Игра как элемент здоровьесберегающих технологий
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции : Обучающая Воспитательная Развлекательная Коммуникативная Релаксационная Психологическая Развивающая
Тренируют учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Активизируют речемыслительную деятельность учащихся; Развивают речевую реакцию учащихся; Знакомят учащихся с сочетаемостью слов.
Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха
Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся .
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности .