Отзывы и благодарности
Благодарность — это возможность сделать выбор в сторону Добра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарность от учеников | 1.41 МБ |
От родителей учеников с днём рождения в газету | 1.08 МБ |
За преданность делу | 1.55 МБ |
От управления образования г.Северобайкальск | 1.03 МБ |
Рецензия на методическое пособие | 18.26 КБ |
За хорошее воспитание дочери. | 1.74 МБ |
За подготовку и проведение ЕГЭ | 1.98 МБ |
От учащихся и родителей | 1.3 МБ |
Отзыв от родителей о пед деятельности | 1.32 МБ |
Благодарность учителю | 1.02 МБ |
Песня с Юбилеем | 812.24 КБ |
Подарок от Разумова Саши на 1сентября 2021г | 807.08 КБ |
Благодарственное письмо от президента Бурятии В.В.Наговицына | 975.01 КБ |
Почётная грамота РБ | 946.01 КБ |
От министра образования Бурятии. | 1011.64 КБ |
Письмо из Хогвартса. | 587.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рецензия
на методическое пособие для учителей начальных классов
"Школа будущего первоклассника",
подготовленного учителями
Кропотовой Маргаритой Ивановной, МБОУ «Таксимовская СОШ №3», и Пилиховской Александрой Олеговной, МБОУ «Таксимовская СОШ №1 им. Мезенцева А.А.»
Представленное на рецензию авторское методическое пособие предназначено для педагогов, ведущих занятия с будущими первоклассниками. Оно представляет собой поурочные разработки занятий по обучению грамоте, математике, окружающему миру с электронным приложением. Основная цель данного пособия - развитие фонематического слуха, логического мышления у детей 6-7 лет, интенсивное развитие тонко-координирующих движений руки (мелкой моторики), совершенствование зрительного восприятия и зрительной памяти ребёнка, развитие основных психических процессов. Содержание разработанных занятий способствует формированию интереса к школе и учебной деятельности, взаимодействию со сверстниками, развивает познавательные способности, навыки произвольного поведения; диагностическая основа помогает своевременно раскрывать творческие возможности ребёнка, учитывать их в проектировании индивидуальной образовательной траектории. В пособии отдается приоритет игровым методам работы с детьми, грамотно используются сгруппированные задания и упражнения.
Отличительной чертой представленных материалов является комплексный характер подачи материала, нацеленного на обеспечение эффективной подготовки детей к школьному обучению. Новизна и актуальность предложенного авторами пособия заключаются в детализированно описанной критериальной системе оценивания образовательных достижений детей.
Обучение строится на основе лично-ориентированого, системно-деятельного и компетентностного подходов, что позволяет педагогу выстраивать как групповую, так и индивидуальную работу с дошкольниками. Протоколы описанных диагностических мероприятий позволят оказывать консультативную помощь родителям для работы с детьми в домашних условиях для повторения и закрепления полученных знаний. Неоценимую помощь педагогам окажут представленные рекомендации для проведения родительских собраний.
Соответствие материала возрастным особенностям детей 6-7 лет, подача дидактического материала преимущественно в игровой форме, наиболее доступной для детей, помогает детям прочно освоить изученный материал.
В качестве особого достоинства методического пособия "Школа будущего первоклассника" следует отметить интегративный и системный характер элементов его содержания, обеспечивающего психолого-педагогическое сопровождение детей.
Смена видов деятельности, использование качественно иллюстрированного материала, представленного в электронном виде, способствует формированию послогового чтения, чтения словами и небольшими предложениями, повышает интерес ребенка к занятию, развивает творческие навыки, формирует познавательный интерес, повышает мотивацию к обучению, развивает творческие способности личности ребёнка, стимулирует его познавательную активность.
Таким образом, представленное М.И Кропотовой и А.О. Пилиховской методическое пособие решает целый ряд важных общепедагогических и психологических задач, позволяющих создать будущему первокласснику комфортную образовательную среду, положительную мотивацию к учению.
Кандидат педагогических наук,
доцент Е.А. Агалакова
30.03.2015
Подпись Е.А. Агалаковой заверяю.
Ректор АНО ДО «Сибирский институт
непрерывного дополнительного образования
д.п.н., профессор В.И. Гам
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Мне нравится (1)