Подготовка к ОГЭ (русский язык)
Уважаемые родители! Без нашей с вами помощи ребята не справятся. Они конечно взросые, умные, самостоятельные и ... такие дети! Как и обещала, я подготовила материалы к экзаменам, нашла в интернете, попросила помощи у учителей-предметников. Часть выложу тут, часть висит в кабинете в "кармашке", часть перекину на флешки. Прошу поддерживать со мной связь, особенно сейчас, когда я не рядом. Все проблемы будем решать сообща. Ближайшее испытание - устный экзамен по русскому языку. Жду ваших вопросов и предложений))) http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Итоговое собеседование в 2018 году не влияет на допуск к ГИА Приказ Минобрнауки от 20.10.2017 №1025 «О проведении мониторинга качества образования»: «обучающихся 9-х классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования с 14 по 16 февраля 2018 года Демонстрационный вариант КИМ для проведения итогового собеседования утверждён 10.11.2017, см. сайт ФИПИ по ссылке http :// www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory Новость от 7.12.2017 http ://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6565
M одель итогового собеседования Ученик – учитель (ведётся аудиозапись) 15 минут на экзаменуемого 4 задания Задания представлены на распечатанных карточках 1. Выразительное чтение 2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания 3. Монологическое высказывание 4. Диалог Зачёт: 10 и более из 19 баллов
Материалы для подготовки
Обобщенный план работы № Проверяемые элементы содержания Максимальный балл 1 Выразительное чтение текста вслух 2 2 Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 4 3 Создание устного монологического высказывания 3 4 Участие в диалоге 2 5 Соблюдение норм современного русского литературного языка 8 Итого 19
Организационная схема проведения собеседования
9 «А» – 30 обучающихся 3 средства аудиозаписи (1 в каждую аудиторию) 3 аудитории для устных ответов пропускная способность 1 аудитории с 8:00 до 12:10 – 11 человек (на 1 обучающегося отводится 20 минут) В каждую аудиторию готовятся материалы для собеседования ВАРИАНТ №1 – эксперты оценивают устные ответы непосредственно в аудитории проведения 1 резервное средство аудиозаписи Организационная схема проведения собеседования
Примерная схема расположения участников собеседования в аудитории Примерное расписание проведения собеседования в аудиториях 8:00 – 8:20 - 1 обучающийся 8:05 – 8-40 – 2 обучающийся 8:40 – 9:00 – 3 обучающийся 9:00 – 9:20 – 4 обучающийся 9:20 – 9:40 – 5 обучающийся 9:40 – 10:00 – 6 обучающийся ПЕРЕРЫВ 15 минут 10:15 – 10:35 – 7 обучающийся 10:35 – 10:55 – 8 обучающийся 10:55 – 11:15 – 9 обучающийся ПЕРЕРЫВ 15 минут 11:30 – 11:50 – 10 обучающийся 11:50 – 12:10 – 11 обучающийся Ауд. №2 Ауд. №1 Ауд. №3 Вариант №1 Вариант №2 Ауд. №1 Ауд. №2 Ауд. №3 ЭКСПЕРТЫ Аудитория для проверки аудиозаписей Эксперты оценивают устные ответы обучающихся непосредственно в аудитории для собеседования Передача аудиозаписей на проверку
Аудитория № 2 Аудитория № 1 Аудитория № 3 Аудитория № 4 Аудитория № 5 Аудитория № 6 Аудитория № 8 Вход Выход Дежурный №1 Дежурный №2 Организатор по перемещению №1 ПОСТ дежурного организатора на этаже Часть ППЭ с аудиториями ОЖИДАНИЯ Часть ППЭ для проведения собеседования Аудитория ожидания № 1 Аудитория ожидания № 2 Аудитория ожидания № 3 С хема перемещения обучающихся по ППЭ Аудитория № 7 Организатор по перемещению №2
ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ, ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ! Работы принимаются в ГКУ КК Центре оценки качества образования г. Краснодар, ул. Стасова, 180, кабинет № 211 Справки по телефонам: 8(861)234-57-41, 8(861)234-05-65 КРАЕВОЙ КОНКУРС МОТИВИРУЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ О ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ 2018 ВНИМАНИЕ! Уважаемые коллеги! До окончания срока приёма конкурсных работ мотивирующих видеороликов о едином государственном экзамене осталось 4 рабочих дня . Приём конкурсных работ заканчивается 25 декабря
Предварительный просмотр:
Часть 1
1
Задание 1. Чтение текста.
На фотографии изображена Москва — столица России
Выразительно прочитайте текст о Москве вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Москва- столица России. Её история насчитывает уже более 850 лет. Первые упоминания о Москве относятся к далёкому 1147 году, связаны они с именем Юрия Долгорукого. Его считают основателем города, поэтому в самом центре столицы князю поставлен памятник.
Сегодня Москва – это один из крупнейших городов мира, в котором соседствуют история и современность. Стены Кремля помнят своих защитников: и народное ополчение Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, и советских солдат, державших оборону Москвы в годы Великой Отечественной войны. Помнят они и парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, после которого бойцы уходили на фронт бить фашистов, защищать свободу страны.
Москва- современный город. Своеобразие придаёт ей и метро с его многочисленными ветками и станциями, и красивые здания делового центра «Москва-сити», построенные в современном стиле, торговые и развлекательные центры. Именно в Москве находятся федеральные органы власти, резиденция Президента — В.В. Путина.
В городе созданы все условия для отдыха москвичей и гостей столицы. Москва гостеприимно встречает всех гостей города.
150 слов.
2
Пересказ текста.
«Есть город удивительный — Москва: планеты изумление и гордость.»
Георгий Александров.
Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
3
Задание 3. Монологическое высказывание.
Выберите один из предложенных вариантов беседы:
- Хобби (на основе описания фотографии).
- Есть ли у тебя друг?
- Почему нужно охранять природу?
Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Карточки участника экзамена.
Тема 1. Хобби (на основе описания фотографии).
Не забудьте рассказать о том, чем увлечён парень,почему ему так нравится фотографировать; какие , по-вашему, он испытывает чувства в данный момент; что привлекло его внимание; что он предпринял, чтобы сделать необычные фотографии. |
Тема 2. Есть ли у тебя друг?
Не забудьте рассказать о том, когда вы стали друзьями, что тебя привлекает в твоём друге, поддерживаете ли вы друг друга в трудные моменты, умеешь ли ты радоваться успехам друга, почему так важно иметь настоящего друга? |
Тема 3. Почему нужно охранять природу?
В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы: Какую роль в жизни человека играет природа? Всегда ли люди бережно относятся к природе? К чему приводит безжалостное отношение человека к природе? Что каждый может сделать в деле охраны природы? |
4
Задание 4. Диалог.
Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Комментарии
Не забываем про сайты с
Не забываем про сайты с тренажерами, работаем вместе с детьми! У кого есть возможность, записывайте ответы детей и присылайте по what’s app. Послушаю, проанализирую, подскажу)
Уважаемые родители и дорогие
Уважаемые родители и дорогие ребята! Напоминаю, что 13 февраля состоится устный экзамен по русскому языку. Обсуждение и анализ типичных ошибок состоится в четверг, 31 января. Вперед!
Завтра экзамен! Подготовку
Завтра экзамен! Подготовку прошли, осталось просто набраться уверенности, терпения и силы духа! Держим кулачки)
Завтра пробный экзамен по
Завтра пробный экзамен по русскому языку. Желаю удачи нашим ребятам! Главное - увидеть, что западает и за оставшееся время исправить ситуацию. Так что просто ждем результатов)