задание для 9 класса к 15 мая

Шишкунова Лариса Владимировна

Задание для 9 класса к 15 мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.o._9_kl._k_15.05.docx16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для 9х классов к 15.05.  Форма отчета - фото выполненных письменных заданий на почту lvsh53@mail.ru.

Задание 1

Переведите на русский язык правило:

When we report a  yes/no  question, we use  if/whether.

 When we report a  wh  question, we use the same question word.

The word order is changed.

Cделайте письменно с переводом упр.6в стр.127. Не забывайте о прямом порядке слов в придаточном предложении и об изменении грамматического времени – правиле согласования времен.  Используйте примеры упр. 6а стр.127.

Сделайте письменно упражнение 1.

Упражнение 1

Измените вопросы на косвенную речь.

Например:   “Where does your niece live?”(«Где живет твоя племянница?») – He wanted to know where the niece lived. (Он хотел знать, где живет племянница.)

“Can you type?” («Ты умеешь печатать?») – The manager asked if I could type. (Менеджер спросил, могу ли я печатать.)

  1. “Where has Jim gone?” («Куда ушел Джим?») – Maria wanted to know ……
  2. “What did the workers eat?” («Что ели рабочие?») – They asked ……
  3. «Have you ever been to China, Sam?” («Ты когда-нибудь был в Китае, Сэм?») – I asked ……
  4. “Are you French or Italian?” («Вы француз или итальянец?») – She wanted to know ……
  5. “When will the next train arrive?” («Когда прибудет следующий поезд?») – I asked ……
  6. “Do you grow flowers in your garden, Mrs. Smith?” («Вы выращиваете цветы в своем саду, миссис Смит?») – She wondered ……

Задание 2

Прочитайте о фразовом глаголе to carry в конце учебника (appendix 1)  и сделайте упр.3 стр.132 с переводом, например:

1.he carried it off…  - он справился…

Cделайте упр.4 стр.132 с переводом. Запишите предложения полностью.

Задание 3

Прочитайте слова к Culture Corner 8 в конце учебника. Прочитайте и переведите устно текст на стр.133. Изложите  по-английски краткое содержание текста (10-12 предложений).

Сделайте упр.5 стр.133 письменно.

 

,

,

 

.