«Методический марафон» СПб АППО: цифровая трансформация (условия работы учителя в дистанционном режиме)
3 апреля на дистанционной площадке СПб АППО состоялся Информационно-методический вебинар «Методический марафон: Цифровая трансформация – грани профессионального мастерства». Вебинар стал отправной точкой в серии вебинаров Академии, призванных помочь педагогическим работникам эффективно организовать образовательную деятельность в условиях пандемии.
Модератором мероприятия выступил ректор Академии – Степан Васильевич Жолован, докладчиками – специалисты СПб АППО. Также в мероприятии приняла участие Ирина Григорьевна Байкова, директор школы №619 Калининского района Санкт-Петербурга. В своём выступлении Ирина Григорьевна, с позиции руководителя общеобразовательной организации, рассказала об организации дистанционной формы образовательной деятельности.
В вебинаре приняли участие около тысячи человек – руководители, методисты, педагогические работники общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.
В рамках мероприятия участники рассмотрели вопросы организации методического сопровождения руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях реализации основной образовательной программы общего образования с использованием технологий дистанционного обучения.
В центре обсуждения участников были следующие вопросы:
– организация эффективного взаимодействия руководящих работников, педагогов, обучающихся и их родителей в условиях дистанционного обучения;
– психологическая поддержка всех участников образовательного процесса;
– выбор необходимой платформы для организации дистанционного обучения;
– обзор интернет-платформ, где школьники могут ознакомиться с обучающими уроками, выполнять задания;
– обзор интернет-сайтов, которые могут быть полезны при обучении.
Итогом встречи стало понимание того, что всем участникам образовательного процесса следует приспособиться к сложившимся условиям; не допустить снижения качества образования; предотвратить возможную психологическую напряжённость, связанную с нехарактерным образом жизни; организовать дистанционный рабочий процесс наиболее продуктивно.
Видеозапись вебинара доступна по ссылке
Презентации: 1. Организация дистанционного обучения: методическая поддержка учителя 2. Психологическая поддержка педагога в условиях цифровой трансформации и пандемии: пять правил от психолога 3. Психолого-педагогические аспекты профессионального взаимодействия с семьями обучающихся в условиях дистанционного обучения 4. Навигатор по дистанционному обучению математике и информатике 5. В помощь учителю словеснику 6. Цифровизация образования как ресурс развития личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_13_aprelya_kubanskie_uchitelya_budut_provodit_uroki_na_tv.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
С 13 апреля кубанские учителя будут проводить уроки на ТВ
Ранее в эфире телеканала «Кубань 24» проходили консультации для выпускников.
С 13 апреля образовательный проект «Телешкола Кубани» расширит свои рамки: в эфире телеканала «Кубань 24» будут выходить лекции для учеников всех возрастов – с 1 по 11 классы, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Педагоги будут давать новый материал по основным предметам, например, для начальной школы это русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир.
Телевизионные уроки будут проходить не в виде лекций, а в форме практикориентированных эфиров с решением задач. Над созданием каждого занятия работает целая команда специалистов – учителей-предметников, методистов и экспертов.
Уроки для начальной школы будут транслироваться с 10:00 до 11:25, для учеников 5-8 классов – с 11:40 до 13:25. Старшеклассники приглашаются к телеэкрану с 13:40 до 15:20 каждый день, включая субботу. Телеуроки будут длиться от 15 до 30 минут в зависимости от возраста учеников.
Трансляции «Телешколы Кубани» можно смотреть в эфире «Кубань 24», «Кубань 24 Орбита», на интернет-портале телеканала, на YouTube-канале и в социальных сетях телеканала.
Напомним, что ранее Минпросвещение РФ предложило регионам страны досрочно завершить учебный год в школах, так как, по подсчетам экспертов, наладить дистанционное обучение получилось лишь в четверти российских школ.