Руководство проектной деятельностью учащихся.

Науменко Людмила Ивановна

      Современная школа, а конкретно ее среднее и старшее звено, только находятся на стадии утверждения новых ФГОСов. Мой  опыт работы уже сейчас иллюстрирует те результаты, которые могут быть достигнуты учителем в качестве  руководителя  проектной деятельностью современного школьника, и учащимися, уровень образования которых должен соответствовать  портрету  выпускника, прописанному и разработанному Министерством образования  во ФГОСах  второго поколения. Современный школьник должен стать  личностью, стремящейся к максимальной  реализации своих возможностей в окружающем его социуме. И  данный практический опыт является яркой иллюстрацией  работы педагога, готового в своей работе перестраиваться  в  направлении  новой  концепцией модернизации  современного школьного образования . Хочется выслушать мнение коллег о том, как они используют проектню технологию в своей педагогической практике.

 

 

Комментарии

Киреева Раиса Викторовна

При изучении профессиональных модулей, времени на расширенное изучение материала не достаточно,так вот на своей цикловой комиссии мы применяем внеаудиторную самостоятельную работу студентов по углубленному изучению разных тем в виде творческих проектов, складываются более дружеские уважительные взаимоотношения педагог-студент, формируются общие и профессиональные компетенции. Людмила , три выходных на 8 марта позволили вот так спокойно с открытыми глазами днем по сайту побродить и почитать о достижениях коллег, а то все ночью ближе к 23 часам получалось ;)