26 мая были подведены итоги российского этапа II международного квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen» и всероссийского исследования «Подростки и предпринимательство».
Мероприятия проходили в рамках Единого урока по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность «Ты-предприниматель», проходившего в российских школах и колледжах в течении апреля и мая 2016 года.
Организатором мероприятия выступило коммуникационное агентство «Тиинрилейшнз» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодёжи, Министерства промышленности и торговли России.
Учащиеся школ и колледжей из всех субъектов России в дистанционном режиме прошли обучение предпринимательской деятельности, с помощью тестирования определяли и улучшали свои личные качества и навыки, а также изучали историю российского предпринимательства и российского рубля, которому в этом году исполнилось 300 лет. За все активности на сайте участники получали баллы и по их количеству 26 мая в Российский день предпринимательства были определены победители на уровне районнов (муниципалитетов), субъектов Федерации и всей страны.
Для младшей школьной аудитории на портале прошел конкурс рисунков «Я хочу стать предпринимателем», на который было прислано более 4000 рисунков детей о их собственном деле в будущем и образах предпринимателей.
Для изучения условий, способствующих выбору подростками карьеры предпринимателя, и оценки информационного пространства в отношении предпринимательства в регионах было проведено исследование «Подростки и предпринимательство».
Результаты Единого урока по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность «Ты-предприниматель», квеста «Businessteen» и исследования«Подростки и предпринимательство» будут учтены при расчете Индекса молодежного предпринимательства России, который оценит уровень развития молодежного предпринимательства в каждом регионе страны.
Итоговые результаты и Индекс будут опубликованы на сайте проекта www.bizteen.ru в сентябре 2016 года.
«По предварительным данным более 60 процентов российских школьников рассматривают предпринимательство в качестве своей профессиональной траектории развитии. Это означает, что именно за школьной партой формируется новое поколение предпринимателей и крайне важно уделять внимание развитию предпринимательской культуры еще в школе» - прокомментировал итоги проекта исполнительный директор коммуникационного агентства«Teenrelations» Абрамов Сергей.