Как привить ребёнку интерес к чтению?
Я предлагаю, ВЫБОР за Вами!
1. Самый лучший способ - это Ваш пример. Пусть дети видят как Вы читаете сами с удовольствием: цитируйте, смейтесь, зачитывайте отрывки, рассказывайте о прочитанном.
2. По очереди читайте друг другу рассказыили смешные истории, развлекайте себя сами, вместо того, чтобы смотреть телевизор.
3. Поощряйте дружбу с детьми, которые увлекаются чтением.
4. Показывайте, что Вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами, получайте в подарок.
5. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы.
6. Почаще спрашивайте детей о книгах, которые они читают..
7. Поощряйте чтение любых материалов периодической печати.
8. На видном месте дома повесьте список, где будет отражена динамика чтения: что прочитал, за какой срок, сколько прочитал..
9. В доме должна быть детская библиотека.
10. Выделите дома укромное место для чтения.
11. Разгадывайте вместе с детьми кроссворды, ребусы.
12. Поощряйте чтение детей вслух, когда это возможно,чтобы развивать их навык и уверенность в себе.
13. Не всегда спешите отвечать на детские вопросы, лучше посоветуйте поискать ответы в книгах самостоятельно.
14.Имейте дома различные словари: толковые, орфографические, энциклопедические и т.д., вырабатывайте привычку обращаться к словарям, работать с ними.
15. Детям лучше читать короткие рассказы, произведения.
БИБЛИОТЕКИ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО.
Смогут ли электронные библиотеки полностью вытеснить "книжные библиотеки"? Как думаете Вы и почему?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Библиотеки прошлого и настоящего. | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Отличия школьных библиотек прошлого и будущего:
1. Перемещение акцента с книг на пользователей.
2.Помимо получения информации создание и совместное использование информации.
3. Вместо молчаливых индивидов активные группы пользователей.
4.Вместо курсовых работ мультимедийные проекты.
5. Вместо традиционных столов и полок онлайновые сервисы и цифровые ресурсы.
6. Вместо обучения поиска информации обучение оценке и использованию информации.
7. Вместо наличия программных целей помощь учащимся и преподавателям в достижении их целей.
8. Руководителями школьных библиотек прошлого были профессиональные библиотекари, а в управлении библиотеками будущего будет принимать участие вся школа.
9. Библиотеки прошлого систематизировали информацию по набору правил, а библиотеки будущего будут помогать пользователям систематизировать информацию способами, которые имеют для них смысл.
10. Библиотеки прошлого являлись правоприменителями авторских прав, а библиотеки будущего будут консультантами интеллектуальной собственности.
11. Библиотеки прошлого ориентировались на регламент, стандарты и методики, а библиотеки будущего будут делать акцент на комфорт, обслуживание и удовлетворение индивидуальных потребностей пользователей.
12. Библиотеки прошлого развивали печатную грамотность, а библиотеки будущего будут содействовать развитию многообразной грамотности – печатной, аудиальной, визуальной.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Я думаю нет, так как мне
Я думаю нет, так как мне необходимо держать книгу в руках, ощущать её переворачивая листочки, чувствовать "запах содержания", когда я её читаю....
Спасибо за советы! Они мне
Спасибо за советы! Они мне понадобились для работы!
Я люблю чувствовать то, что я
Я люблю чувствовать то, что я читаю, держу книгу и ощущаю тепло, преданность, доброту, переживания, а электронные библиотеки (книги) мне этого дать не смогут.