Работа со слабоуспевающими учащимися!
Опубликовано 13.04.2015 - 16:20 - Богусловская Полина Ивановна
Скоро экзаменационная пора, которая тревожит как педагогов, так и учащихся. Очень хочется, чтобы все ученики сдали экзамен и получили положительные оценки. Новые условия проведения экзамена беспокоят. В моём выпускном классе много слабоуспевающих учащихся, за результат которых сильно переживаю. Готовя их к экзамену, применяю различные приёмы мнемотехники (графические и звуковые ассоциации), приём "побуквенного чтения текстов", правила ввиде стихотворений и т. д. Хотелось бы узнать от вас, коллеги, как вы работаете со слабоуспевающими? Приносят ли ваши методы и приёмы какой- либо результат?
Комментарии
О результатах использования алгоритма
Очень сложно научить слабоуспеващих ребят писать сочинение. Им тяжело формулировать мысль, объяснять то или иное языковое явление. Использование алгоритма по написанию сочинения приносит некоторые результаты. Я рада, что эти дети смогут получить положительные оценки!