Игра как элемент здоровьесберегающих технологий

МАТИНЯН ИРИНА ПЕТРОВНА
Игра как элемент здоровьесберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 67867.ppt677 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для чего используется ? Чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока Чтобы создать атмосферу поиска и творчества на уроке Чтобы учиться было интересно

Слайд 2

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции : Обучающая Воспитательная Развлекательная Коммуникативная Релаксационная Психологическая Развивающая

Слайд 4

Тренируют учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Активизируют речемыслительную деятельность учащихся; Развивают речевую реакцию учащихся; Знакомят учащихся с сочетаемостью слов.

Слайд 5

Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха

Слайд 6

Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся .

Слайд 7

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности .