Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся
Курс обучения предмета "Технология" заканчивается в 8-м классе. Различные образовательные события, такие как Всероссийская олимпиада школьников, различные конкурсы исследовательских проектов, творческие выставки и т.д., продолжаются и хотелось бы вовлечь в них учащихся старших классов. Работа с учащимися, проявивших интерес к творческой и исследовательской деятельности в среднем звене, продолжается в режиме тьюторского сопровождения. Формы сопровождения- индивидуальные, иногда групповые, консультации; дистанционное общение. За несколько последних лет мои ученики- старшеклассники выполнили несколько интересных творческих и исследовательских проектов, из которых мы подготовили сборник "Рукам -работа, душе- праздник".
А как вы решаете проблему подготовки старшеклассников к Всероссийской олимпиаде школьников? Было бы интересно узнать опыт своих коллег. Думаю, что такая же проблема есть у учителей готовящих к олимпиадам, не входящих в перечень изучаемых предметов.