визитка -презентация

Романова Татьяна Михайловна

визитка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitkaromanova_3.48mb.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краевой конкурс «Учитель года Хабаровского края» РОМАНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ № 31 г. Комсомольск-на-Амуре

Слайд 2

Выпускница института филологии АмГПГУ (Комсомольск-на-Амуре) 2008 г. Обучение в институте филологии АмГПГУ (2003-2008 г.)

Слайд 3

Первые уроки… первые ученики… Педагогическая практика в Гимназии № 9 Первые навыки творчества…

Слайд 4

Студенчество – время первых побед и незабываемых встреч Напутствие от Кости Цзю : «Вперед, к новым победам!» Призер конкурса конферанса студенческого « STAR-show » Участница студенческой театральной студии

Слайд 5

2008-2013 гг. – работа в МОУ ДПО «Международный образовательный центр» г. Комсомольска-на-Амуре Приобрела опыт работы с детьми разных возрастных категорий и взрослыми, вела группы подготовки к ЕГЭ для учащихся 10-11 классов.

Слайд 6

С 2013 года - Работа в МОУ СОШ № 31 Городской конкурс «По следам великого мужества» Посещение выставки «Олимпиада в Сочи» в Художественном музее Мой 7 «В»

Слайд 7

Участие в работе Педагогических интернет- сообществ

Слайд 8

Повышаю квалификацию и делюсь опытом

Слайд 9

Участие и победа в городском конкурсе «Учитель года-2015» Было интересно взглянуть на собственный опыт, сравнить его с опытом коллег, получить оценку педагогического сообщества.

Слайд 10

Работа над педагогической проблемой «Приемы активизации интереса учащихся на уроках английского языка»

Слайд 11

Из опыта работы Технологии сотрудничества Формирование информационно-языковых, социальных, личностных и предметно-практических компетенций учащихся, предусмотренных ФГОС, с использованием проблемно-эвристического и проблемно-исследовательского методов, с применением технологии личностно-ориентированного обучения, имитационно-игрового, компетентностного (проектного) и здоровьесберегающего подходов.

Слайд 12

Театрализация Сказка «Три поросенка» на английском языке – 3 «Б» класс Использование ролевой игры усиливает эмоциональное восприятие материала, в процессе игры учащиеся приобретают опыт речевого общения.

Слайд 13

Результаты проекта «Моя английская азбука» Проектная деятельность Проект «Моя английская азбука» представляют учащиеся 2-3 кл .

Слайд 14

Интернет-ресурс http://lingualeo.com Использование новых информационных технологий и Интернет-ресурсов

Слайд 15

Активизация интереса к предмету через участие в конкурсах и олимпиадах Участники международного дистанционного конкурса-игры английского языка «ЛЕВ», 3 «Б» класс Проценко Полина и Жирнова Лена вошли в первую пятерку призеров по региону, остальные учащиеся заняли от 6 до 11 места

Слайд 16

Региональные, Всероссийские и Международные интернет-конкурсы Конкурс является самостоятельным Интернет - проектом, направленным на выявление и поддержку одаренных детей. Сайт организаторов конкурса - info@englishatschool.org .

Слайд 17

Контекстный подход: переписка и общение с носителями языка Письма учащихся школы русского языка штата Шрирангапатна (Индия) на русском и английском языках. Встреча с преподавателем английского языка АмГПГУ , гражданином Канады.

Слайд 18

Грамоты и благодарственные письма