КТП 2-9 классы
Календарно-тематическое планирование, 2-9 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-temat._plan-ie_2_klass.docx | 23.03 КБ |
kal-temat.plan-ie_3_klass.docx | 26.37 КБ |
kal-temat.plan-ie_4_klass.docx | 27.68 КБ |
kal-temat.plan-ie_5_klass.docx | 30.13 КБ |
kal-temat.plan-ie_6_klass.docx | 27.8 КБ |
kal-temat.plan-ie_7klass.docx | 28.66 КБ |
kal-temat._plan-ie_8_klass.docx | 28.21 КБ |
kal-temat._plan-ie_9_klass.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Подготовительный этап (7 ч.) | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство | 1 | 05.09 | ||
2 | Мои буквы | 1 | 07.09 | ||
3 | Мои буквы | 1 | 12.09 | ||
4 | Мои буквы | 1 | 14.09 | ||
5 | Буквосочетания | 1 | 19.09 | ||
6 | Буквосочетания | 1 | 21.09 | ||
7 | Заглавные и строчные! | 1 | 26.09 | ||
Starter Module. Me and my Family! Я и моя семья (4 ч.) | |||||
8 | Здравствуй(те)! | 1 | 28.09 | ||
9 | Здравствуй(те)! | 1 | 03.10 | ||
10 | Моя семья | 1 | 05.10 | ||
11 | Моя семья | 1 | 10.10 | ||
Module 1. This is my house! Это мой дом! (11 ч.) | |||||
12 | Мой дом! | 1 | 12.10 | ||
13 | Мой дом! | 1 | 17.10 | ||
14 | Где Чаклз? | 1 | 19.10 | ||
15 | Где Чаклз? | 1 | 24.10 | ||
16 | В Ванной | 1 | 26.10 | ||
17 | В Ванной | 1 | 31.10 | ||
2 четверть | |||||
18 | Моя комната | 1 | 09.11 | ||
19 | Сады в Великобритании и России | 1 | 14.11 | ||
20 | Городской мышь и деревенский | 1 | 16.11 | ||
21 | Теперь я знаю! | 1 | 21.11 | ||
22 | Контрольная работа № 1 по теме "Это мой дом!" | 1 | 23.11 | ||
Module 2. I like food! Я люблю еду! (11 ч.) | |||||
23 | Мой день рождения! | 1 | 28.11 | ||
24 | Мой день рождения! | 1 | 30.11 | ||
25 | Вкусный шоколад! | 1 | 05.12 | ||
26 | Вкусный шоколад! | 1 | 07.12 | ||
27 | Моя любимая еда! | 1 | 12.12 | ||
28 | Моя любимая еда! | 1 | 14.12 | ||
29 | Моя любимая еда! | 1 | 19.12 | ||
30 | Любимая еда! Традиционно русская еда! | 1 | 21.12 | ||
31 | Городской мышь и деревенский | 1 | 26.12 | ||
32 | Теперь я знаю! | 1 | 28.12 | ||
3 четверть | |||||
33 | Контрольная работа № 2 по теме "Я люблю еду!" | 1 | 11.01 | ||
Module3. Animals in Action! Мои животные (11 ч.) | |||||
34 | Мои животные | 1 | 16.01 | ||
35 | Мои животные | 1 | 18.01 | ||
36 | Мои животные | 1 | 23.01 | ||
37 | Я могу прыгать! | 1 | 25.01 | ||
38 | В цирке! | 1 | 30.01 | ||
39 | В цирке! | 1 | 01.02 | ||
40 | Я могу петь! | 1 | 06.02 | ||
41 | Кошки и собаки. Животные в России! | 1 | 08.02 | ||
42 | Городской мышь и деревенский | 1 | 13.02 | ||
43 | Теперь я знаю! | 1 | 15.02 | ||
44 | Контрольная работа № 3 по теме "Мои животные" | 1 | 20.02 | ||
Module 4. In my toy box! Мир моих увлечений! (11 ч.) | |||||
45 | Мои игрушки | 1 | 22.02 | ||
46 | Мои игрушки | 1 | 27.02 | ||
47 | У нее голубые глаза! | 1 | 01.03 | ||
48 | У нее голубые глаза! | 1 | 06.03 | ||
49 | Тэдди–чудесный! | 1 | 13.03 | ||
50 | Тэдди–чудесный! | 1 | 15.03 | ||
51 | Мои игрушки. Веселые дни в школе | 1 | 20.03 | ||
52 | Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки | 1 | 22.03 | ||
4 четверть | |||||
53 | Городской мышь и деревенский | 1 | 03.04 | ||
54 | Теперь я знаю! | 1 | 05.04 | ||
55 | Контрольная работа № 4 по теме "Мир моих увлечений!" | 1 | 10.04 | ||
Module 5. We love summer! Мы любим лето! (11 ч.) | |||||
56 | Мои каникулы | 1 | 12.04 | ||
57 | Мои каникулы | 1 | 17.04 | ||
58 | Ветрено! | 1 | 19.04 | ||
59 | Ветрено! | 1 | 24.04 | ||
60 | Волшебный остров! | 1 | 26.04 | ||
61 | Волшебный остров! | 1 | 08.05 | ||
62 | Мои каникулы | 1 | 10.05 | ||
63 | Карнавал. Праздники в России Городской мышь и деревенский | 1 | 15.05 | ||
64 | Теперь я знаю! | 1 | 17.05 | ||
65 | Контроль знаний за год | 1 | 22.05 | ||
66 | Анализ контроля знаний за год. Работа над ошибками | 1 | 24.05 |
Итого:
Уроков – 66 ч.
Предварительный просмотр:
3 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Модуль 1. School days! Школьные дни! ( 10 ч.) | |||||
1 | С возвращением! | 1 | 05.09 | ||
2 | С возвращением! | 1 | 07.09 | ||
3 | Снова в школу! | 1 | 12.09 | ||
4 | Снова в школу! | 1 | 14.09 | ||
5 | Школьные предметы! | 1 | 19.09 | ||
6 | Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 21.09 | ||
7 | Игрушечный солдатик! | 1 | 26.09 | ||
8 | Школы в Британии. Начальная школа в России | 1 | 28.09 | ||
9 | Теперь я знаю! | 1 | 03.10 | ||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни» | 1 | 05.10 | ||
Модуль 2. Family moments! Моя семья (8 ч.) | |||||
11 | Новый член семьи! | 1 | 10.10 | ||
12 | Новый член семьи! | 1 | 12.10 | ||
13 | Счастливая семья! | 1 | 17.10 | ||
14 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 19.10 | ||
15 | Игрушечный солдатик! | 1 | 24.10 | ||
16 | Семья близко и далеко! Семьи в России | 1 | 26.10 | ||
17 | Теперь я знаю! | 1 | 31.10 | ||
2 четверть | |||||
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Моя семья» | 1 | 09.11 | ||
Модуль 3. All the things I like! Еда (8 ч.) | |||||
20 | Он любит желе! | 1 | 14.11 | ||
21 | Он любит желе! | 1 | 16.11 | ||
22 | В моей коробке для ланча! | 1 | 21.11 | ||
23 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 23.11 | ||
24 | Игрушечный солдатик! | 1 | 28.11 | ||
25 | Перекусить! Я требую мороженное! | 1 | 30.11 | ||
26 | Теперь я знаю! | 1 | 05.12 | ||
27 | Контрольная работа № 3 по теме «Еда» | 1 | 07.12 | ||
Модуль 4. Come in and play! Игрушки. Давай поиграем! (8 ч.) | |||||
28 | Игрушки для маленькой Бетси! | 1 | 12.12 | ||
29 | Игрушки для маленькой Бетси! | 1 | 14.12 | ||
30 | В моей комнате! | 1 | 19.12 | ||
30 | В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 21.12 | ||
31 | Игрушечный солдатик! | 1 | 26.12 | ||
32 | Теско супермагазин! Все любят подарки! | 1 | 28.12 | ||
3 четверть | |||||
33 | Теперь я знаю! | 1 | 11.01 | ||
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Игрушки. Давай поиграем!» | 1 | 16.01 | ||
Модуль 5. Furry friends! Животные (8 ч.) | |||||
36 | Коровы забавные! | 1 | 18.01 | ||
37 | Коровы забавные! | 1 | 23.01 | ||
38 | Умные животные! | 1 | 25.01 | ||
39 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 30.01 | ||
39 | Игрушечный солдатик! | 1 | 01.02 | ||
40 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! | 1 | 06.02 | ||
41 | Теперь я знаю! | 1 | 08.02 | ||
42 | Контрольная работа № 5 по теме «Животные» | 1 | 13.02 | ||
Модуль 6. Home, sweet home! Мой дом (8ч.) | |||||
43 | Бабушка! Дедушка! | 1 | 15.02 | ||
44 | Бабушка! Дедушка! | 1 | 20.02 | ||
45 | Мой дом! | 1 | 22.02 | ||
46 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 27.02 | ||
47 | Игрушечный солдатик! | 1 | 01.03 | ||
48 | Дома в Британии! Дома - музеи в России! | 1 | 06.03 | ||
49 | Теперь я знаю! | 1 | 13.03 | ||
50 | Контрольная работа № 6 по теме «Мой дом» | 1 | 15.03 | ||
Модуль 7. A day off! Досуг (8 ч.) | |||||
51 | Мы хорошо проводим время! | 1 | 20.03 | ||
52 | Мы хорошо проводим время! | 1 | 22.03 | ||
4 четверть | |||||
53 | В парке! | 1 | 03.04 | ||
54 | В парке! Весело в школе! Артур и Раскал | 1 | 05.04 | ||
55 | Игрушечный солдатик! | 1 | 10.04 | ||
56 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! | 1 | 12.04 | ||
57 | Проект о занятиях в свободное время | 1 | 17.04 | ||
58 | Контрольная работа № 7 по теме «Досуг» | 1 | 19.04 | ||
Модуль 8. Day by day! Выходные и каникулы (9 ч.) | |||||
59 | Веселый день! | 1 | 24.04 | ||
60 | Веселый день! | 1 | 26.04 | ||
61 | В воскресенье! | 1 | 03.05 | ||
62 | В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал! | 1 | 08.05 | ||
63 | Игрушечный солдатик! | 1 | 10.05 | ||
64 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! | 1 | 15.05 | ||
65 | Теперь я знаю! | 1 | 17.05 | ||
66 | Контроль знаний за год | 1 | 22.05 | ||
67 | Анализ контроля знаний за год. Работа над ошибками | 1 | 24.05 |
ИТОГО:
Уроков – 67 ч.
Предварительный просмотр:
4 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Back together! Вводный модуль (2 ч.) | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство | 1 | 05.09 | ||
2 | Повторение лексики и грамматических структур | 1 | 07.09 | ||
Модуль 1. Family and friends! Семья и друзья! (8ч.) | |||||
3 | Внешность | 1 | 12.09 | ||
4 | Предлоги места | 1 | 14.09 | ||
5 | Практика речи «Мой лучший друг» | 1 | 19.09 | ||
6 | Числительные от 30 до 100 | 1 | 21.09 | ||
7 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 26.09 | ||
8 | Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники | 1 | 28.09 | ||
9 | Подготовка к тесту | 1 | 03.10 | ||
10 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Семья и друзья» | 1 | 05.10 | ||
Модуль 2. A working day! Мои будни! (8 ч.) | |||||
11 | Введение лексики по теме «Город» | 1 | 10.10 | ||
12 | Знакомство с профессиями | 1 | 12.10 | ||
13 | Практика речи по теме «Время» | 1 | 17.10 | ||
14 | Выражение долженствования «have to» | 1 | 19.10 | ||
15 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 24.10 | ||
16 | Защита проекта «Кем я хочу быть?» | 1 | 26.10 | ||
17 | Повторение пройденного материала, подготовка к тесту | 1 | 31.10 | ||
2 четверть | |||||
18 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Мои будни» | 1 | 09.11 | ||
Модуль 3. Tasty treats! Любимая еда! (8 ч.) | |||||
19 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 | 14.11 | ||
20 | Вопрос How many..? How much? | 1 | 16.11 | ||
21 | Правила употребления much/many/a lot | 1 | 21.11 | ||
22 | Употребление модального глагола “may” | 1 | 23.11 | ||
23 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 28.11 | ||
24 | Беседа по теме «Еда в Британии» | 1 | 30.11 | ||
25 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 05.12 | ||
26 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Любимая еда» | 1 | 07.12 | ||
Модуль 4. At the Zoo! В зоопарке! (9 ч.) | |||||
27 | Введение лексики по теме «В зоопарке» | 1 | 12.12 | ||
28 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | 1 | 14.12 | ||
29 | Сравнительная степень прилагательных | 1 | 19.12 | ||
30 | Употребление модального глагола must | 1 | 21.12 | ||
31 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 26.12 | ||
32 | Защита проекта «Помоги животным» | 1 | 28.12 | ||
3 четверть | |||||
33 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 11.01 | ||
34 | Контроль навыков чтения и письма по теме «В зоопарке» | 1 | 16.01 | ||
35 | Работа над ошибками | 1 | 18.01 | ||
Модуль 5. Where were you yesterday? Где ты был вчера? (8 ч.) | |||||
36 | Тема: «Где ты был вчера?» Порядковые числительные | 1 | 23.01 | ||
37 | Прошедшее время глагол tobe - was/ were | 1 | 25.01 | ||
38 | Практика речи «Один день из моей жизни» | 1 | 30.01 | ||
39 | «Даты», практика речи | 1 | 01.02 | ||
40 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 06.02 | ||
41 | Защита проекта «День рождения» | 1 | 08.02 | ||
42 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 13.02 | |||
43 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Где ты был вчера?» | 1 | 15.02 | ||
Модуль 6. Tell the tale! В гостях у сказки! (8 ч.) | |||||
44 | Чтение "Заяц и черепаха" | 1 | 20.02 | ||
45 | Прошедшее время правильных глаголов | 1 | 22.02 | ||
46 | Прошедшее время правильных глаголов | 1 | 27.02 | ||
47 | Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами | 1 | 01.03 | ||
48 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 06.03 | ||
49 | Защита проекта по теме «В гостях у сказки» | 1 | 13.03 | ||
50 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 15.03 | ||
51 | Контроль навыков чтения и письма по теме «В гостях у сказки» | 1 | 20.03 | ||
Модуль 7. Days to remember! Памятные дни жизни! (8 ч.) | |||||
52 | Введение лексики по теме «Памятные дни из жизни» | 1 | 22.03 | ||
4 четверть | |||||
53 | Прошедшее время неправильных глаголов | 1 | 03.04 | ||
54 | Превосходная степень прилагательных. Практика речи «Лучший день моей жизни» | 1 | 05.04 | ||
55 | Практика использования прошедшего времени неправильных глаголов | 1 | 10.04 | ||
56 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 12.04 | ||
57 | Защита проекта "Памятные дни из жизни" | 1 | 17.04 | ||
58 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 19.04 | ||
59 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Памятные дни жизни!» | 1 | 24.04 | ||
Модуль 8. Places to go! Путешествие (8 ч.) | |||||
60 | Введение лексики по теме «Путешествие» | 1 | 26.04 | ||
61 | Структура to going to | 1 | 03.05 | ||
62 | Будущее простое время | 1 | 08.05 | ||
63 | Практика использования вопросительных слов | 1 | 10.05 | ||
64 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 15.05 | ||
65 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 17.05 | ||
66 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Путешествие» | 1 | 22.05 | ||
67 | Анализ контроля навыков чтения и письма. Работа над ошибками | 1 | 24.05 |
Итого:
Уроков – 67 ч.
Предварительный просмотр:
5 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Вводный модуль (11 ч.) | |||||
1 | Английский алфавит | 1 | 01.09 | ||
2 | Английский алфавит | 1 | 04.09 | ||
3 | Английский алфавит | 1 | 06.09 | ||
4 | Цвета | 1 | 08.09 | ||
5 | Глаголы действий | 1 | 11.09 | ||
6 | Где они? | 1 | 13.09 | ||
7 | Предметы классного обихода | 1 | 15.09 | ||
8 | Лексика классного обихода | 1 | 18.09 | ||
9 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 20.09 | ||
10 | Входной контроль | 1 | 22.09 | ||
11 | Работа над ошибками | 1 | 25.09 | ||
Модуль 1. School Days Школьные дни (9 ч.) | |||||
12 | Школа | 1 | 27.09 | ||
13 | Снова в школу! | 1 | 29.09 | ||
14 | Любимые предметы | 1 | 02.10 | ||
15 | Школы в Англии | 1 | 04.10 | ||
16 | Школьная жизнь | 1 | 06.10 | ||
17 | Приветствия | 1 | 09.10 | ||
18 | Граждановедение | 1 | 11.10 | ||
19 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 13.10 | ||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Школа» | 1 | 16.10 | ||
Модуль 2. That’s me Это я! (9 ч.) | |||||
21 | Я из… | 1 | 18.10 | ||
22 | Мои вещи | 1 | 20.10 | ||
23 | Моя коллекция | 1 | 23.10 | ||
24 | Сувениры из Великобритании | 1 | 25.10 | ||
25 | Наша страна | 1 | 27.10 | ||
26 | Покупка сувениров | 1 | 30.10 | ||
2 четверть | |||||
27 | Англоговорящие страны | 1 | 08.11 | ||
28 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 11.11 | ||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Это я!» | 1 | 13.11 | ||
Модуль 3. My home, my castle Мой дом – моя крепость! (9 ч.) | |||||
30 | Дома | 1 | 15.11 | ||
31 | С новосельем! | 1 | 17.11 | ||
32 | Моя комната | 1 | 20.11 | ||
33 | Типичный английский дом | 1 | 22.11 | ||
34 | Дома | 1 | 24.11 | ||
35 | Осмотр дома | 1 | 27.11 | ||
36 | Тадж-Махал | 1 | 29.11 | ||
37 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 01.12 | ||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом, моя крепость» | 1 | 04.12 | ||
Модуль 4. Family ties Семейные узы (9 ч.) | |||||
39 | Моя семья | 1 | 06.12 | ||
40 | Кто есть кто | 1 | 08.12 | ||
41 | Знаменитые люди | 1 | 11.12 | ||
42 | Американские «телесемьи» | 1 | 13.12 | ||
43 | Увлечения | 15.12 | |||
44 | Описание людей | 1 | 18.12 | ||
45 | Моя семья (стихотворение) | 1 | 20.12 | ||
46 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 22.12 | ||
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы» | 1 | 25.12 | ||
Модуль 5. World animals Животные со всего света (9 ч.) | |||||
48 | Удивительные создания | 1 | 27.12 | ||
49 | В зоопарке | 1 | 29.12 | ||
3 четверть | |||||
50 | Мой питомец | 1 | 10.01 | ||
51 | Пушистые друзья | 1 | 12.01 | ||
52 | Животные | 1 | 15.01 | ||
53 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | 17.01 | ||
54 | Из жизни насекомого | 1 | 19.01 | ||
55 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 22.01 | ||
56 | Контрольная работа № 5 по теме «Животные» | 1 | 24.01 | ||
Модуль 6. Round the clock С утра до вечера (9 ч.) | |||||
57 | Подъем! | 1 | 26.01 | ||
58 | На работе | 1 | 29.01 | ||
59 | Выходные | 1 | 31.01 | ||
60 | Главные достопримечательности | 1 | 02.02 | ||
61 | Слава | 1 | 05.02 | ||
62 | Прглашение к действию | 1 | 07.02 | ||
63 | Солнечные часы | 1 | 09.02 | ||
64 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 12.02 | ||
65 | Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера» | 1 | 14.02 | ||
Модуль 7. In all weathers В любую погоду (9 ч.) | |||||
66 | Год за годом | 1 | 16.02 | ||
67 | Одевайся правильно | 1 | 19.02 | ||
68 | Здорово! | 1 | 21.02 | ||
69 | Климат Аляски | 1 | 26.02 | ||
70 | Времена года | 1 | 28.02 | ||
71 | Покупка одежды | 1 | 02.03 | ||
72 | Ну и погода! | 1 | 05.03 | ||
73 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 07.03 | ||
74 | Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду» | 1 | 12.03 | ||
Модуль 8. Special days Особые дни (9 ч.) | |||||
75 | Праздники | 1 | 14.03 | ||
76 | Готовим сами | 1 | 16.03 | ||
77 | У меня день рождения | 1 | 19.03 | ||
78 | День благодарения | 1 | 21.03 | ||
79 | Праздники и гулянья | 1 | 23.03 | ||
4 четверть | |||||
80 | Заказ блюд в ресторане | 1 | 02.04 | ||
81 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | 1 | 04.04 | ||
82 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 06.04 | ||
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни» | 1 | 09.04 | ||
Модуль 9. Modern living Жить в ногу со временем (9 ч.) | |||||
84 | За покупками | 1 | 11.04 | ||
85 | Давай пойдем | 1 | 13.04 | ||
86 | Не пропустите! | 1 | 16.04 | ||
87 | Оживленные места в Лондоне | 1 | 18.04 | ||
88 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | 20.04 | ||
89 | Как пройти…? | 1 | 23.04 | ||
90 | Математика | 1 | 25.04 | ||
91 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | 27.04 | ||
92 | Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем » | 1 | 04.05 | ||
Модуль 10. Holidays Каникулы (8 ч.) | |||||
93 | Путешествия и отдых | 1 | 07.05 | ||
94 | Летние удовольствия | 1 | 11.05 | ||
95 | Просто записка … | 1 | 14.05 | ||
96 | Поехали! | 1 | 16.05 | ||
97 | Увидимся в летнем лагере | 1 | 18.05 | ||
98 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). География | 1 | 21.05 | ||
99 | Контроль знаний за год | 1 | 23.05 | ||
100 | Анализ контроля знаний, работа над ошибками | 25.05 |
Итого:
Уроков – 100 ч.
Предварительный просмотр:
6 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Модуль 1. Who’s who Кто есть кто? (11 ч.) | |||||
1 | Вводный урок | 1 | 04.09 | ||
2 | Члены семьи | 1 | 06.09 | ||
3 | Кто ты? | 1 | 08.09 | ||
4 | Моя страна | 1 | 11.09 | ||
5 | Великобритания Магазин игрушек Hamley’s | 1 | 13.09 | ||
6 | Семьи в России | 1 | 15.09 | ||
7 | Знакомство и приветствия | 1 | 18.09 | ||
8 | Земля | 1 | 20.09 | ||
9 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 22.09 | ||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Кто есть кто?» | 1 | 25.09 | ||
11 | Работа над ошибками | 1 | 27.09 | ||
Модуль 2. Here we are! Вот и мы! (10 ч.) | |||||
12 | Время радости | 1 | 29.09 | ||
13 | У меня дома | 1 | 02.10 | ||
14 | Мой микрорайон | 1 | 04.10 | ||
15 | Знаменитые улицы | 1 | 06.10 | ||
16 | Дачи | 1 | 09.10 | ||
17 | Заявка на обслуживание | 1 | 11.10 | ||
18 | Выполнение плана - чертежа в масштабе | 1 | 13.10 | ||
19 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 16.10 | ||
20 | Контрольная работа № 2 по теме «Вот и мы!» | 1 | 18.10 | ||
21 | Работа над ошибками | 1 | 20.10 | ||
Модуль 3. Getting around Поехали! (10 ч.) | |||||
22 | Безопасность на дорогах | 1 | 23.10 | ||
23 | В движении | 1 | 25.10 | ||
24 | С ветерком | 1 | 27.10 | ||
25 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | 30.10 | ||
2 четверть | |||||
26 | Метро | 1 | 08.11 | ||
27 | Как пройти …? | 1 | 10.11 | ||
28 | Что означает красный цвет? | 1 | 13.11 | ||
29 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 15.11 | ||
30 | Контрольная работа № 3 по теме «Поехали!» | 1 | 17.11 | ||
31 | Работа над ошибками | 1 | 20.11 | ||
Модуль 4. Day after day День за днём (10 ч.) | |||||
32 | День и ночь – сутки прочь | 1 | 22.11 | ||
33 | Как насчёт …? | 1 | 24.11 | ||
34 | Мой любимый день | 1 | 27.11 | ||
35 | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | 29.11 | ||
36 | Привет! | 1 | 01.12 | ||
37 | Назначение/отмена встречи | 1 | 04.12 | ||
38 | Вычерчиваем числа | 1 | 06.12 | ||
39 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 08.12 | ||
40 | Контрольная работа № 4 по теме «День за днем» | 1 | 11.12 | ||
41 | Работа над ошибками | 1 | 13.12 | ||
Модуль 5. Feasts Праздники (10 ч.) | |||||
42 | Время праздников | 1 | 15.12 | ||
43 | Отпразднуем! | 1 | 18.12 | ||
44 | Особые дни | 1 | 20.12 | ||
45 | Шотландские игры | 1 | 22.12 | ||
46 | Белые ночи | 1 | 25.12 | ||
47 | Как заказать цветы | 1 | 27.12 | ||
48 | В Зазеркалье | 1 | 29.12 | ||
3 четверть | |||||
49 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 10.01 | ||
50 | Контрольная работа № 5 по теме «Праздники» | 1 | 12.01 | ||
51 | Работа над ошибками | 1 | 15.01 | ||
Модуль 6. Leisure activities На досуге(10 ч.) | |||||
52 | Свободное время | 1 | 17.01 | ||
53 | Игра! | 1 | 19.01 | ||
54 | Скоротаем время! | 1 | 22.01 | ||
55 | Настольные игры | 1 | 24.01 | ||
56 | Свободное время | 1 | 26.01 | ||
57 | Покупка подарка | 1 | 29.01 | ||
58 | Кукольный театр | 1 | 31.01 | ||
59 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 02.02 | ||
60 | Контрольная работа № 6 по теме «На досуге» | 1 | 05.02 | ||
61 | Работа над ошибками | 1 | 07.02 | ||
Модуль 7. Now and then Вчера, сегодня, завтра (10 ч.) | |||||
62 | В прошлом | 1 | 09.02 | ||
63 | Дух Хеллоуна | 1 | 12.02 | ||
64 | Они были первыми | 1 | 14.02 | ||
65 | Стальной человек | 1 | 16.02 | ||
66 | Слава | 1 | 19.02 | ||
67 | В бюро находок | 1 | 21.02 | ||
68 | Играя в прошлое | 1 | 26.02 | ||
69 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 28.02 | ||
70 | Контрольная работа № 7 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | 02.03 | ||
71 | Работа над ошибками | 1 | 05.03 | ||
Модуль 8. Rules and regulations Права и инструкции (10 ч.) | |||||
72 | Таковы правила | 1 | 07.03 | ||
73 | А давай …? | 1 | 12.03 | ||
74 | Правила и инструкции | 1 | 14.03 | ||
75 | Вершины мира | 1 | 16.03 | ||
76 | Московский зоопарк | 1 | 19.03 | ||
77 | Заказ театральных билетов | 1 | 21.03 | ||
78 | Чисто ли в твоем микрорайоне | 1 | 23.03 | ||
4 четверть | |||||
79 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 02.04 | ||
80 | Контрольная работа № 8 по теме «Права и инструкции» | 1 | 04.04 | ||
81 | Работа над ошибками | 1 | 06.04 | ||
Модуль 9. Food and refreshments Еда и прохладительные напитки (10 ч.) | |||||
82 | Еда и питьё | 1 | 09.04 | ||
83 | Что в меню? | 1 | 11.04 | ||
84 | Давай готовить! | 1 | 13.04 | ||
85 | Кафе и закусочные | 1 | 16.04 | ||
86 | Грибы | 1 | 18.04 | ||
87 | Заказ столика в ресторане | 1 | 20.04 | ||
88 | Кулинария | 1 | 23.04 | ||
89 | Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту | 1 | 25.04 | ||
90 | Контрольная работа № 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | 1 | 27.04 | ||
91 | Работа над ошибками | 1 | 04.05 | ||
Модуль 10. Holiday time Каникулы(8 ч.) | |||||
92 | Планы на каникулы | 1 | 07.05 | ||
93 | Какая погода? | 1 | 11.05 | ||
94 | Выходные с удовольствием | 1 | 14.05 | ||
95 | В Эдинбург на каникулы! | 1 | 16.05 | ||
96 | Сочи | 1 | 18.05 | ||
97 | Бронирование номера в гостинице. Пляжи | 1 | 21.05 | ||
98 | Контроль знаний за год | 1 | 23.05 | ||
99 | Анализ контроля знаний, работа над ошибками | 1 | 25.05 |
Итого:
Уроков – 99 ч.
Предварительный просмотр:
7 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Модуль 1. Lifestyles Образ жизни (11 ч.) | |||||
1 | Вводный урок | 1 | 01.09 | ||
2 | Жизнь в городе и в деревне | 1 | 05.09 | ||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | 06.09 | ||
4 | На досуге | 1 | 08.09 | ||
5 | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | 12.09 | ||
6 | Подростки | 1 | 13.09 | ||
7 | Покупка билета | 1 | 15.09 | ||
8 | Мехико | 1 | 19.09 | ||
9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 20.09 | ||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни» | 1 | 22.09 | ||
11 | «Питер Пэн » Эпизод 1 | 1 | 26.09 | ||
Модуль 2. Tale time Время рассказов (10 ч.) | |||||
12 | Книголюбы | 1 | 27.09 | ||
13 | Читаем классику | 1 | 29.09 | ||
14 | Он исчез | 1 | 03.10 | ||
15 | Дар рассказчика | 1 | 04.10 | ||
16 | A.П.Чехов | 1 | 06.10 | ||
17 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | 10.10 | ||
18 | Кантервилльское привидение по О.Уальду | 1 | 11.10 | ||
19 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 13.10 | ||
20 | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» | 1 | 17.10 | ||
21 | «Питер Пэн » Эпизод 2 | 1 | 18.10 | ||
Модуль 3. Profiles Внешность и характер! (10 ч.) | |||||
22 | Найди себя! | 1 | 20.10 | ||
23 | Кто есть кто? | 1 | 24.10 | ||
24 | Вопреки всему | 1 | 25.10 | ||
25 | На страже Тауэра | 1 | 27.10 | ||
26 | После уроков | 1 | 31.10 | ||
2 четверть | |||||
27 | Разговор об увлечениях/работе | 1 | 08.11 | ||
28 | Жизнь детей во времена королевы Виктории | 1 | 10.11 | ||
29 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 14.11 | ||
30 | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» | 1 | 15.11 | ||
31 | «Питер Пэн » Эпизод 3 | 1 | 17.11 | ||
Модуль 4. In the news Об этом говорят и пишут (10 ч.) | |||||
32 | Заметки в газету | 1 | 21.11 | ||
33 | А вы слышали о …? | 1 | 22.11 | ||
34 | Действуй! | 1 | 24.11 | ||
35 | Журналы для подростков в Великобритании | 1 | 28.11 | ||
36 | Школьный журнал | 1 | 29.11 | ||
37 | Что посмотреть | 1 | 01.12 | ||
38 | Включайся и настраивайся! | 1 | 05.12 | ||
39 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 06.12 | ||
40 | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | 08.12 | ||
41 | «Питер Пэн » Эпизод 4 | 1 | 12.12 | ||
Модуль 5. What the future holds Что ждет нас в будущем (10 ч.) | |||||
42 | Взгляд в будущее | 1 | 13.12 | ||
43 | Помешанные на электронике | 1 | 15.12 | ||
44 | Ваше мнение | 1 | 19.12 | ||
45 | Поколение высоких технологий | 1 | 20.12 | ||
46 | Музей космоса | 1 | 22.12 | ||
47 | Инструкции | 1 | 26.12 | ||
48 | Симуляторы реальности | 1 | 27.12 | ||
49 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 29.12 | ||
3 четверть | |||||
50 | Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | 10.01 | ||
51 | «Питер Пэн » Эпизод 5 | 1 | 12.01 | ||
Модуль 6. Having fun Развлечения (10 ч.) | |||||
52 | Здесь начинается удовольствие | 1 | 16.01 | ||
53 | Лагеря отдыха для подростков | 1 | 17.01 | ||
54 | Парки развлечений | 1 | 19.01 | ||
55 | В компьютерном лагере | 1 | 23.01 | ||
56 | Бронирование места в летнем лагере | 1 | 24.01 | ||
57 | Правила поведения в бассейне | 1 | 26.01 | ||
58 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 30.01 | ||
59 | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | 1 | 31.01 | ||
60 | Работа над ошибками | 1 | 02.02 | ||
61 | «Питер Пэн » Эпизод 6 | 1 | 06.02 | ||
Модуль 7. In the spotlight В центре внимания (10 ч.) | |||||
62 | Дорога славы | 1 | 07.02 | ||
63 | DVD-мания! | 1 | 09.02 | ||
64 | На вершине рейтингов популярности | 1 | 13.02 | ||
65 | Национальный вид спорта в Англии | 1 | 14.02 | ||
66 | Телевидение в России | 1 | 16.02 | ||
67 | Приобретение билетов в кино | 1 | 20.02 | ||
68 | Эта музыка вам знакома? | 1 | 21.02 | ||
69 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 27.02 | ||
70 | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания» | 1 | 28.03 | ||
71 | «Питер Пэн » Эпизод 7 | 1 | 02.03 | ||
Модуль 8. Green issues Проблемы экологии (10 ч.) | |||||
72 | Спасем нашу планету! | 1 | 06.03 | ||
73 | Помощники природы | 1 | 07.03 | ||
74 | Рожденные свободными | 1 | 13.03 | ||
75 | Мир природы в Шотландии | 1 | 14.03 | ||
76 | В экологическом лагере | 1 | 16.03 | ||
77 | Денежные пожертвования | 1 | 20.03 | ||
78 | Пищевая цепь | 1 | 21.03 | ||
79 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 23.03 | ||
4 четверть | |||||
80 | Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии» | 1 | 03.04 | ||
81 | «Питер Пэн » Эпизод 8 | 1 | 04.04 | ||
Модуль 9. Shopping time Время покупок (10 ч.) | |||||
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | 06.04 | ||
83 | Чем могу помочь? | 1 | 10.04 | ||
84 | Подарки всем! | 1 | 11.04 | ||
85 | Давай поговорим о еде! | 1 | 13.04 | ||
86 | Прощальная вечеринка | 1 | 17.04 | ||
87 | Выражение благодарности восхищения | 1 | 18.04 | ||
88 | Выбор за вами | 1 | 20.04 | ||
89 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 1 | 24.04 | ||
90 | Контрольная работа № 9 по теме «Время покупок» | 1 | 25.04 | ||
91 | «Питер Пэн » Эпизод 9 | 1 | 27.04 | ||
Модуль 10. Healthy body, healthy mind В здоровом теле - здоровый дух (14 ч.) | |||||
92 | Жизнь без стрессов | 1 | 04.05 | ||
93 | Невезучий | 1 | 08.05 | ||
94 | Врача! | 1 | 11.05 | ||
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | 15.05 | ||
96 | Вопросы здоровья | 1 | 16.05 | ||
97 | У школьного врача | 1 | 18.05 | ||
98 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | 22.05 | ||
99 | Контроль знаний за год | 1 | 23.05 | ||
100 | Анализ контроля знаний, работа над ошибками | 1 | 25.05 |
Итого:
Уроков – 100 ч.
Предварительный просмотр:
8 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Unit 1. It’s a wonderful planet we live on На какой прекрасной планете мы живем (26 ч.) | |||||
1 | У природы нет плохой погоды | 1 | 01.09 | ||
2 | Типичная британская погода | 1 | 04.09 | ||
3 | Прогноз погоды | 1 | 07.09 | ||
4 | До встречи в России | 1 | 08.09 | ||
5 | Наша планета Земля | 1 | 11.09 | ||
6 | Что вы знаете о космосе? | 1 | 14.09 | ||
7 | Загадки Вселенной | 1 | 15.09 | ||
8 | Что вы делали вчера? | 1 | 18.09 | ||
9 | У страха глаза велики | 1 | 21.09 | ||
10 | У страха глаза велики | 1 | 22.09 | ||
11 | Знаменитые космонавты | 1 | 25.09 | ||
12 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | 28.09 | ||
13 | Путешествие в космосе | 1 | 29.09 | ||
14 | Стихийные бедствия | 1 | 02.10 | ||
15 | Сравни: Past Simple и Past Continuous | 1 | 05.10 | ||
16 | Торнадо – это страшно | 1 | 06.10 | ||
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | 09.10 | ||
18 | Презентация | 1 | 12.10 | ||
19 | Необитаемый остров | 1 | 13.10 | ||
20 | Богатства планеты Земля | 1 | 16.10 | ||
21 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | 19.10 | ||
22 | Природа в разных уголках света | 1 | 20.10 | ||
23 | Пишем сценарий фильма о природе | 1 | 23.10 | ||
24 | Природа родного края | 1 | 26.10 | ||
25 | Контрольная работа № 1 (аудирование, чтение) | 1 | 27.10 | ||
26 | Контрольная работа № 1 (грамматика, письмо) | 1 | 30.10 | ||
2 четверть Unit 2. The world’s best friend is you Самый лучший в мире друг – это ты (19 ч.) | |||||
27 | Как защитить нашу планету? | 1 | 09.11 | ||
28 | Проблемы экологии | 1 | 10.11 | ||
29 | Защитим планету вместе! | 1 | 13.11 | ||
30 | Если бы да кабы | 1 | 16.11 | ||
31 | Что бы ты сделал, если…? | 1 | 17.11 | ||
32 | Какой была наша планета? | 1 | 20.11 | ||
33 | Читаем Джоната Свифта | 1 | 23.11 | ||
34 | Идеальный мир | 1 | 24.11 | ||
35 | Откуда столько мусора | 1 | 27.11 | ||
36 | Куда девать мусор? | 1 | 30.11 | ||
37 | О проблемах экологии по радио | 1 | 01.12 | ||
38 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | 04.12 | ||
39 | Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | 07.12 | ||
40 | Фильм о защите планеты | 1 | 08.12 | ||
41 | Кинофестиваль документальных фильмов | 1 | 11.12 | ||
42 | Контрольная работа № 2 (аудирование, чтение) | 1 | 14.12 | ||
43 | Контрольная работа № 2 (грамматика, письмо) | 1 | 15.12 | ||
44 | Урок чтения | 1 | 18.12 | ||
45 | Развитие навыка диалогической речи | 1 | 21.12 | ||
Unit 3. Mass Media: good or bad? СМИ: за и против (33 ч.) | |||||
46 | Виды СМИ | 1 | 22.12 | ||
47 | Радио и телевидение | 1 | 25.12 | ||
48 | Пробуем на роль телеведущего | 1 | 28.12 | ||
49 | Песня о радио | 1 | 29.12 | ||
3 четверть | |||||
50 | Новый год у телевизора | 1 | 11.01 | ||
51 | Телевидение | 1 | 12.01 | ||
52 | Ты любишь телевикторины? | 1 | 15.01 | ||
53 | Почувствуй себя корреспондентом | 1 | 18.01 | ||
54 | Периодика в нашей жизни | 1 | 19.01 | ||
55 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | 22.01 | ||
56 | Учимся писать статьи | 1 | 25.01 | ||
57 | Скромность – это хорошо? | 1 | 26.01 | ||
58 | Каково быть корреспондентом? | 1 | 29.01 | ||
59 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | 01.02 | ||
60 | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | 02.02 | ||
61 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | 05.02 | ||
62 | Роль книг в нашей жизни | 1 | 08.02 | ||
63 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | 09.02 | ||
64 | Книги как часть СМИ | 1 | 12.02 | ||
65 | Учимся докладывать | 1 | 15.02 | ||
66 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | 16.02 | ||
67 | Вопросы в косвенной речи | 1 | 19.02 | ||
68 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | 22.02 | ||
69 | Читать или не читать? | 1 | 26.02 | ||
70 | Краткость – сестра таланта | 1 | 01.03 | ||
71 | Любимый писатель | 1 | 02.03 | ||
72 | Герои книг британской литературы | 1 | 05.03 | ||
73 | Любимая книга | 1 | 12.03 | ||
74 | Справочник, словарь, энциклопедии… | 1 | 15.03 | ||
75 | Контрольная работе № 3 (аудирование, чтение) | 1 | 16.03 | ||
76 | Контрольная работе № 3 (грамматика, письмо) | 1 | 19.03 | ||
77 | Поговорим… | 1 | 22.03 | ||
78 | Закрепление ЛЕ по теме | 1 | 23.03 | ||
4 четверть Unit 4. Trying to become a successful person Пытаясь стать успешной личностью (27 ч.) | |||||
79 | Успешная личность. Это о тебе? | 1 | 02.04 | ||
80 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | 05.04 | ||
81 | Портрет успешного человека | 1 | 06.04 | ||
82 | Моя семья – мой путь к успеху | 1 | 09.04 | ||
83 | Проблемы в семье | 1 | 12.04 | ||
84 | Проблемы подростков решаемы | 1 | 13.04 | ||
85 | Со стороны виднее | 1 | 16.04 | ||
86 | Телефон доверия | 1 | 19.04 | ||
87 | Примеры из прошлого | 1 | 20.04 | ||
88 | Как выдержать натиск | 1 | 23.04 | ||
89 | Праздник в семье | 1 | 26.04 | ||
90 | Британские, американские и русские праздники | 1 | 27.04 | ||
91 | Семейные традиции | 1 | 03.05 | ||
92 | Насколько ты независим | 1 | 04.05 | ||
93 | Как заработать на карманные расходы | 1 | 07.05 | ||
94 | Работа для подростков | 1 | 10.05 | ||
95 | Готовимся к контрольной работе № 4 | 1 | 11.05 | ||
96 | Контрольная работа № 4 (аудирование, чтение) | 1 | 14.05 | ||
97 | Контрольная работа № 4 (грамматика, письмо) | 1 | 17.05 | ||
98 | Как стать независимым? | 1 | 18.05 | ||
99 | Обобщение пройденного материла | 1 | 21.05 | ||
100 | Контроль знаний за год | 1 | 24.05 | ||
101 | Анализ контроля знаний, работа над ошибками | 1 | 25.05 |
Итого:
Уроков – 101 ч.
Предварительный просмотр:
9 класс
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая | Примечание |
1 четверть | |||||
Unit 1. Families and friends: are we happy? Я и мое окружение (27 ч.) | |||||
1 | Летние каникулы | 1 | 04.09 | ||
2 | Диалог о каникулах | 1 | 06.09 | ||
3 | Видовременные формы глагола | 1 | 07.09 | ||
4 | Различные виды отдыха | 1 | 11.09 | ||
5 | Проблемы подростков | 1 | 13.09 | ||
6 | Что важнее: семья или друзья? | 1 | 14.09 | ||
7 | Роль семьи в жизни подростка | 1 | 18.09 | ||
8 | Каким должен быть хороший друг? | 1 | 20.09 | ||
9 | Планы на неделю | 1 | 21.09 | ||
10 | Почему нам нужны друзья? | 1 | 25.09 | ||
11 | Диалоги по теме «Дружба» | 1 | 27.09 | ||
12 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | 28.09 | ||
13 | Учимся писать эссе | 1 | 02.10 | ||
14 | Вопросительные предложения | 1 | 04.10 | ||
15 | Разговор по телефону | 1 | 05.10 | ||
16 | Достоинства и недостатки совместного проживания | 1 | 09.10 | ||
17 | Правила совместного проживания | 1 | 11.10 | ||
18 | Изучаем фразовые глаголы | 1 | 12.10 | ||
19 | Как мы проводим свободное время | 1 | 16.10 | ||
20 | Организация досуга | 1 | 18.10 | ||
21 | Места проведения досуга. Пассивный залог | 1 | 19.10 | ||
22 | Экскурсия для иностранных гостей | 1 | 23.10 | ||
23 | Диалог по телефону | 1 | 25.10 | ||
24 | Телевидение и видео. За и против | 1 | 26.10 | ||
25 | Фильмы и программы на телевидении | 1 | 30.10 | ||
2 четверть | |||||
26 | Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья» | 1 | 08.11 | ||
Unit 2. It is a big world! Start travelling now! Мир вокруг нас (21 ч) | |||||
27 | Виды транспорта | 1 | 09.11 | ||
28 | Загадки нашей планеты | 1 | 13.11 | ||
29 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | 15.11 | ||
30 | Жизнь и путешествие Беринга | 1 | 16.11 | ||
31 | Известные путешественники | 1 | 20.11 | ||
32 | Географические названия | 1 | 22.11 | ||
33 | Возвратные местоимения | 1 | 23.11 | ||
34 | Модальные глаголы | 1 | 27.11 | ||
35 | Путешествие на самолёте | 1 | 29.11 | ||
36 | Учимся заполнять декларацию | 1 | 30.11 | ||
37 | Диалоги в аэропорту | 1 | 04.12 | ||
38 | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | 06.12 | ||
39 | «Последний дюйм» | 1 | 07.12 | ||
40 | Диалог в туристическом агентстве | 1 | 11.12 | ||
41 | Организованная туристическая поездка | 1 | 13.12 | ||
42 | Россия, Великобритания и Америка | 1 | 14.12 | ||
43 | Исторические данные о названиях стран | 1 | 18.12 | ||
44 | Символы англоязычных стран | 1 | 20.12 | ||
45 | Флористические символы | 1 | 21.12 | ||
46 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествие» | 1 | 25.12 | ||
Unit 3. Can we learn to live in peace? Я и мое окружение (34 ч) | |||||
47 | Семейные конфликты | 1 | 27.12 | ||
48 | Инфинитив и его функция в предложении | 1 | 28.12 | ||
3 четверть | |||||
49 | Косвенная речь | 1 | 10.01 | ||
50 | Причины конфликта | 1 | 11.01 | ||
51 | Условные придаточные предложения | 1 | 15.01 | ||
52 | Конфликт между человеком и природой | 1 | 17.01 | ||
53 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | 1 | 18.01 | ||
54 | Что лучше: правда или ложь? | 1 | 22.01 | ||
55 | Студенческий форум | 1 | 24.01 | ||
56 | Советы для решения конфликта | 1 | 25.01 | ||
57 | Пять шагов для решения конфликта | 1 | 29.01 | ||
58 | Конфликты в школьной жизни | 1 | 31.01 | ||
59 | Причины и способы решения семейных конфликтов | 1 | 01.02 | ||
60 | Письма в молодёжный журнал | 1 | 05.02 | ||
61 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 1 | 07.02 | ||
62 | Курение: за и против | 1 | 08.02 | ||
63 | Декларация прав человека | 1 | 12.02 | ||
64 | Наша планета без войн | 1 | 14.02 | ||
65 | Диалог по заданной ситуации | 1 | 15.02 | ||
66 | Права подростков | 1 | 19.02 | ||
67 | Военные конфликты XX века | 1 | 21.02 | ||
68 | Поездка по Америке | 1 | 22.02 | ||
69 | Что такое толерантность? | 1 | 26.02 | ||
70 | Урок толерантности | 1 | 28.02 | ||
71 | Условные придаточные предложения | 1 | 01.03 | ||
72 | История из жизни молодого человека | 1 | 05.03 | ||
73 | Дискуссия по теме «Толерантность». Повторение | 1 | 07.03 | ||
74 | Контрольная работа № 3 по теме «Конфликт» | 1 | 12.03 | ||
75 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | 14.03 | ||
76 | Косвенная речь. Повторение | 1 | 15.03 | ||
77 | Условные придаточные предложения. Повторение | 1 | 19.03 | ||
78 | Обобщение пройденного материала | 1 | 21.03 | ||
79 | Контроль навыка чтения | 1 | 22.03 | ||
4 четверть Unit 4. Make your choice, make your life Учебно-трудовая сфера (23 ч) | |||||
80 | Модальные глаголы | 1 | 02.04 | ||
81 | Выбор профессии | 1 | 04.04 | ||
82 | Планы на будущее | 1 | 05.04 | ||
83 | Популярные современные профессии | 1 | 09.04 | ||
84 | Резюме для поступления на работу | 1 | 11.04 | ||
85 | Официальное письмо | 1 | 12.04 | ||
86 | Роль английского языка в будущей профессии | 1 | 16.04 | ||
87 | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1 | 18.04 | ||
88 | Стереотипы | 1 | 19.04 | ||
89 | Учимся быть корректными | 1 | 23.04 | ||
90 | Политическая корректность | 1 | 25.04 | ||
91 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 1 | 26.04 | ||
92 | Экстремальные виды спорта | 1 | 03.05 | ||
93 | Популярные виды спорта | 1 | 07.05 | ||
94 | Спорт в жизни подростков | 1 | 10.05 | ||
95 | Музыка в жизни подростков | 1 | 14.05 | ||
96 | Контрольная работа № 4 по теме «Выбор профессии» | 1 | 16.05 | ||
97 | Контроль знаний за год | 1 | 17.05 | ||
98 | Анализ контроля знаний, работа над ошибками | 1 | 21.05 | ||
99-100 | Резервные уроки | 2 | 23.05 24.05 |
Итого:
Уроков – 100 ч.
- Мне нравится (1)