Дисциплина - страшное слово.
Опубликовано 14.04.2015 - 20:59 - Кустенко Юлия Игоревна
Дисциплина - страшное слово.
Учитель часто сталкивается с проблемой плохой дисциплины на уроке. Как с ней бороться? Существует много разных советов, но все они основаны на собственном опыте с определенными учениками.
В начале года, я столкнулась с проблемой дисциплины с учащимися 5 классов. Учащиеся все хотят показать свою индивидуальность, но потихонечку они стали привыкать говорить только тогда, когда спрашивает учитель.
В своей практике я использую такие методы, как:
1. Словесное поощрение.
2. Разминка, если вижу, что учащиеся устают.
3. Повышение голоса или наоборот (крик, шепот)
4. Штрафные карточки(дополнительные задания)
Штрафные карточки я стала использовать совсем недавно и поэтому не могу пока сказать, как это влияет на дисциплину. А все остальные методы работают хорошо.
В дальнейшем я постараюсь использовать и другие методы, которые советуют как отечественные методисты, так и зарубежные, ведь впереди ещё много времени, чтобы освоить их.