требований ФГОС образования обучающихся.
- Освоение и эффективное использование современных педагогических технологий в работе с обучающимися
- Воспитание уважительного отношения к культурам других стран и народов
Источники самообразования: методическая литература, СМИ, интернет, курсы, конкурсы профессионального мастерства, конференции.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, конкурсах.
План реализации темы
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках. | В течение межаттестационного периода | Конспекты открытых занятий, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету. |
2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах. | В течение межаттестационного периода | Сертификаты участника |
3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней | В течение межаттестационного периода | Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма |
4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе. | В течение межаттестационного периода | Грамоты, сертификаты, дипломы |
5.Аттестация на квалификационную категорию | 2022г. | Приказ |
6.Прохождение курсов повышения квалификации | Согласно графика: 2022 г., 2025 г. | Удостоверение курсов повышения квалификации |
7.Пополнение персонального сайта, регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов | 2022-2027 г. | Свидетельства о публикациях |
8.Посещение уроков, мероприятий коллег и участие в обмене опытом | В течение межаттестационного периода | Отзыв о посещенных занятиях |
9.Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности школы, региона, республики | 2022-2027 г. | Проведение открытых уроков и мероприятий |
10.Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ, рабочих программ | 2022-2027 г. | АООП, рабочие программы |
11.Создание методических разработок занятий, уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2022-2027 г. | Методические разработки занятий, уроков |
12.Обновление комплексов учебно-методической и планирующий документации | 2022-2027 г. | Разработки практических работ, рабочие программы |
13.Разработка конспектов внеклассных мероприятий | 2022-2027 г. | Методические разработки внеклассных мероприятий |
14.Оформление кабинета учителя иностранного языка | 2022-2027 г. | Паспорт кабинета учителя математики, информатики |
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Участие в МО учителей гуманитарного цикла | 2022 г | 2027 г | участник | Выступления, рабочие программы, доклады. |
Педагогический совет | 2022 г | 2027 г | участник | Выступления, доклады. |
Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов | 2022 г | 2027 г | Участие в разработке | Локальные нормативные акты, положения |