Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – младшего школьника
Опубликовано 03.02.2014 - 13:25 - Шинкаренко Юлия Владимировна
Занимаясь рисованием, лепкой, аппликацией дети знакомятся с материалами (бумага, краски, глина, мел и др.), с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы.
Обучение изобразительной деятельности формирует такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, синтез, обобщение.
На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Например, чтобы слепить ягоду, орешек, неваляшку, яблоко или цыпленка (предметы, имеющие круглую форму или части круглой формы), необходимо раскатать кусочки пластилина или глины кругообразными движениями.
Комментарии
Здравствуйте, Юлия
Здравствуйте, Юлия Владимировна! В этом году я не смогла принять участие в конкурсе, потому что сдавала экзамены в институте, было жаль. Надеюсь, у вас все получится, искренне желаю Вам удачи!