Сценарий последнего звонка
Сценарий последнего звонка
Звучит музыка
Выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассницу:
Первоклассник: А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница: Сказка.
Первоклассница: Интересная?
Выпускница. Да, очень интересная
Первоклассница: И у нее будет счастливый конец?
Выпускница: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имеет еще и очень счастливое начало...
….Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу 80 мальчиков и девочек. (флэш-моб)
(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.)
Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассница: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Выпускница: Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассница: И в детство уже не вернетесь?
Выпускница: Нет, не вернемся.
Первоклассница: Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассница: Тогда на прощание я хочу подарить вам свою любимую игрушку КАЛЕЙДОСКОП.
Выпускница: Спасибо большое! А что нам с этим делать?
Первоклассница: Хранить как талисман. Я очень хочу, чтобы вы иногда заглядывали в него и вспоминали, все самые красивые мгновения прошедшего детства, мгновения, которые оставила вам на память школьная жизнь.! Ведь они уже не повторится никогда!!! Пусть мой КАЛЕЙДОСКОП дарит вам, как сюрприз приятные воспоминания.
Прощайте, счастливого вам пути!
Первоклассница машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены.
(После выступления звучит космическая фонограмма, появление инопланетян)
Голос:. Вам поручена исключительно серьезная операция.
ИН. Что-что?
Голос. Повторяю: исключительно серьезная операция.
Ин. Знаю я эти операции. Прилетаешь на чужую планету, хватаешь первое, что под руку попадется, тащишь в свою галактику, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться?
Голос:. Теперь мы должны позаботиться о самом дорогом, что у нас есть.
Ин. О чем же это?
Ин. О детях, о чем же еще?! Мне, например, совершенно не нравится наша система образования.
Ин. Да уж! Как вспомню, мурашки по коже. Приходит, понимаешь ли, робот, хватает твоего ребенка за шиворот и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током дернет.
Ин. Да, потом они все такие нервные.
Голос. Кто? Дети?
Ин. Да нет, роботы-воспитатели. И срок службы у них всего полтора - два года.
Голос. А вот у них на земле есть то, что вам даже и не снилось.
Ин. И что же это такое?
Голос. У-чи-те-ля! Учителя разные, образование педагогическое, характер нордический, спектр специальностей неограниченный, срок службы не ограничен
Ин. Ну просто мечта! И что, каждому ребенку можно дать по учителю?
Голос:. Одного учителя хватает на 25-30 детей.
Ин. Фантастика! А что они умеют?
Голос. Учить точным наукам, неточным наукам, не очень точным наукам. А ещё они там учат их петь, танцевать…
Ин: что такое «петь?»
Ин: что такое «танцевать»?
Голос: играть в спектаклях
Ин: что такое «спектакль»?
Голос: учат их добру и справедливости
НО!!!! самое главное - они любят их и учат любить и уважать друг друга!
Ин. Любить... Детей?.. Этих разбойников? Этих ябед и драчунов? Да где же они, эти учителя? Как их найти?
Голос. На планете Земля, под знаком школы 530
Ин. Но как мы узнаем ее?
Голос: Даю пароль: Выпускник 2015!
Тогда…..В путь!!!
(рэп)
Измученные роботы
Задёрганные дети
Одни сплошные хлопоты
На маленькой планете
Домой без педагогов
Не можем мы вернуться
И требуют немного-
Одеться да обуться!
В еде не притязательны
И очень обязательны.
И в общем безотказны!
Шеф, мы находимся в поле притяжения планеты Земля!
Голос: Начинайте снижение!
Ин: есть начать снижение (типа грохот)
Ин: все, мы на месте.
Голос: Приступить к работе.
Ин: Приступаем!
Ин: Вижу странный предмет. Продолговатой формы
Голос: Предмет изучить, понять принцип работы. Выполняйте!
Ин: (слышат шум).. кто-то пытается сорвать наши планы… исчезаем!
(похищают калейдоскоп, уходят),
Выпускники возвращаются…
Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З. В ней были и волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка заканчивается.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу и вспомнить все, что у нас было хорошего за эти 11 лет.
Выпускник 2. Но, как мы сможем все вспомнить, ведь за эти годы было очень много всего!!!(что-то добавить)
Выпускница 1: А я знаю! калейдоскоп! Именно он поможет нам вновь пройти по страницам нашей школьной сказки. Но, где же он? (видит, что калейдоскопа нет)
-Я его оставила здесь… Но, кому он мог понадобиться?
-Давайте без паники! Есть идея! Мы сами соберем свой калейдоскоп, вспомнив все, что было за эти удивительные 11 лет.
-Но, с чего же мы начнём?
-А начнем мы с начала! С чего начинает школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас учеников
-А мы скажем вам в ответ, что с вас, учителей – прекрасного педагогического коллектива настоящих профессионалов, которым умело руководит талантливый директор.
-С чего начинается школа?
С директора, прежде всего
Вот с этой милой женщины
Которой так много дано
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей
«Старый рояль»
-Наш директор необычная женщина, потому что у неё не две руки, а целых 4!!!
-Да, действительно 4 руки и все правые! Это наши завучи.
Чтоб процесс учебный школьный
Шел в учебном заведеньи
Есть у завуча забота – отыскать тому решенье
Так составить расписанье
Чтоб нагрузкой равномерно
Поощрить детей желанье
Делать в школе все примерно
Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный
В том его весомы роли
Завуч в должности заметный
Вот, что завуч школьный значит
Вот, как важен труд его
Важны завуча задачи
Чтоб ученье в пользу шло
Вальс - Ушакова+Любицкий
Вып: Школьный калейдоскоп – это удивительно гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновенье.
Вып: С каждым годом калейдоскоп школьных предметов увеличивался, да и багаж знаний пополнялся благодаря мудрому и творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили 11 школьных лет, полных радости и открытий.
Выпускник. Едва забрезжит рассвет, вы, дорогие наши учителя, бежите в школу, легко перекидывая из руки в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с нами разделить радость открытия нового, неизведанного.
Совсем недавно мы в денёк осенний
Впервые к школьным подошли дверям,
Там встретились с учительницей первой.
Огромный мир она открыла нам.
Так много интересного таили
Волшебные страницы букваря...
Учитель первый! Мы вас не забыли,
Вы были рядом, всю любовь даря.
И Вам сердечно пожелать хотим мы
Терпения, успехов, добрых слов,
«Пятёрок» и, конечно, дисциплины
От благодарных Вам учеников!
«Дорога»
Выпускник: Цветные стеклышки в калейдоскопе, как миллионы мгновений времени, дарят нам неповторимые минуты радости.
Выпускник: А время, независимо от нашего желания делится на прошлое, настоящее и будущее.
Выпускник: Прошлое – это 11 лет учебы в школе.
Выпускник: Будущее – ВУЗ, работа, семья.
Выпускник: Жизнь непременно будет ставить перед нами уже другие, совсем не школьные задачи, как это нас учили делать учителя математики.
Математики учитель!
В царстве чисел Вы правитель,
В королевстве величин
Полноправный властелин!
Днём и ночью мы решаем.
Вычитаем, умножаем.
Вот бы корень нам извлечь,
И гора упала б с плеч!
Если вдруг ответ сойдётся,
Класс ликует и смеётся!
Есть для Вас один ответ:
Вы у нас авторитет!
«Вася»
Выпускница. Школьный калейдоскоп - это удивительно гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновенье!
Выпускник. Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам минуты общения с великими классиками, когда каждый из нас в вихре урока искал ответы на множество вопросов.
Выпускница. Одна из традиций ваших уроков - искусство его величества Слова.
Вып: А доброй традицией школы стали неповторимые литературно-музыкальные гостиные, которые мы делали вместе с талантливым режиссером - учителем русского языка и литературы Макаровой Н.В.
О том, как сила слова велика,
Поведали Вы нам с таким терпением!
Все тайны и нюансы языка
Показывали нам в произведениях.
С литературой ознакомили нас мастерски.
И коллектив выпускников безмерно рад,
Тому, что помогали вникнуть в классику,
В которой мудрости скопился концентрат.
«Рио-рита»+ «Случайный вальс»
Выпускница: Сквозь призму школьного калейдоскопа самые обычные химические вещества превращаются в чудодейственные. Химия - нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакмусовые бумажки.
Выпускник. А вечером ложились в ванну, окислялись, и думали - ну хоть бы один человек это понял.
Выпускница. Да ведь есть такой человек - и не один! Конечно, это наши дорогие учителя химии.
Выпускник. Нам было очень интересно
Познать строение ядра.
Теперь доподлинно известно,
Что Н2О и есть вода.
И пусть сегодня в час разлуки
Вдруг Н2О блеснет из глаз.
Ваш голос, оптимизм, наука
Нам вспомнятся ещё не раз.
номер
Инопланетяне смотрят на надписи «Оля+Саша=?», «Мишка дурак». Появляется уборщица или охранник
«Ваша работа, проказники?...»
Ин: Проказник? Это что же такое?(ищут на планшете)
Ин. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?
Ин: А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?
Уборщица: Так, признавайтесь, ваша работа или я сейчас вас ух…!
Неряхи!
Ин: «Не-ря-ха».
Ин: Какое чудесное имя! Как красиво звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…
Ин: А та странная надпись «Мишка-дурак»?
Ин: АААА! Так они, наверное, прославляют своих героев!
Появляются хулиганы…
Хулиганы: Вы –кто?, Кто такие?
Инопланетяне: За учителями давно мы наблюдаем,
Чудесней людей в галактике не знаем.
2-й инопланетянин.
Да, в Солнечной системе идет о них молва,
В 530-й школе. У всех чудо-голова.
Хулиганы: А это вообще кто?
Хулиганы: с какой такой планеты? С соседнего двора?
Хулиганы: Это так теперь территория называется?
Инопланетяне: мы…
Хулиганы: так, понятно, а ну, проваливайте живее с нашей территории!
Хулиганы: На этом празднике
Мы – главные проказники!
«Сосед»
Разучились педагоги
Унывать от разных бед,
Они подвиг совершили,
В свое время кончив пед.
И сегодня ходят в школу
Не за деньги — ради нас.
Переходят вместе с нами,
Научив, из класса в класс.
Пап-па…
Мы шесть дней в неделю в классе
Ждем своих учителей.
С вами нам живется, честно,
Интересней и светлей.
И идем с утра мы в школу,
Нас учитель уже ждет.
Для него важнее знанья,
А не слава и почет.
Пап-па…
Бабочный эпизод
Бабка 1: Эй, разойдитеся!
Бабка 2: Ну чаво столпилися? Людям пройти негде...
Бабака 1: Смотри народу сколько, наверное, акция –распродажа какая –нибудь. Давай постоим, может и нам этого надобно!
Бабка 2: Чего дают-то? Всем ли хватит?
Бабка 1: А это кто такие? Что это за красавчики явились?
Бабка 2: Что-то я не поняла!
Голос из зала: Праздник у нас
Бабка 1— Да! А кого надо поздравить?
Кто у вас родился, девочка али мальчик?
Крики из зала: У нас выпускники!
Бабки () поют:
Выпускники бывают разные,
Черные, белые, красные...
Бабка1: Стоп. Стоп. Стоп. Конкуренции я не потерплю.
Бабка 1: Какая конкуренция. Ты на себя давно в зеркало смотрела???
Цветочек: Ну, почему ж это?! Что уж я, по-твоему, ни на что не годная, что ли?!
Бабка 2: Дык, у тебя срок годности- то давно прошёл!
Цветочек: Скажешь тоже! Да на меня ещё все оглядываются! Вон, глянь-ка молодой, красивый, на нас так загадочно смотрит!
Бабка 1: Ясно дело, загадачно! Почто, дескать, они припёрлись сюда, да ещё на пару?!
Бабка 2: (подходит к выпускникам). А это кто такие маленькие? Сидят глазёнками хлопают, ничего не понимают. Какие хорошенькие!
Бабка 1: Да хорошенькие, а жизнь-то у них тяжелая, учителя их каждый день мучали.
Бабка 2: Ага, всё учили и учили, учили и учили. Никакого отдыха, детишечкам...
Бабка 1: А вот они всё равно учителей-то любят, каждый день в эту школу бегают. Да и после школы постоянно вспоминать и печалиться будут, что выросли уже.
Бабка 2: Да как не вспоминать-то? Ведь они за 11 лет все родными становятся, как одна семья.
Бабка1Послушай, Матрена, мы ведь пришли сюда, чтобы поздравить виновников торжества. Пора выполнить столь ответственную миссию.
Бабка 1: А что, я готова.
Бабка 2: Песню за-пе-вай!
(бабки исполняют песню):
ПЕСНЯ «НОВЫХ РУССКИХ БАБОК»
Веселые старушки,
Прикольные подружки,
Приветливые лица,
Огоньки веселых глаз.
Мы ходим по району,
Две белые вороны,
Любого Мы поздравим,
Лишь пригласите нас.
Мы ходим по району,
Две белые вороны,
Любого мы поздравим,
Лишь пригласите нас.
Выпускница. Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы.
Выпускник: В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни: Ньютон нам казался не серьёзным, а добрым волшебником, познавшим законы жизни...
Выпускник. А Бойль с Мариоттом казались неразлучными друзьями, ребятами, живущими в нашем дворе.
Вып: эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировали нам учителя физики
Физика для нас, что день рожденья,
С радостью идём мы на урок:
Ваш предмет - источник вдохновенья,
И у нас не вызывает шок.
Слава Ньютонам, Амперам, Омам!
И Эйнштейн - хороший человек,
А родной Светлане Алексеевне
Счастья, радости! Здоровья вам на век!
«Тюремное танго»
Начало формы
Конец формы
Начало формы
Конец формы
Школьное танго, или На педсовете. (на мотив песни Тюремное танго Чикаго)
1. Не чавкай!
2. О, химия!
3. Тише!
4. Отжимания, прыжки в длину!
Директор: А сейчас наши уважаемые учителя объяснять, почему в нашей школе резко упала успеваемость!
1. Не чавкай!
2. О, химия!
3. Тише!
4. Отжимания, прыжки в длину!
Он сам нарвался, он сам нарвался,
И в этом нашей нет вины,
Да будь вы сами на нашем месте,
Вы поступили бы так, как мы.
1. Знаете, у некоторых детей есть дурацкие привычки, которые бесят. Как у (имя)
(Имя) любил жевать жевачку. Нет, не жевать - чавкать.
Однажды я вернулась в класс после совещания в ужасном настроении, мне так хотелось, чтобы мои ученики меня порадовали, а этот Вася валялся на задней парте…и жевал. Нет, не жевал - чавкал!
И я сказала ему - выплюни свою жвачку... он не расслышал.
Тогда я подошла к своему столу…. и поставила ему жирную двойку… прямо в журнал!
Он сам нарвался, он сам нарвался,
И в этом нашей нет вины,
Да будь вы сами на нашем месте,
Вы поступили бы так, как мы.
2. Я познакомилась с Олегом два года назад. Он сказал мне, что любит химию. У нас завязались хорошие отношения.
Он приходил в класс, работал на уроке, и я ставила ему хорошие отметки... А потом я узнала, что он лгал мне: говорил - я собираюсь сдавать ЕГЭ по химии, а сам... занимался с репетитором по литературе! Как-то он пришел после каникул, и я приготовила ему особое задание!
Оказывается, некоторые школьники боятся химических опытов!
Он сам нарвался, он сам нарвался,
Зачем учителю соврал?
Он нахимичил, он испугался…
Я не хотела, чтоб он страдал.
(Никто из класса не пострадал)
3. Я стою у доски, записываю домашнее задание, занимаюсь своим делом.
Тут врывается ученик 8 А Ваня с криком: "Математичка заболела! 6-го урока не будет!" Он словно спятил, орал как бешеный: "Математичка заболела"... И он напоролся на мой взгляд... И вылетел из класса, как ясный сокол..
Да будь вы сами на нашем месте,
Вы поступили бы так, как мы.
4. Минспорта опять решил ввести нормы ГТО в школе. А это значит, что школьники должны бегать на 100 метров, прыгать в длину, метать снаряд, подтягиваться отжиматься, плавать, и даже стрелять из пневматической винтовки. Как-то на уроке меня вызвали к директору. Перед уходом я дала задание мальчикам отжиматься, а девочкам прыгать в длину. Я вернулась, вошла в зал, а там девочки и мальчики…играли в волейбол! Боже, для меня это было как шок. Я полностью отключилась и ничего не помню. И только позже, когда я смывала чернила со своих рук, до меня дошло, что весь класс получил двойки !
Они нарвались, они нарвались,
Я не хотела им вредить,
Но даже если я навредила,
Кто мог меня в этом обвинить.
Виновен сам,сам,сам,сам,
Виновен сам,сам,сам,сам,сам...
Они нарвались, они нарвались,
Они нарвались как всегда,
В глаза нам врали и наплевали,
И кто посмеет нас осуждать.
Он сам нарвался, он сам нарвался,
И в этом нашей нет вины,
Да будь вы сами на нашем месте,
Вы поступили бы так, как мы.
Терпеть не могу жвачку!
О, гидрат окиси натрия!
Тишина в классе!
Стрельба из пневматической винтовки!
1. Не чавкай!
2. О, химия!
3. Тише!
4. Отжимания, прыжки в длину!
Выпускник: В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, теоремы, законы и молекулы, но и конкретные виды, о которых поведали нам учителя биологии
Животный мир разнообразен,
Он так велик и так прекрасен.
Не разобраться в нём без Вас!
О саламандре и о гидре,
Об уссурийском грозном тигре
Услышать жаждем Ваш рассказ
Быть может, мы не всё усвоим,
Но нет ни сна нам, ни покоя,
Коль недоволен педагог.
Учитель! Вы нас не ругайте,
Вы одного не забывайте:
Мы обожаем ваш урок!
Выпускница. Дорогие учителя! Сколько фантазии и изысканности было на ваших уроках. Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в самих себе.
Выпускница. Движение разноцветных стёклышек в калейдоскопе складываются в любую фигуру.
Выпускник. А движение учительской указки открывают нам красочные пейзажи, заморские страны, древние цивилизации.
Выпускница. Но для нас это в прошлом. Сегодня мы говорим о расставании со школой, учителями. Говорим о том, какими мы станем в будущем.
Выпускник. И нам очень повезло, потому что мы - это те, кто, возможно, войдёт в историю... Откроет новую землю или остров. Предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.
Выпускница. Спасибо вам, учителя истории, обществознания и географии за то, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит дальше жить, ещё впереди и все места вакантны.
«Ирландия»
Выпускница. Калейдоскоп школьной жизни: да, в этом есть своя романтика.
Выпускница. Вошли в класс - и увидели всего 12 человек...
Выпускник. Конечно, потому что мы говорим об иностранном языке. Но только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: иностранные языки мы учили несколько лёт, и многие из нас были неплохими учениками. А сегодня, когда хочется вам сказать слова благодарности, слов все равно не хватает.
Песня на английском «Дэнсинг квин»
Выпускник. Конечно, мы часто ошибались: то забудем бросить мяч в баскетбольную корзину, то потеряем из виду ворота противника. Но мы очень старались! И эти уроки (физкультуры) были у нас одними из самых любимых: ведь на них мы в лю¬бом возрасте, и в первом и в одиннадцатом классах, оставались детьми.
Выпускник и выпускница (вместе). Спасибо Вам за каждое мгновенье, прожитое вместе с вами на уроке детства.
Выпускник. Мы, чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно, и физически, и предлагаем вам новый комплекс гимнастических упражнений.
«Брейк»
Выпускница. После нескольких часов работы в компьютерном классе, все программы и файлы сливаются в калейдоскоп. Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.
Выпускник. Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом - она манит, завораживает.
Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет -
Прогресса негасимый свет!
И превратился интерес
В непрекращающийся прогресс.
Не зря нас круто загружали -
Мы во сто крат умнее стали.
Мы можем все - спасибо вам,
Компьютерным учителям!
«Барабанный поединок»
Выпускница. Вы хотите узнать, как начинаются цунами и землетрясения? Как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода? Или, может быть, вас интересуют азы воинской службы?
Выпускник. Целый калейдоскоп вопросов, ответы на кото¬рые мы находим на уроках ОБЖ.
Выпускница. А что такое ОБЖ? Это окно в будущую жизнь, которое нам открыл не Пётр 1, а замечательный школьный учитель ....
Выпускник. Вы, возможно, не догадывались, что, услышав Ваш голос, в любом месте школы мы замирали по стойке «Смирно!». Спасибо Вам за то, что с Вашей помощью мы стали настоящими защитниками Отечества.
С гранатою в кармане, с чекою в руке
Идем в противогазе на любимый ОБЖ
Где нас учитель учит, как надо нам стрелять
Как раны бинтовать – девчонки точно будут знать
Про атомные бомбы, гранаты РГД
Про НАТО, МИД, Мин Обороны или ФСБ
Я слушаю спокойно, не страшен нам удар
Чтоб спрятаться от бомбы, я уже не так уж мал
Пр-в:
Уходим – 3 р
Наступят времена почище,
Точно я знаю
Что делать при пожаре,
Стоя на пепелище
Пр-в
Появляются инопланетяне
Ин: Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!
ИН: Сколько слов сказано об учителях, даже как-то неудобно их похищать
Ин: Но задание есть задание! Сейчас мы начнем их упаковывать!
Ин: Но их так много, все на корабль не поместятся
Ин: Может, воздействуем уменьшителем?
Ин: Даже не думай! Ещё испортим!
Ин: Тогда растворителем!
Ин: Нет, не стоит! Мы разберем их на микросхемы!
Ин: как же, разберешь их! У них душа есть, душу разобрать невозможно!
Ин: тогда, может, пойдем по принципу их земному принципу «Лучше меньше да лучше»?
Ин: А вот это стоит попробовать! У них есть классные руководители, может, захватим парочку с собой.
Ин: Это которые?
Ин: Да все они классные руководители!
Ин: но мы же решили много не брать!
Ин: вот и возьмем двоих, ну тех, у которых выпускники….(хватают классных в плен)
Появляются выпускники.
Выпускник: А это кто такие?
Выпускник: глазам своим не верю!
Выпукник: неужели к нам пожаловали инопланетяне?
Выпускник: что им нужно?
Выпукник: да они наших классных хотят похитить!
Выпускник: Мы требуем освободить наших педагогов!
1-й инопланетянин.
За учителями давно мы наблюдаем,
Чудесней людей в галактике не знаем.
2-й инопланетянин.
Да, в Солнечной системе идет о них молва,
В 530-йшколе. У всех чудо-голова.
Инопланетяне: Да мы и не думали их похищать!
Ин: мы хотели их просто пригласить их на нашу планету для обмена опытом!
Выпускники: а давайте спросим их, хотят ли они попасть на вашу планету
Слово классных руководителей. (мы не хотим, лучше вы к нам приезжайте для обмена опытом)
Ин: Ну, что же, мы согласны.
Ин: вот, возьмите ваш объект, мы так и не разгадали принцип его работы.
Выпускники: так вот кто похитил наш калейдоскоп!
Выпускник: стоп, не будем обижать наших гостей! Будем гостеприимны!
Вып: (к инопланетянам) Уважаемые пришельцы! В этот памятный для нас день, примите этот волшебный калейдоскоп!
Вып: Сквозь его разноцветные стеклышки вы сможете увидеть радость творчества, радость общения и взаимопонимания между вашими учителями и учениками.
Ин-не смотрят в калейдоскоп
Ин: Большое спасибо! Мы обязательно будем держать с вами связь
Счастливо оставаться
Поклон вам неземной
Нам надо возвращаться
Назад, к себе домой!
(уходят)
Уважаемые наши классные руководители!
Этот день мы ждали долгие годы, и сегодня, он наконец-то наступил! Кто-то ждал его с нетерпением, кто-то с опасением, как бы там ни было, сегодня все мы стоим рядом. Сегодня день подведения итогов. Все эти одиннадцать лет каждый из нас периодически переживал и взлеты, и падения.
В этот день в атмосфере ощущаются ноты торжественного и радостного финала, но в наших сердцах звучит тихая грусть прощания со школой.
Этот финал, как нам казалось, никогда не наступит, мы были все погружены в круговорот школьной жизни, и не заметили того, как очутились на пороге новой самостоятельной жизни.
7 лет в радости, и в грусти с нами рядом был один человек, который помогал каждому из нас, делился бесценными советами.
Этот человек – Вы, Светлана Михайловна, наш любимый классный руководитель! И сегодня, в этот праздничный день все мы дружно и искренне просим прощения и от всей души благодарим вас за неповторимые уроки, доброту и понимание!
За эти 11школьных лет наш классный коллектив пережил разные трудности, у нас возникали и ссоры, и разногласия, но мы успешно решали их, и в трудные моменты, каждый из нас готов был прийти на помощь. Спасибо вам за свет учения!
Примите нашу благодарность от всех учеников. Мы любим вас и сохраним самые светлые воспоминания о школе и ваших уроках на всю жизнь.
***
Уважаемая наша, Татьяна Сергевна!
Вы – наш классный руководитель, и мудрец, который умело направлял нас, слепых и неопытных птенцов, на правильный жизненный путь. Сейчас, благодаря вам, наши глаза открылись, и мы готовы совершить свой первый полет во взрослую жизнь.
Сейчас мы все понимаем это. Простите нас, Светлана Михайловна за то, что мы не всегда прислушивались к вашим советам, и, совершая ошибки, поступали по-своему. Ведь тем самым мы заставляли переживать и волноваться ваше доброе сердце.
Мы навсегда запомним те уроки жизни, которые Вы нам преподнесли. И ваши советы помогут нам в трудные моменты нашего жизненного пути.
Конечно, расставаться после стольких лет всегда тяжело, но мы обещаем вам не забывать ни вас, ни школу, ни друг друга. Мы будем устраивать встречи выпускников, и вы на них будете самым желаемым гостем.
Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.
Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там, за школьным порогом. Минута прощания…
Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него останется в Стране детства.
Наше воображение рисует затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое сентябрьского утра, которое никогда больше не повторится.
Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми – так хотим вернуться назад!
1 куплет
Отдавая тепло нам
Открывая сердца свои
Нас любили учителя
Нас жалели порой они
Опустел наш любимый класс
Неслышны в нем не шум, не гам
Грустно стало ему без на
Без него стало грустно нам
Припев
Опустел наш любимый класс
Неслышны в нем не шум, не гам
Грустно стало ему без нас
Без него стало грустно нам
2 куплет
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шагов в низ
Если грустно тебе плачь
Если радостно улыбнись
Сколько было пустых слов
Обещаний и глупых фраз
До свиданья, прости, прощай
Скажем школе в последний раз
Припев
Сколько было пустых слов
Обещаний и глупых фраз
До свиданья, прости, прощай
Скажем школе в последний раз
3 куплет
Теплой,тихой осеней порой
Постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой
На минуточку нас впусти
Там где сотни знакомых лиц
Где повсюду лишь звонкий смех
Где тетради поблеклый лист
Эта школа любимей всех
Припев
Если грустно тебе плачь
Если радостно улыбнись
Скоро мы улетим в даль
Словно эти шары в высь
Сколько раз, не в силах высидеть урок,
С нетерпеньем ожидали мы звонок,
Только вот услышали намедни,
Что звоночек прозвучит сейчас последний.
Все другие будут не для нас,
Осенью придут детишки в класс,
Им откроет школа свои двери.
До чего же трудно нам поверить
В то, что нм, вперед идти велят
И директор, и учителя,
Пряча слезы, лишь отводят взгляд,
Ободряющие фразы говоря.
Эта участь никого не обойдет —
Учит жизнь покорно расставаться
С верой в то, что впереди, конечно, взлет,
И всегда возможность будет возвращаться.
Долгожданный праздник. Что же грусть
В сердце на десятки лет закралась?
Все мечты осуществятся — пусть!
Слез не надо. Разве только малость...
(звенит звонок)
Вып: Не будем грустить, что наша школьная сказка закончилась
Вып: Ведь нас ждут новые сказки.
Вып: Но это будут уже сказки новой взрослой жизни.
«До скорой встречи»
Ну, что, ребята? Пора настала нам попрощаться.
А мы со школой хотим надолго не расставаться.
Еще минута–звенит звонок последний самый...
Но мы не плачем, а повторяем себе упрямо:
Пока, до встречи, до новой встречи!
С 530–й мы навечно
Душой и сердцем, до скорой встречи!
И кем бы мы потом ни стали,
Науку дружбы здесь познали!
До скорой встречи, до скорой встречи!
Еще немного– и сможем смело шагнуть во взрослость...
На милых лицах у наших «предков» сияет гордость!
А мы мечтаем хоть ненадолго вернуться в детство.
И, если честно, вам скажем прямо–у нас есть средство!
Не станем всё же мы прощаться,
Лет через десять или двадцать
Дорогу вспомним в родную школу, в родную школу
Мы обещаем возвратиться и привести детей учиться
В родную школу, в родную школу!