рабочая программа по русскому языку 8 класс ФГОС

рабочая программа по русскому языку 8 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_8_klass_fgos.doc254.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

                                  УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ________ № _________

                     

Рабочая программа

учебного предмета (курса)  « Русский язык »

для  8 Б класса

Составитель

Гусева Марина Николаевна,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории.

г. Воскресенск

2018 год

Пояснительная записка.

Рабочая программа  учебного предмета « Русский язык» составлена на основе:

  • основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»;
  • Положения о порядке составления, согласования и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
  • авторской (примерной) программы, опубликованной в сборнике «Русский язык. Рабочие программы 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011» (базовый уровень).

В соответствии с учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» на изучение учебного предмета « Русский язык» в 8 Б классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая программа разработана для изучения курса русский язык   в 8 классе по учебнику Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, А.Д.Дейкиной, О.М.Александровой « Русский язык», 8  кл. М.: «Просвещение»,  2014 г.

Планируемые результаты изучения программы

Личностные результаты:

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

  • Слушать и слышать друг друга
  • С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • Добывать недостающую информацию с помощью вопросов
  • Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений
  • Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими, грамматическими и синтаксическими нормами языка.
  • Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
  • Формировать навыки работы в группе
  • Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
  • Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
  • Формировать речевые действия с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию
  • Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
  • Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий
  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности
  • Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт
  • Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
  • Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные УУД:

  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, словосочетания, предложения, текста
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетической структуры слова
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического анализа слова
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческого задания
  • Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии

Предметные результаты

по орфографии и пунктуации

  • Речевая деятельность

Аудирование

Обучающийся научится:

• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать ее в устной форме;

• передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого).

Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в СМИ), анализировать и комментировать ее в устной форме.

Чтение

Обучающийся научится:

• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистических жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;

• использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• отбирать и систематизировать материал на определенную тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• извлекать информацию по заданной проблеме (включая противоположные точки зрения на ее решение) из различных источников (учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов), высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Говорение

Обучающийся научится:

• обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определенную тему и передавать его в устной форме с учетом заданных условий общения;

• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

• составлять тезисы выступления, конспекты;

• писать объявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

 

Текст

Обучающийся научится:

• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.;

• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учетом требований к построению связного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

• создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, участие в беседе, дискуссии), официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо, объявление) с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.

  • Общие сведения о языке

Обучающийся научится:

• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия;

• оценивать использование основных изобразительных средств языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики.

  • Синтаксис

Обучающийся научится:

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;

• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;

• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Обучающийся получит возможность научиться:

• анализировать синонимические средства синтаксиса;

• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;

• анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.

  • Правописание: орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса);

• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);

• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать ее в процессе письма.

Обучающийся получит возможность научиться:

• демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Содержание учебного предмета

(102 ч)

Введение.  (1 ч) Введение. Русский язык в современном мире.

Повторение изученного в V–VII классах (7 ч + 1 ч)

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.   Знаки препинания в сложных предложениях. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Закрепление и  обобщение изученного материала. 

Р.р.  Изложение с грамматическим заданием по тексту А. Аверченко упр. 26.

Слитное и раздельное написание не -  с разными частями речи.

Контрольный диктант№1 по теме «Повторение изученного в 7 классе».

Синтаксис, пунктуация, культура речи (2 ч.)

Основные единицы синтаксиса.  Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса.

Словосочетание (3 ч)

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях.  Синтаксический разбор словосочетаний.

Простое предложение (3 ч + 1 ч)

Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация.

Р.р. Описание  памятника культуры.

Р.р. Контрольное сочинение №1.

Простые двусоставные предложения

Главные члены предложения (6 ч + 2 ч)

Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.

Контрольный диктант №2 по теме «Главные члены предложения».

Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения «Язык - самая большая ценность народа».

Второстепенные члены предложения (6 ч + 2 ч)

Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. Определение согласованное и несогласованное. Способы выражения определения. Приложение. Знаки препинания при нём. Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Второстепенные члены предложения».

Тестирование по теме «Второстепенные члены предложения».

Р.р. «Характеристика человека».

Простые односоставные предложения (8 ч + 2 ч)

Главный член односоставного предложения. Назывные предложения. Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения.        

Р.р. Инструкция.

Безличные предложения.

Р.р.  Контрольное сочинение №2.

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. Синтаксический разбор односоставного предложения.

Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения».

Контрольный диктант№3 по теме «Односоставные предложения».

Простое осложненное предложение (1ч.)

Понятие об осложненном предложении.

Однородные члены предложения (11ч + 3ч) 

Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. Однородные и неоднородные определения.

Р.р.  Изложение. Текст – сравнительная характеристика (по упр. 263).

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них.

Синтаксический  разбор предложений с однородными членами. Пунктуационный разбор предложений с однородными членами.

Контрольный диктант №4 по теме «Однородные члены предложения» .

Р.р. Контрольное сочинение-отзыв  №3 по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (упр.281).

Предложения с обособленными членами.  (16ч + 2ч)

Понятие об обособлении второстепенных членов предложения. Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений.

Р.р.  Контрольное сочинение-рассуждение№4 на дискуссионную тему.

Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них.

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. Обособление обстоятельств выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. Сравнительный оборот. Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК.

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при  них. Обособление уточняющих членов предложения, присоединяемых при помощи союзов и других слов.

Обособление дополнений с предлогами.

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами.

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Обособленные члены предложения».

Контрольный диктант №5 по теме «Обособленные члены предложения».

Р.р. Контрольное сжатое изложение№1.

Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения.

Обращение (2ч + 1ч)

Обращение. Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений

Р.р.  Эпистолярный жанр. Составление делового письма.

Вводные и вставные конструкции(7ч + 1ч)

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и вводных предложениях.

Р.р. Контрольное сжатое изложение №2.

Вставные слова, словосочетания и предложения.

Междометия в предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

Тестирование  по теме «Обращения, вводные слова и междометия».

Чужая речь (6 ч + 1 ч)

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь.

Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Диалог.

Р.р. Рассказ.

 Цитата и знаки препинания при ней.

Повторение и обобщение изученного  (4ч + 1 ч)

Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация. Синтаксис и культура речи.

Итоговый контрольный диктант№6.

Р.р. Обучающее изложение с элементами сочинения (по тексту упр.442).

Синтаксис и орфография.

Резерв – 2 часа.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР  __________/Терина Ю.В./

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО  на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

 протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО _____________ /Денисова С.В./

                                     

Календарно- тематический план

по учебному предмету «Русский язык»

на 2018 – 2019 учебный год.

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Введение (1 ч )

1.

1

Русский язык в современном мире

03.09-07.09

Повторение изученного в 5-7 классах (7 ч + 1 ч)

2

1

Пунктуация и орфография.

3

2

Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.    

4

3

Знаки препинания в сложных предложениях.

10.09-14.09

5

4

Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

6

5

Закрепление и  обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

7

6

Р.р.  Изложение с грамматическим заданием по тексту А. Аверченко упр. 26.

17.09-21.09

8

7

Слитное и раздельное написание не -  с разными частями речи.

9

8

Контрольный диктант№1 по теме «Повторение изученного в 7 классе».

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (2 ч.)

10

1

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.

24.09-28.09

11

2

Предложение как единица синтаксиса.

Словосочетание (3 ч.)

12

1

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

13

2

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.  

01.10-05.10

14

3

Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний

Простое предложение (3 ч +1 ч.)

15

1

Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

16

2

Порядок слов в предложении. Интонация.

08.10-10.10

17

3

Р.Р. Описание  памятника культуры.

18

4

Р.р. Контрольное сочинение №1.

Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения (6 ч+2ч.)

19

1

Главные члены предложения. Подлежащее.

15.10-19.10

20

2

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

21

3

Составное глагольное сказуемое.

22

4

Составное именное сказуемое.

22.10-26.10

23

5

Тире между подлежащим и сказуемым.

24

6

Контрольный диктант №2 по теме «Главные члены предложения».

25

7

Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения «Язык - самая большая ценность народа».

29.10-02.11

26

8

Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения «Язык - самая большая ценность народа».

Второстепенные члены предложения (6ч+2ч.)

27

1

Роль второстепенных членов предложения. Дополнение.

28

2

Определение согласованное и несогласованное. Способы выражения определения

06.11-09.11

29

3

Приложение. Знаки препинания при нём.

30

4

Обстоятельство.

31

5

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

12.11-16.11

32

6

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Второстепенные члены предложения».

33

7

Тестирование по теме «Второстепенные члены предложения».

34

8

Р.р. «Характеристика человека».

26.11-30.11

Простые односоставные предложения (8 ч+2ч.)

35

1

Главный член односоставного предложения. Назывные предложения.

36

2

Определённо-личные предложения.

37

3

Неопределённо-личные предложения.

03.12-07.12

38

4

Р.р. Инструкция.

39

5

Безличные предложения.

40

6

Р.р.  Контрольное сочинение №2.

10.12-14.12

41

7

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

42

8

Синтаксический разбор односоставного предложения.

43

9

Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения».

17.12-21.12

44

10

Контрольный диктант№3 по теме «Односоставные предложения».

Простое осложненное предложение (1ч.)

45

1

Понятие об осложненном предложении.

Однородные члены предложения (11ч+3ч.)

46

1

Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения.

24.12-28.12

47

2

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

48

3

Однородные и неоднородные определения.

49

4

Однородные и неоднородные определения.

09.01-11.01

50

5

Р.р.  Изложение. Текст – сравнительная характеристика (по упр. 263).

51

6

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

52

7

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

14.01-18.01

53

8

Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них

54

9

Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них

55

10

Синтаксический  разбор предложений с однородными членами.

21.01-25.01

56

11

Пунктуационный разбор предложений с однородными членами.

57

12

Контрольный диктант №4 по теме «Однородные члены предложения» .

58

13

Р.р. Контрольное сочинение-отзыв №3 по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (упр.281).

28.01-01.02

59

14

Р.р. Контрольное сочинение-отзыв №3 по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (упр.281).

Предложения с обособленными членами (16 ч+2ч.)

60

1

Понятие об обособлении второстепенных членов предложения.

61

2

Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них.

04.02-08.02

62

3

Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них.

63

4

Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений.

64

5

Р.р.  Контрольное сочинение-рассуждение на дискуссионную тему №4.

11.02-15.02

65

6

Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них.

66

7

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

67

8

Обособление обстоятельств выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием.

18.02-20.02

68

9

Сравнительный оборот. Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК.

69

10

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

70

11

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при  них.

26.02-01.03

71

12

Обособление уточняющих членов предложения, присоединяемых при помощи союзов и других слов.

72

13

Обособление дополнений с предлогами.

73

14

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами.

04.03-07.03

74

15

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

75

16

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Обособленные члены предложения».

76

17

Контрольный диктант №5 по теме «Обособленные члены предложения».

11.03-15.03

77

18

Р.р. Контрольное сжатое изложение№1.

Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения.

Обращение (2ч+1ч.)

78

1

Обращение. Назначение обращения. Распространённые обращения.

79

2

Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений

18.03-22.03

80

3

Р.р.  Эпистолярный жанр. Составление делового письма.

Вводные и вставные конструкции (7ч+1ч.)

81

1

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

82

2

Выделительные знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и вводных предложениях.

25.03-29.03

83

3

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

84

4

Р.р. Контрольное сжатое изложение №2.

85

5

Вставные слова, словосочетания и предложения.

01.04-05.04

86

6

Междометия в предложении.

87

7

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

88

8

Тестирование  по теме «Обращения, вводные слова и междометия».

15.04-19.04

Чужая речь  (6ч +1ч.)

89

1

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

90

2

Прямая и косвенная речь.

91

3

Косвенная речь.

22.04-26.04

92

4

Прямая речь. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

93

5

Диалог.

94

6

Р.р. Рассказ.

29.04-08.05

95

7

Цитата и знаки препинания при ней.

Повторение и обобщение изученного (4 ч.+1ч.)

96

1

Синтаксис и морфология.

97

2

Синтаксис и пунктуация. Синтаксис и культура речи.

13.05-17.05

98

3

Итоговый контрольный диктант№6.

99

4

Р.р. Обучающее изложение с элементами сочинения (по тексту упр.442).

100

5

Синтаксис и орфография.

20.05-25.05

101-102

Резерв

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

Практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

102 (из них резерв – 2ч.)

11

К.дикт. – 6

10, включая 2 к.изл.. 4 к.соч.

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР  __________/Терина Ю.В./

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО  на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

 протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО _____________ /Денисова С.В./