Дети - наше будущее, и насколько оно будет прекрасным - зависит от нас!

Марченко Лилия Александровна

Классное руководство в данном классе взяла с 5 класса. Не скрою, дети были очень сложные.

Один из моих учеников состоял на школьном учёте и относился к категории "дети группы риска" (ещё до 5 класса). Ребёнок гиперактивный,  часто приходилось педагогам привлекать маму для разъяснения неприятных ситуаций, происходящих как на уроках, так и на переменах. Да и обстановка в классе была не очень-то добродушной.

Пришлось применять разные методы по сплочению коллектива. Но хочу отметить, что особо важную роль в  воспитании сыграло привлечение ребят в коллективно-общественную деятельность: акции, собственные проекты, районные конкурсы, КВН, организация классных походов.

На сегодняшний день ни один из моих  учеников не относится к числу детей "группы риска", а о том ребёнке, который когда - то мешал вести уроки, я слышу положительные отзывы: "подал интересную идею", "корректно делает замечание учащимся младших классов, нарушающих дисциплину", "проявил инициативу и убрал в школьной столовой" и т.д., а ещё жительница хутора пришла на общешкольную линейку и слова благодарности адресовала  всё этому же моему  воспитаннику за то, что он оказал помощь пожилой женщине на дороге в следствии ДТП.

Как же радуют моменты, когда видишь результаты своей работы! Дети - наше будущее, и насколько оно будет прекрасным - зависит от нас!

Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу.
(Квинт Энний)
 

 

 

Комментарии

Лизякина Ирина Константиновна

Действительно, все в руках учителя! Современным деткам не хватает родительского внимания и заботы, часто замечаю, как "тают" они от лишнего сказанного хорошего слова, похвалы, как раскрывается его душа от мимолетного слова : "Молодец!"