Дисциплина - страшное слово.

Кустенко Юлия Игоревна
Дисциплина - страшное слово.
 
Учитель часто сталкивается с проблемой плохой дисциплины на уроке. Как с ней бороться? Существует много разных советов, но все они основаны на собственном опыте с определенными учениками.
В начале года, я столкнулась с проблемой дисциплины с учащимися 5 классов. Учащиеся все хотят показать свою индивидуальность, но потихонечку они стали привыкать говорить только тогда, когда спрашивает учитель. 

В своей практике я использую такие методы, как:
1.     Словесное поощрение.
2.     Разминка, если вижу, что учащиеся устают.
3.     Повышение голоса или наоборот (крик, шепот)
4.     Штрафные карточки(дополнительные задания)
 
Штрафные карточки я стала использовать совсем недавно и поэтому не могу пока сказать, как это влияет на дисциплину. А все остальные методы работают хорошо.
 
В дальнейшем я постараюсь использовать и другие методы, которые советуют как отечественные методисты, так и зарубежные, ведь впереди ещё много времени, чтобы освоить их.