ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Доржиева Долгор Дамба-Аюшиевна

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.  Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели руководствовалась интересами  учащихся, учитывая  их возрастные и психологические особенности.

             В 2014-2015 учебном году неделя английского языка проходила с 1 декабря  по 6 декабря.

             Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенных ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

   Предметная неделя по ИЯ  была призвана решить следующие задачи:

1.     усовершенствование знаний и  умений, приобретенных на уроках ИЯ

2.     расширение кругозора учащихся

3.     развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов

4.     воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается

5.     научить детей видеть результаты коллективной деятельности

6.     создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка

             Основным принципом  предметной недели  стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали  для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

            План   Недели  составлялся  с   учетом   реальных   коммуникативных  потребностей   учащихся  разных  возрастных  групп,  и   ее   содержание  отвечало   таким  требованиям, как  коммуникативно-побудительная  направленность, информативность, образовательная  ценность  и доступность. Все  мероприятия  Недели были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на  английском  языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях  /изобразительная, музыкальная, литературная  и  др. / с  использованием   иностранного  языка.  Мероприятия   Недели   также  способствовали  развитию   межпредметных  связей, т.е.   учащиеся  получили  возможность  перенести   ЗУН  из  других   учебных  предметов  в   иностранный   язык  и  наоборот.

            План  Недели   был  выполнен  полностью, все  мероприятия   прошли   на  достаточно  высоком  уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. В Неделе   приняли  участие   учащиеся  школы   с 2-го   по  11-ый   класс.

  В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия: фестиваль исполнителей песен на английском языке;  провела  игровой урок «Праздник Алфавита» (2 кл.); проект «Big Ben» (7 кл.);  провела открытый урок «Праздничное время» (6 кл.), викторину (8-11 кл.).

Самыми   активными  классами  были  2-4 классы,6, 8, 9, 10.  К  недостаткам     недели   английского  языка  следует   отнести  то, что    не  все   учащиеся   школы   приняли  активное   участие  в  проводимых  мероприятиях, но,  несмотря  на  это, неделя   прошла   на  высоком  уровне,  и  заслуживает  оценку   «отлично». Всем участники награждены призами и грамотами.

Итоги за Неделю английского языка:

I место – 10 класс

II место – 11класс и 9 класс

III место – 8 класс

Конкурс рисунков:

Среди 2-4классов

I место – Дугарова Дыжит 4кл.

II место – Гулугуева Б., Норбоева О. 2кл.

III место – Энэбишиева С., Дарицыренова В.

 

Конкурс рисунков:

Среди 5-7 классов

I место – Жамьянова Дарима 6кл.