Районный семинар по английскому языку.

Шевырева Ирина Владимировна

Тема обсуждения на семинаре будет о проблемных вопросах ЕГЭ. Прошу всех поделиться своими мыслями по этой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проблемы подготовки к ЕГЭ.18.39 КБ

Предварительный просмотр:

 «Шаг за шагом к ЕГЭ по английскому языку»

Задание №1

Памятка для учащихся по подготовке к ЕГЭ

Считаю, что в памятке необходимо остановиться также на более общих проблемах, которые не связаны напрямую с обучением иностранным языкам, но, тем не менее, часто приводят к снижению результатов экзамена.  

1. Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания;

2. Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2;

3. Невнимательное прочтение инструкций к заданиям;

4. Неправильная организация и распределение времени на экзамене.

5. 3абывают заполнить позиции бланка;

6. По одной позиции пишут два ответа;

7. Пропускают клеточки при заполнении бланков;

8. Пишут неразборчиво, машина не распознает ответы.

Учителям необходимо:

1. изучать документы с требованиями к ЕГЭ, следить за изменениями, для этого постоянно посещать сайты ФИПИ, ФЦТ и Рособрнадзора;

2. использовать в учебном процессе пособия, включенные в "Перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к единому государственному экзамену" и "Перечень учебных изданий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ" (см. сайт ФИПИ: http://www.fipi.ru);

3. анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка;

4. проводить специальные уроки по обучению выполнения заданий в формате ЕГЭ с заполнением бланков ответов;

5. целесообразны тренировочные занятия/ домашние задания  по переносу ответов в бланк ответа с последующим анализом и исправлением ошибок;

6. посещать курсы повышения квалификации и семинары, посвященные проблематике ЕГЭ;

7. пользоваться критериями ЕГЭ на уроках;

8. проводить уроки, репетиционные экзамены /тестирование в формате ЕГЭ.

Самое главное – готовить учащихся к ЕГЭ  с пятого класса. К 11-му у учащихся должна быть хорошая база по грамматике и лексике. Учащиеся должны уметь доказывать, объяснять и аргументировать  выдвигаемые им идеи. В таком случае легче подготовиться к ЕГЭ. Простое натаскивание на тестах мало помогает.


 

Комментарии

Куминова Екатерина

Памятка отличная! спасибо! я бы еще отметила психологический фактор при подготовке к ЕГЭ, тк дети сильно нервничают и переживают, и часто из-за этого делают ошибки и не могут сосредоточится. Важно их правильно настраивать и убеждать, что они все сдадут, и у них все получится.

Шевырева Ирина Владимировна

спасибо за ценный комментарий.