задание для 9 класса к 15 мая
Предварительный просмотр:
Задания для 9х классов к 15.05. Форма отчета - фото выполненных письменных заданий на почту lvsh53@mail.ru.
Задание 1
Переведите на русский язык правило:
When we report a yes/no question, we use if/whether.
When we report a wh question, we use the same question word.
The word order is changed.
Cделайте письменно с переводом упр.6в стр.127. Не забывайте о прямом порядке слов в придаточном предложении и об изменении грамматического времени – правиле согласования времен. Используйте примеры упр. 6а стр.127.
Сделайте письменно упражнение 1.
Упражнение 1
Измените вопросы на косвенную речь.
Например: “Where does your niece live?”(«Где живет твоя племянница?») – He wanted to know where the niece lived. (Он хотел знать, где живет племянница.)
“Can you type?” («Ты умеешь печатать?») – The manager asked if I could type. (Менеджер спросил, могу ли я печатать.)
- “Where has Jim gone?” («Куда ушел Джим?») – Maria wanted to know ……
- “What did the workers eat?” («Что ели рабочие?») – They asked ……
- «Have you ever been to China, Sam?” («Ты когда-нибудь был в Китае, Сэм?») – I asked ……
- “Are you French or Italian?” («Вы француз или итальянец?») – She wanted to know ……
- “When will the next train arrive?” («Когда прибудет следующий поезд?») – I asked ……
- “Do you grow flowers in your garden, Mrs. Smith?” («Вы выращиваете цветы в своем саду, миссис Смит?») – She wondered ……
Задание 2
Прочитайте о фразовом глаголе to carry в конце учебника (appendix 1) и сделайте упр.3 стр.132 с переводом, например:
1.he carried it off… - он справился…
Cделайте упр.4 стр.132 с переводом. Запишите предложения полностью.
Задание 3
Прочитайте слова к Culture Corner 8 в конце учебника. Прочитайте и переведите устно текст на стр.133. Изложите по-английски краткое содержание текста (10-12 предложений).
Сделайте упр.5 стр.133 письменно.
,
,
.