Аттестация

Социальным педагогом работаю 3-й год.Защитилась на первую категорию.

 

Комментарии

Игнатова Анжелика Александровна

Тема моего доклада
«Бесценные» и «ценные» профессиональные конкурсы
Как говорится, у кого что болит… Недавно ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К АТТЕСТАЦИИ, я столкнулась С БОЛЬШОЙ проблемой. Не знала, как оценить себя по пункту 20 листа экспертной оценки. Так как это может коснуться всех и каждого – решила вынести данную пробблему на общее обсуждение. Читаем –
Пункт 20. участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах
Я участвую и очень много и очень часто. У меня целая стопка грамот и дипломов. Но… Когда я ее показала Оксане Александровне, она сказала, что эти конкурсы не все котируются и не все подходят для зачета аттестационной комиссией. Потому что у меня только на двух документах стоит гриф «Министерство общего и профессионального образования». А за остальные конкурсы – баллы в лист экспертной оценки не поставят.
Вопрос - почему?
А я догадываюсь почему. Расскажу вам историю.
Однажды я решила отправить на конкурс свою работу. Заранее хочу вас уверить, что я глубоко и старательно работаю над конструктами уроков, прежде чем отправить их на сайт где мои материалы должны проверять опытные (как я надеюсь) эксперты, иногда даже даю на проверку свои методические материалы коллегам, стараюсь максимально приблизить содержание к требованиям ФГОС.
Открываю сайт (какой – говорить не буду. Вам им пользоваться не надо) – отправляю работу, в надежде, что после проверки, мне дадут какой-то диплом или сертификат за участие. Как вы думаете, сколько длилась процедура обещанной на этом сайте экспертизы? Ровно несколько секунд и мне пришел совеем не долгожданный красивый диплом. Мне стало обидно. Думаю, они же не могли мою работу так быстро прочитать. И тогда я из вредности посылаю им пустой файл с уже другим названием работы. Как вы думаете, что произошло через несколько секунд?
В свое оправдание хочу сказать - что ссылку на данный контент сделало нам Управление образования, а в письме было грозно написано - обеспечить участие. Участие я обеспечила, вот только вопрос – какая обществу и мне от этого польза?
Я к чему клоню – в министерстве сидят умные люди. И они все это быстренько распознали. И перестали принимать такие вот грамоты и дипломы.
Они тоже наверное в курсе, что диплом международного образца за участие в коммерческом конкурсе стоит в среднем 150 рублей, Всероссийского уровня 100 рублей, а более низкого уровня – 50 рублей. Красная цена.
Тогда я решила выбрать для себя конкурсы, которые стоят все-таки нашего пристального внимания и конечно будут оценены коллегами по достоинству.
Как показал анализ содержания моего электронного почтового ящика, за последний год в процентном соотношении предложений по участию в коммерческих конкурсах к не коммерческих оказалось примерно 50 к одному.
Так на каких же конкурсах можно увидеть гриф «Министерство общего и профессионального образования РФ или Свердловской области»? Где же нам лучше участвовать? Сразу говорю – это или конкурсы объявленные ИРО или конкурсы от различных ВУЗов.
1. На мой взгляд самый популярный конкурс у нас в школе это Мой лучший урок – это конкурс объявлен Московским государственным университетом им. Ломоносова.
2. «Современный урок в условиях реализации ФГОС». Он котируется. Кстати на одном из этапов данного конкурса мы недавно присутствовали, но не увидели ни одного представителя от нашей школы.
3. Подходят все конкурсы ИРО – если поискать на сайте, каждый можете найти что-то для себя:
4. Я практически ежегодно участвую в Областном конкурсе по использованию информационных технологий, интерактивных средств и ЭОР в образовательном процессе (в нашей школе в нем практически никто не участвует)
5. Есть кнкурс «Начало" (для молодых педагогов)
6. "Учитель - профессия мужская"... для учителей- мужчин
7. «Учитель года России – 20… г.».
8. Директор школы – 20… г.»!
9. Конкурс для воспитателей "Воспитать человека"

Уважаемые коллеги! Проблема коммерческих и некоммерческих дипломов, касается напрямую так же и Благодарностей учителям и конечно грамот за участие коммерческих олимпиадах. Каждый из нас перебирая папку перед аттестацией задумывается, а какой категории он соответствует, какое портфолио он может дать на рассмотрение экспертов… Ничего не имея против платных конкурсов и олимпиад, которые тоже имеют свои плюсы, все таки хочу заметить – на аттестации они вам заветные 2 балла не принесут..
Если мой доклад, хотя бы на секунду заставил вас задуматься какие конкурсы являются ЦЕННЫми, а какие БЕССЦЕННыми. Я буду считать, что достигла цели своего выступления. Спасибо за внимание!

Игнатова Анжелика Александровна

«Бесценные» и «ценные» профессиональные конкурсы
Как говорится, у кого что болит… Недавно ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К АТТЕСТАЦИИ, я столкнулась С БОЛЬШОЙ проблемой. Не знала, как оценить себя по пункту 20 листа экспертной оценки. Так как это может коснуться всех и каждого – решила вынести данную пробблему на общее обсуждение. Читаем –
Пункт 20. участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах
Я участвую и очень много и очень часто. У меня целая стопка грамот и дипломов. Но… Когда я ее показала Оксане Александровне, она сказала, что эти конкурсы не все котируются и не все подходят для зачета аттестационной комиссией. Потому что у меня только на двух документах стоит гриф «Министерство общего и профессионального образования». А за остальные конкурсы – баллы в лист экспертной оценки не поставят.
Вопрос - почему?
А я догадываюсь почему. Расскажу вам историю.
Однажды я решила отправить на конкурс свою работу. Заранее хочу вас уверить, что я глубоко и старательно работаю над конструктами уроков, прежде чем отправить их на сайт где мои материалы должны проверять опытные (как я надеюсь) эксперты, иногда даже даю на проверку свои методические материалы коллегам, стараюсь максимально приблизить содержание к требованиям ФГОС.
Открываю сайт (какой – говорить не буду. Вам им пользоваться не надо) – отправляю работу, в надежде, что после проверки, мне дадут какой-то диплом или сертификат за участие. Как вы думаете, сколько длилась процедура обещанной на этом сайте экспертизы? Ровно несколько секунд и мне пришел совеем не долгожданный красивый диплом. Мне стало обидно. Думаю, они же не могли мою работу так быстро прочитать. И тогда я из вредности посылаю им пустой файл с уже другим названием работы. Как вы думаете, что произошло через несколько секунд?
В свое оправдание хочу сказать - что ссылку на данный контент сделало нам Управление образования, а в письме было грозно написано - обеспечить участие. Участие я обеспечила, вот только вопрос – какая обществу и мне от этого польза?
Я к чему клоню – в министерстве сидят умные люди. И они все это быстренько распознали. И перестали принимать такие вот грамоты и дипломы.
Они тоже наверное в курсе, что диплом международного образца за участие в коммерческом конкурсе стоит в среднем 150 рублей, Всероссийского уровня 100 рублей, а более низкого уровня – 50 рублей. Красная цена.
Тогда я решила выбрать для себя конкурсы, которые стоят все-таки нашего пристального внимания и конечно будут оценены коллегами по достоинству.
Как показал анализ содержания моего электронного почтового ящика, за последний год в процентном соотношении предложений по участию в коммерческих конкурсах к не коммерческих оказалось примерно 50 к одному.
Так на каких же конкурсах можно увидеть гриф «Министерство общего и профессионального образования РФ или Свердловской области»? Где же нам лучше участвовать? Сразу говорю – это или конкурсы объявленные ИРО или конкурсы от различных ВУЗов.
1. На мой взгляд самый популярный конкурс у нас в школе это Мой лучший урок – это конкурс объявлен Московским государственным университетом им. Ломоносова.
2. «Современный урок в условиях реализации ФГОС». Он котируется. Кстати на одном из этапов данного конкурса мы недавно присутствовали, но не увидели ни одного представителя от нашей школы.
3. Подходят все конкурсы ИРО – если поискать на сайте, каждый можете найти что-то для себя:
4. Я практически ежегодно участвую в Областном конкурсе по использованию информационных технологий, интерактивных средств и ЭОР в образовательном процессе (в нашей школе в нем практически никто не участвует)
5. Есть кнкурс «Начало" (для молодых педагогов)
6. "Учитель - профессия мужская"... для учителей- мужчин
7. «Учитель года России – 20… г.».
8. Директор школы – 20… г.»!
9. Конкурс для воспитателей "Воспитать человека"

Уважаемые коллеги! Проблема коммерческих и некоммерческих дипломов, касается напрямую так же и Благодарностей учителям и конечно грамот за участие коммерческих олимпиадах. Каждый из нас перебирая папку перед аттестацией задумывается, а какой категории он соответствует, какое портфолио он может дать на рассмотрение экспертов… Ничего не имея против платных конкурсов и олимпиад, которые тоже имеют свои плюсы, все таки хочу заметить – на аттестации они вам заветные 2 балла не принесут..
Если мой доклад, хотя бы на секунду заставил вас задуматься какие конкурсы являются ЦЕННЫми, а какие БЕССЦЕННыми. Я буду считать, что достигла цели своего выступления. Спасибо за внимание!

Игнатова Анжелика Александровна

Игнатова Анжелика Александровна