ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МРКО

СЕЛЕЗНЁВА КАРИНА АРКАДЬЕВНА

       Дорогие коллеги и родители! Очень хочется затронуть животрепещущую тему - новый московский электронный журнал. Очень обидно, что мы потратили в предыдущие годы массу труда и здоровья  на освоение журнала ГШИС. Наконец он приобрел тот вид, который нам привычен и удобен, а мы сумели оценить  преимущества электронного журнала перед бумажным. Помимо накопления оценок, тот журнал с легкостью выдавал табель отдельного ученика, отчеты по классам, сам считал многие показатели. Через него удобно было сообщать новости и общаться с родителями.

     Но странно было бы , если бы хороший, качественныйпродукт долго продержался бы, по-настоящему облегчая нам жизнь. Все хорошее не развивается, а обращается против нас. Доказательство тому - журнал МРКО. Крайне неудобен в использовании. Об эстетике (дизайне, выражаясь современным языком) говорить даже не хочется.  Столбики уроков уплывают за поля журнала, учитель видит перед собой от силы 15 уроков, а остальные..... скрылись за полями.  Создателям журнала этого издевательства показалось мало, они еще убрали и средний балл. Вот попробуйте теперь, дорогие наши учителя, поставить в старших классах оценочки за первое полугодие.   Хорошо хоть клеточки сумели сделать. Правда,это не сильно его улучшило. Зато прямо перед глазами учителя, там, где по логике должны бы быть столбики оценок, красуется несусветная таблица планирования с домашними заданиями, которые я назадавала еще два месяца назад. Вопрос : зачем ? Жаль некому его задать. Любезные приглашения разработчиков журнала помочь сделать его лучше уже  вызывают изжогу. Никто из разработчиков нимало не заботится, чтобы он стал лучше. Им все равно. 

     Но даже это все , как ни странно , не самое страшное. Нас ждал сюрприз.В один прекрасный день из нашего журнала исчез10 класс. Совсем. Его не было. Нигде. Ни у кого. Ни у учителей, ни у классного руководителя.

                    - Ну ? Как по-вашему?

                    - По-нашему сильнО !

  Представьте себе ужас учителей, у которых не только из списков, но и из расписания исчез целый класс. Мы, конечно, обращались к разработчикам в техническую поддержку, нам присваивали каждый раз номер обращения. Писали на сайт департамента образования, там тоже присвоили номер обращения. Видимо, это самое главное. Нельзя не признать, что попытки реанимировать журнал были. В процессе реанимации пострадал и 9 класс. Теперь( не знаю что в 9) в 10 классе имеем следующее :

-  не все предметы,

-  ни одной оценки,

-  на странице русского языка и литературы идут темы 9 класса.

Через три недели заканчивается полугодие. Каково ?  Оставим за скобками, сколько часов учителя потратили, чтобы впечатать заранее темы уроков ,чтобы они появлялись в специальном окошке. Все прахом. Теперь еще потратим,чтобы все это восстановить. В общем, в качестве резюме :

                 Что плох он, это не беда.

                 Беда, что есть он не всегда.

    

 

 

Комментарии

Этот журнал большой любитель "плавания": исчезает, зависает , не допускает.Личные данные пропадают, отметки исчезают. В конце четверти почти всегда перегружен и что-либо сделать в нем невозможно. Удивляют и восхищают "замочки"- тему, которую сам же журнал автоматически ошибочно ввел, изменить нельзя. Очень неудобный журнал!

Орлова Елена Алексеевна

Согласна с Вами коллеги!

Орлова Елена Алексеевна

Сейчас в очередной раз ЭЖ даёт сбой в работе и когда это прекратится непонятно!