Внеурочная деятельность
Кого легче обучить иностранному языку взрослых или детей? Ответ кроется не в понятии "легче или сложнее", а в подходе! И со взрослыми легко и увлекательно и с детишками увлекательно и легко, просто по-разному ))). Младшие школьники это обучение через эмоции, игру, яркие впечатления и стихи! Чем больше рифмы будет в наших уроках, тем глубже и надежнее мы заложим фундамент знаний под здание, которое будем возводить в старшей школе. И нет ничего приятнее услышать от старших школьников, когда после формулировки учителем правила, они говорят : "Да, да! Мы помним " It, he, she с глаголом "s" пиши!" ) А вот и некоторые рифмы для работы :
The Indefinite Article «a/an» Неопределенный артикль a/an употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе.
| |||||
4. С конструкцией "There is": There is a mouse in the house. 5. Когда мы говорим о разовом действии: Have a cap of tea. |