Интернет как помощник молодому специалисту

Степанова Татьяна Александровна

        Как это ни странно, к Интернету можно относиться двояко: с одной стороны, это чудо современных технологий, прорыв в области информации, с другой стороны, молодому (только что пришедшему работать в школу) педагогу настолько сложно разобраться в этом потоке информации, что порою хочется плакать. В этой статье я хочу коротко остановиться на том, как в начале собственного пути себя правильно организовать и на что обратить внимание при использовании Интернет-ресурсов на уроках русского языка, литературы, английского языка.

              Во-первых,  необходимо использовать проверенные материалы, в частности,  ресурсы сайтов издательств.

Так, например, по литературе к УМК В.Коровиной можно найти фонохрестоматии (5-9 классы) http://сайт издательства "Просвещение",  по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" аудиозаписи http://Сайт издательства "Просвещение", флеш-карты http://Сайт издательства "Просвещение".

         Во-вторых, при подготовке к экзаменам использовать материалы ФИПИ http://fipi.ru/ (при выборе сборников с тестовыми заданиями также необходимо обращать внимание на фамилии разработчиков КИМ), а также проверенные (бесплатные сайты), такие как: https://РешуВПРhttps://РешуОГЭhttps://РешуЕГЭhttps://Сайт учителя русского языка и литературыhttp://Капканы ЕГЭ и ГИА

          Главное не количество, а качество используемых Вами материалов, поэтому в начале педагогической карьеры побеседуйте с коллегами, выберите наименьший список, а когда появится представление о том, что нужно, а без чего можно обойтись, смело пускайтесь в увлекательное путешествие в мир Интернета.