Основные направления воспитательной системы школы

Казабаранова Наталья Владимировна

Основные направления воспитательной системы школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tseli_i_zadachi.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Основные направления воспитательной системы школы

  • «Ученик - патриот и гражданин»
  • «Ученик и его нравственность»
  • «Ученик и его интеллектуальные
  • возможности»
  • «Ученик и его здоровье»
  • «Общение и досуг ученика»
  • «Ученик и его семья»

Цели:

  • воспитание способности делать

свой жизненный выбор и нести за него ответственность;  отстаивать свои   интересы,   своей   семьи, трудового    коллектива,    своего народа, государства;

  • воспитание        нравственного человека, способного к принятию ответственных   решений   и   к проявлению         нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
  • осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного    взаимодействия    с окружающим миром;
  • формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости  здоровья     для     собственного самоутверждения;
  • созидание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами,     для     проявления инициативы и самостоятельности, ответственности,   искренности  и открытости в реальных жизненных ситуациях,  интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах;
  • осознание    учащимися    всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи:

  • формировать правовую культуру,  свободно     и     ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом, проявлять  свою гражданскую позицию в самых непредвиденных        ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными      поступками людей;
  • создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;
  • создавать условия для становления, развития   и   совершенствования интеллектуальных    возможностей учащихся              средствами воспитательной работы;
  • знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения к собственному   здоровью, способствовать       преодолению вредных    привычек    учащихся средствами физической культуры и занятием спортом;
  • формировать у учащихся на всех возрастных    этапах    культуру общения;
  • создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Основные направления деятельности классных руководителей:

  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • правовое воспитание;
  • урочная и внеурочная спортивно-оздоровительная программа;
  • экологическое воспитание;
  • краеведение и туризм;
  • трудовое воспитание;
  • тематические классные часы;
  • работа с родителями учащихся;
  • совместная работа с психологом,  социальным     педагогом     и правоохранительными органами;
  • исследовательская работа.