Результаты метапредметной работы
Результаты метапредметной диагностической работы
Метапредметные образовательные результаты, которые оцениваются с помощью данной работы, разделены на три блока: информационная грамотность, учебная грамотность и коммуникативная грамотность.
Задания базового и сложного уровней. Учащийся должен выбрать для выполнения одно из заданий базового или сложного уровня.
Максимальный балл: 20.
Умения | 5 А 23 | 5 Б 24 | 5 В 24 | ||
Информационная грамотность | |||||
1.1. Инструкция как особый вид текста (действие по инструкции, составление инструкции) | Б: Действие в соответствии с заданной инструкцией. | 0 % | 5 чел. 20,8 % | 0 % | |
С:Перевод текста-описания в текст-инструкцию. | 4 чел. 17,4 % | 7 чел. 29,2 % | 2 чел. 8,3 % | ||
1.2. Использование моделей (графико-знаковых средств) для решения задач | Б: Соотнесение текста математической задачи с несколькими чертежами к ней. Выбор чертежа, соответствующего тексту. | 9 чел. 37,5 % | 19 чел. 79,2 | 7 чел. 29,2% | |
С: Графическое моделирование в нестандартной ситуации. | 2 чел. 8,7 % | 2 чел. 8,3 % | 1 чел. 4,2 % | ||
1.3. Видеть, выдвигать гипотезы и находить оказательства. | Б: Работа с информационным текстом: выделение в тексте гипотезы эксперимента и его этапов. | 9 чел. 39,1 % | 12 чел. 50 % | 4 чел. 16,7 % | |
С:Работа с описанием эксперимента по тексту и его коррекция. | 1 чел. 4,3 % | 2 чел. 8,3 % | 0 % | ||
1.4. Использование информации, представленной в различных формах текст, диаграммы и т.п.) для решения поставленных задач, интерпретация данных, выдвижение гипотезы предположения). | Б: Чтение и интерпретация столбчатых диаграмм и на основе данных; формулировка гипотез (предположений) | 4 чел. 17,4 % | 10 чел. 41,7 % | 1 чел. 4,2 % | |
С:Интерпретация данных таблицы: установление зависимостей на основе данных таблицы и фиксация их в тексте. | 11 чел. 47,8 % | 17 чел. 70,8 % | 14 чел. 58,3 % | ||
| 21,5 % | 38,5 % | 15,1 % | ||
Коммуникативная грамотность | |||||
2.1. Работа с точками зрения других учащихся, формулирование своей собственной точки зрения | Б: Отношение к точкам зрения других учащихся на основе формальных знаний. | 4 чел. 17,4 % | 17 чел. 70,8 % | 6 чел. 25 % | |
С: Отношение к разным точкам зрения, представленным в тексте; выдвижение и обоснование собственной точки зрения, которая может быть различной. | 5 чел. 21,7 % | 15 чел. 62,5 % | 4 чел. 16,7 %
| ||
| 19,6 % | 66,7 % | 20,9 % | ||
Учебная грамотность | |||||
3.1. Умение учиться – способность определять, каких именно знаний и умения недостает человеку для действий в новой ситуации. Умение видеть границу знания/незнания в позиции другого человека | Б: Учащийся должен выделить слова, в которых все звуки находятся в сильной позиции; эти слова и могут быть продиктованы Насте | 0 % | 3 чел. 12,5 % | 2 чел. 8,3 % | |
С: Учащийся должен совершить два действия: провести анализ текстов задач для определения возможности их решения, зафиксировать в качестве советов, что необходимо добавить к условиям задач, чтобы их можно было решить | 9 чел. 39,1 % | 20 чел. 83,3 % | 7 чел. 29,2 % | ||
3.2. Умение учиться (поисковая составляющая) – способность находить и осваивать недостающие знания и умения | Б:Ученику дается в готовом виде правило. Он должен его применить для решения новой задачи. | 0 % | 2 чел. 8,3 % | 0 % | |
С:Ученик по заданной графической схеме, изучив ее устройство, должен решить новую задачу. | 0 % | 3 чел. 12,5 % | 0 % | ||
3.3. Осуществление контрольно-оценочных действий за действиями и результатами других учащихся | Б:Анализ способов действия других детей, опирающийся на знание учащимися способов проверки орфограмм слабых позиций (безударных гласных) в корне слова (изменение слова, подбор родственных слов). | 6 чел. 26,1 % | 13 чел. 54,2 | 6 чел. 25 %
| |
С: Учащийся анализирует решение и ответ двух учеников, устанавливает ошибки не только в ответе, но и в способе решения задачи. Оценивает работы детей в баллах по определенным критериям. | 4 чел. 17,4 % | 14 чел. 58,3 % | 3 чел. 12,5 % | ||
3.4. Сравнение, классификация объектов по одному или нескольким основаниям, обобщение | Б: Выбор полного и правильного описания растений, основанного на двух схемах классификации. | 8 чел. 34,8 % | 6 чел. 25 % | 8 чел. 33,3 % | |
С: Деление геометрических фигур на две группы по определенному основанию, заданному в рисунке. | 7 чел. 30,4 % | 6 чел. 25 % | 3 чел. 12,5 % | ||
3.5. Установление границы знания/незнания при выборе задания и попытка ее преодоления – выход в зону ближайшего развития | Б: Использование предметных знаний (прямая пропорциональная зависимость) в квазиреальной (бытовой) ситуации. | 8 чел. 34,8 % | 5 чел. 20,8 % | 10 чел. 41,7 % | |
С: Нахождение нового способа действия (дети не владеют сравнением дробей). | 5 чел. 21,7 % | 7 чел. 29,2 % | 6 чел. 25 % | ||
| 20,4 % | 32,9 % | 18,8 % | ||
5 А класс
№ | Фамилия, имя | Кол-во вып.заданий | Баллы | |
Базовый | Сложный | |||
1. | Шарова В. | 3 | 5 | 14 |
2. | Пьянков С. | 4 | 3 | 11 |
3. | Евдищенко М. | 3 | 3 | 11 |
4. | Захарова Е. | 3 | 4 | 11 |
5. | Галямин П. | 5 | 2 | 9 |
6. | Толчина М. | 1 | 5 | 8 |
7. | Каликина А. | 5 | 1 | 8 |
8. | Горохова Е. | 1 | 5 | 7 |
9. | Давыдова У. | 2 | 2 | 6 |
10. | Сивов Влад | 4 | 1 | 6 |
11. | Горбунов А. | 2 | 1 | 5 |
12. | Грошев Н. | 2 | 3 | 5 |
13. | Бобров Л. | 2 | 2 | 5 |
14. | Тютикова А. | 0 | 3 | 4 |
15. | Хамидов В. | 2 | 1 | 4 |
16. | Скрябин Е. | 2 | 2 | 4 |
17. | Ураимов А. | 2 | 1 | 3 |
18. | Новиков А. | 2 | 1 | 3 |
19. | Гафурова К. | 1 | 1 | 3 |
20. | Беломестнова В. | 0 | 3 | 3 |
21. | Евдокимов Д. | 1 | 0 | 1 |
22. | Мелехова М. | 1 | 0 | 1 |
23. | Коротаев К. | 0 | 0 | 0 |
| 48 | 49 | 5,7 |
5 Б класс
№ | Фамилия, имя | Кол-во вып.заданий | Баллы | |
Базовый | Сложный | |||
1. | Никонов И. | 8 | 8 | 23 |
2. | Панчишин М. | 6 | 7 | 19 |
3. | Александрова А. | 5 | 6 | 16 |
4. | Гладкова Д. | 6 | 4 | 15 |
5. | Бекмышева Д. | 5 | 6 | 15 |
6. | Романова В. | 4 | 6 | 15 |
7. | Суздаль А. | 6 | 5 | 14 |
8. | Мухайлов Т. | 5 | 5 | 13 |
9. | Ямаев А. | 4 | 5 | 12 |
10. | Колыванова Д. | 5 | 4 | 11 |
11. | Сапсай А. | 4 | 4 | 10 |
12. | Андреев А. | 7 | 4 | 9 |
13. | Гоголев Д. | 3 | 4 | 9 |
14. | Крючков Д. | 4 | 3 | 9 |
15. | Шестакова А. | 2 | 5 | 8 |
16. | Кочкина В. | 3 | 4 | 8 |
17. | Коробова Д. | 5 | 0 | 8 |
18. | Хоруженко А. | 3 | 4 | 8 |
19. | Чепкасова В. | 2 | 2 | 6 |
20. | Камбулатова А. | 2 | 4 | 6 |
22. | Плешакова В. | 2 | 1 | 4 |
24. | Малков А. | 1 | 1 | 2 |
| 92 | 92 | 10,9 |
5 В класс
№ | Фамилия, имя | Кол-во вып. заданий | Баллы | |
Базовый | Сложный | |||
1. | Митина А. | 3 | 3 | 9 |
2. | Макаров В. | 3 | 3 | 8 |
3. | Девятов С. | 5 | 0 | 8 |
4. | Борева А. | 3 | 2 | 7 |
24. | Вавилина В. | 2 | 3 | 6 |
5. | Истомина А | 2 | 3 | 5 |
6. | Ракшина Ю. | 3 | 1 | 5 |
7. | Бояршинов В. | 3 | 1 | 5 |
8. | Куликов Е. | 2 | 2 | 4 |
9. | Курбанбаева О. | 0 | 4 | 4 |
10. | БахадыруулуЖахонгир | 2 | 1 | 4 |
11. | Лебедев Д. | 3 | 1 | 4 |
12. | Карпов С. | 3 | 0 | 4 |
13. | Сюртано Е. | 3 | 1 | 4 |
14. | Дубинин Н. | 0 | 2 | 3 |
15. | Радостев Д. | 2 | 1 | 3 |
16. | Кропоткина Н. | 1 | 2 | 3 |
17. | Шагимурина Т. | 2 | 1 | 3 |
18. | Лыткин Н. | 2 | 1 | 3 |
19. | Свирщев Я. | 1 | 1 | 3 |
20. | Долматов Д. | 0 | 2 | 2 |
21. | Сафина А. | 0 | 2 | 2 |
22. | Курбанбаев Ж. | 0 | 1 | 1 |
23. | Макулькин А. | 1 | 0 | 1 |
24. | Мелентьев Д. | 0 | 0 | 0 |
| 46 | 38 | 3,96 |
Класс | Задания базового уровня | ||||
|
|
|
|
| |
5 А |
|
|
|
|
|
5 Б |
|
|
|
|
|
5 В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс | Задания сложного уровня | ||||
|
|
|
|
| |
5 А |
|
|
|
|
|
5 Б |
|
|
|
|
|
5 В |
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_metapredmetnoy_diagnosticheskoy_raboty.docx | 35.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты метапредметной диагностической работы
Метапредметные образовательные результаты, которые оцениваются с помощью данной работы, разделены на три блока: информационная грамотность, учебная грамотность и коммуникативная грамотность.
Задания базового и сложного уровней. Учащийся должен выбрать для выполнения одно из заданий базового или сложного уровня.
Максимальный балл: 20.
Умения | 5 А 23 | 5 Б 24 | 5 В 24 | |
Информационная грамотность | ||||
1.1. Инструкция как особый вид текста (действие по инструкции, составление инструкции) | Б: Действие в соответствии с заданной инструкцией. | 0 % | 5 чел. 20,8 % | 0 % |
С: Перевод текста-описания в текст-инструкцию. | 4 чел. 17,4 % | 7 чел. 29,2 % | 2 чел. 8,3 % | |
1.2. Использование моделей (графико-знаковых средств) для решения задач | Б: Соотнесение текста математической задачи с несколькими чертежами к ней. Выбор чертежа, соответствующего тексту. | 9 чел. 37,5 % | 19 чел. 79,2 | 7 чел. 29,2% |
С: Графическое моделирование в нестандартной ситуации. | 2 чел. 8,7 % | 2 чел. 8,3 % | 1 чел. 4,2 % | |
1.3. Видеть, выдвигать гипотезы и находить оказательства. | Б: Работа с информационным текстом: выделение в тексте гипотезы эксперимента и его этапов. | 9 чел. 39,1 % | 12 чел. 50 % | 4 чел. 16,7 % |
С: Работа с описанием эксперимента по тексту и его коррекция. | 1 чел. 4,3 % | 2 чел. 8,3 % | 0 % | |
1.4. Использование информации, представленной в различных формах текст, диаграммы и т.п.) для решения поставленных задач, интерпретация данных, выдвижение гипотезы предположения). | Б: Чтение и интерпретация столбчатых диаграмм и на основе данных; формулировка гипотез (предположений) | 4 чел. 17,4 % | 10 чел. 41,7 % | 1 чел. 4,2 % |
С: Интерпретация данных таблицы: установление зависимостей на основе данных таблицы и фиксация их в тексте. | 11 чел. 47,8 % | 17 чел. 70,8 % | 14 чел. 58,3 % | |
21,5 % | 38,5 % | 15,1 % | ||
Коммуникативная грамотность | ||||
2.1. Работа с точками зрения других учащихся, формулирование своей собственной точки зрения | Б: Отношение к точкам зрения других учащихся на основе формальных знаний. | 4 чел. 17,4 % | 17 чел. 70,8 % | 6 чел. 25 % |
С: Отношение к разным точкам зрения, представленным в тексте; выдвижение и обоснование собственной точки зрения, которая может быть различной. | 5 чел. 21,7 % | 15 чел. 62,5 % | 4 чел. 16,7 % | |
19,6 % | 66,7 % | 20,9 % | ||
Учебная грамотность | ||||
3.1. Умение учиться – способность определять, каких именно знаний и умения недостает человеку для действий в новой ситуации. Умение видеть границу знания/незнания в позиции другого человека | Б: Учащийся должен выделить слова, в которых все звуки находятся в сильной позиции; эти слова и могут быть продиктованы Насте | 0 % | 3 чел. 12,5 % | 2 чел. 8,3 % |
С: Учащийся должен совершить два действия: провести анализ текстов задач для определения возможности их решения, зафиксировать в качестве советов, что необходимо добавить к условиям задач, чтобы их можно было решить | 9 чел. 39,1 % | 20 чел. 83,3 % | 7 чел. 29,2 % | |
3.2. Умение учиться (поисковая составляющая) – способность находить и осваивать недостающие знания и умения | Б:Ученику дается в готовом виде правило. Он должен его применить для решения новой задачи. | 0 % | 2 чел. 8,3 % | 0 % |
С:Ученик по заданной графической схеме, изучив ее устройство, должен решить новую задачу. | 0 % | 3 чел. 12,5 % | 0 % | |
3.3. Осуществление контрольно-оценочных действий за действиями и результатами других учащихся | Б:Анализ способов действия других детей, опирающийся на знание учащимися способов проверки орфограмм слабых позиций (безударных гласных) в корне слова (изменение слова, подбор родственных слов). | 6 чел. 26,1 % | 13 чел. 54,2 | 6 чел. 25 % |
С: Учащийся анализирует решение и ответ двух учеников, устанавливает ошибки не только в ответе, но и в способе решения задачи. Оценивает работы детей в баллах по определенным критериям. | 4 чел. 17,4 % | 14 чел. 58,3 % | 3 чел. 12,5 % | |
3.4. Сравнение, классификация объектов по одному или нескольким основаниям, обобщение | Б: Выбор полного и правильного описания растений, основанного на двух схемах классификации. | 8 чел. 34,8 % | 6 чел. 25 % | 8 чел. 33,3 % |
С: Деление геометрических фигур на две группы по определенному основанию, заданному в рисунке. | 7 чел. 30,4 % | 6 чел. 25 % | 3 чел. 12,5 % | |
3.5. Установление границы знания/незнания при выборе задания и попытка ее преодоления – выход в зону ближайшего развития | Б: Использование предметных знаний (прямая пропорциональная зависимость) в квазиреальной (бытовой) ситуации. | 8 чел. 34,8 % | 5 чел. 20,8 % | 10 чел. 41,7 % |
С: Нахождение нового способа действия (дети не владеют сравнением дробей). | 5 чел. 21,7 % | 7 чел. 29,2 % | 6 чел. 25 % | |
20,4 % | 32,9 % |
5 А класс
№ | Фамилия, имя | Кол-во вып.заданий | Баллы | |
Базовый | Сложный | |||
Шарова В. | 3 | 5 | 14 | |
Пьянков С. | 4 | 3 | 11 | |
Евдищенко М. | 3 | 3 | 11 | |
Захарова Е. | 3 | 4 | 11 | |
Галямин П. | 5 | 2 | 9 | |
Толчина М. | 1 | 5 | 8 | |
Каликина А. | 5 | 1 | 8 | |
Горохова Е. | 1 | 5 | 7 | |
Давыдова У. | 2 | 2 | 6 | |
Сивов Влад | 4 | 1 | 6 | |
Горбунов А. | 2 | 1 | 5 | |
Грошев Н. | 2 | 3 | 5 | |
Бобров Л. | 2 | 2 | 5 | |
Тютикова А. | 0 | 3 | 4 | |
Хамидов В. | 2 | 1 | 4 | |
Скрябин Е. | 2 | 2 | 4 | |
Ураимов А. | 2 | 1 | 3 | |
Новиков А. | 2 | 1 | 3 | |
Гафурова К. | 1 | 1 | 3 | |
Беломестнова В. | 0 | 3 | 3 | |
Евдокимов Д. | 1 | 0 | 1 | |
Мелехова М. | 1 | 0 | 1 | |
Коротаев К. | 0 | 0 | 0 | |
48 | 49 | 5,7 |
5 Б класс
№ | Фамилия, имя | Кол-во вып.заданий | Баллы | |
Базовый | Сложный | |||
1. | Никонов И. | 8 | 8 | 23 |
2. | Панчишин М. | 6 | 7 | 19 |
3. | Александрова А. | 5 | 6 | 16 |
4. | Гладкова Д. | 6 | 4 | 15 |
5. | Бекмышева Д. | 5 | 6 | 15 |
6. | Романова В. | 4 | 6 | 15 |
7. | Суздаль А. | 6 | 5 | 14 |
8. | Мухайлов Т. | 5 | 5 | 13 |
9. | Ямаев А. | 4 | 5 | 12 |
10. | Колыванова Д. | 5 | 4 | 11 |
11. | Сапсай А. | 4 | 4 | 10 |
12. | Андреев А. | 7 | 4 | 9 |
13. | Гоголев Д. | 3 | 4 | 9 |
14. | Крючков Д. | 4 | 3 | 9 |
15. | Шестакова А. | 2 | 5 | 8 |
16. | Кочкина В. | 3 | 4 | 8 |
17. | Коробова Д. | 5 | 0 | 8 |
18. | Хоруженко А. | 3 | 4 | 8 |
19. | Чепкасова В. | 2 | 2 | 6 |
20. | Камбулатова А. | 2 | 4 | 6 |
22. | Плешакова В. | 2 | 1 | 4 |
24. | Малков А. | 1 | 1 | 2 |
92 | 92 | 10,9 |
5 В класс
№ | Фамилия, имя | Кол-во вып. заданий | Баллы | |
Базовый | Сложный | |||
1. | Митина А. | 3 | 3 | 9 |
2. | Макаров В. | 3 | 3 | 8 |
3. | Девятов С. | 5 | 0 | 8 |
4. | Борева А. | 3 | 2 | 7 |
24. | Вавилина В. | 2 | 3 | 6 |
5. | Истомина А | 2 | 3 | 5 |
6. | Ракшина Ю. | 3 | 1 | 5 |
7. | Бояршинов В. | 3 | 1 | 5 |
8. | Куликов Е. | 2 | 2 | 4 |
9. | Курбанбаева О. | 0 | 4 | 4 |
10. | Бахадыр уулу Жахонгир | 2 | 1 | 4 |
11. | Лебедев Д. | 3 | 1 | 4 |
12. | Карпов С. | 3 | 0 | 4 |
13. | Сюртано Е. | 3 | 1 | 4 |
14. | Дубинин Н. | 0 | 2 | 3 |
15. | Радостев Д. | 2 | 1 | 3 |
16. | Кропоткина Н. | 1 | 2 | 3 |
17. | Шагимурина Т. | 2 | 1 | 3 |
18. | Лыткин Н. | 2 | 1 | 3 |
19. | Свирщев Я. | 1 | 1 | 3 |
20. | Долматов Д. | 0 | 2 | 2 |
21. | Сафина А. | 0 | 2 | 2 |
22. | Курбанбаев Ж. | 0 | 1 | 1 |
23. | Макулькин А. | 1 | 0 | 1 |
24. | Мелентьев Д. | 0 | 0 | 0 |
46 | 38 | 3,96 |
Класс | Задания базового уровня | ||||
5 А | |||||
5 Б | |||||
5 В | |||||
Класс | Задания сложного уровня | ||||
5 А | |||||
5 Б | |||||
5 В |