выпускной
Выпускной вечер в 9 классе
«Великолепная девятка»
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, выпускники, гости нашего торжества!
Сегодня у нас необычный вечер, а выпускной. Учащиеся 9-х классов получают аттестат о всеобщем среднем образовании, который позволит поступить в среднее специальное образовательное учреждение или продолжать обучение в 10-м классе.
Встречайте наших выпускников-девятиклассников!
Музыка. Входят 9-ые классы.
Ведущ.: Дорогие выпускники, сейчас, проходя под этой аркой желаний, вы попадаете на вечер, где каждый из вас это новая яркая, ослепительная звезда, так горите ярче, освещайте всех вокруг своими талантами, а главное, загадайте сейчас свое самое заветное желание, оно обязательно исполнится!
(Родители встречают выпускников аплодисментами, делают «Арку Желаний», каждый ученик проходит и загадывает свое самое заветное желание.)
ВЕДУЩИЙ: Позади волнующая пора экзаменов – ваших первых школьных экзаменов. И вот вы собрались, чтобы отметить это событие.
Слово для поздравления предоставляется директору школы Шкаденко Н.В.
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ, ГРАМОТ, ПОДАРКОВ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Ответное слово выпускников:
МУЗЫКА.
1 ведущий: Юность! Этому прекрасному времени посвящено множество строк.
2 ведущий: Но время, к сожалению, быстротечно…
Год за годом пролетели 9 лет.
Детство от нас уйдет навечно,
В памяти, оставив добрый след.
1 ведущий: Оставив добрый след? Хорошо сказано. А ведь правда, есть столько хорошего, интересного, что могло бы напомнить нам моменты нашей школьной жизни.
2 ведущий: Быстро летит время: год за годом, класс за классом.
1 ведущий: Первый класс … Помните выученный алфавит, потрепанный букварь? Школьный учитель… Помните?
2 ведущий: Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, косички, бантики… Помните?
1 ведущий: Седьмой класс. Приставание мальчишек, чтение «взрослой» литературы… Помните?
2 ведущий: Девятый класс. Туфли на каблуках, дискотеки…Помните?
1 ведущий: Помните школьный звонок…Запомните!
ВЕДУЩИЙ: Давайте заглянем на страницы недописанной вашей школьной истории и вспомним, что было, когда вы были совсем маленькими…
А в этом вам поможет программа «Великолепная девятка».
1 ведущий: Наша программа очень проста, а наша жизнь настолько сложна, что не поддается никакому математическому решению. И поэтому мы оттолкнулись от самого простого, что нужно знать школьнику, - таблицы умножения.
2 ведущий: Итак, мы повторим таблицу умножения в течение всего вечера, а вы нам поможете. Ведь она – история школьной жизни.
ВСЕ: Одиножды один – первый класс.
Одиножды один – в первый класс бежим.
1 ведущий: Наша первая учительница – Галина Сергеевна.
Не вправе забыть о вас никогда.
Вы с нами прошли сквозь года.
Вам мы обязаны всем чистым, всем светлым, что есть на земле.
МУЗЫКА. Цветы
ВЕДУЩИЙ: Ответное слово предоставляется первой учительнице
9 класс:
- Одиножды два - второй класс.
Одиножды два – в начальной школе я.
- Одиножды три – третий класс.
Одиножды три – предметы все прошли.
- Одиножды четыре – четвертый класс.
Одиножды четыре – и форма чуть пошире.
- Одиножды пять – пятый класс.
Одиножды пять – хожу в кружки, аж в целых пять.
- Одиножды шесть – шестой класс.
Одиножды шесть – уроков не счесть.
- Одиножды семь – седьмой класс.
Одиножды семь – азартен каждый день.
- Одиножды восемь – восьмой класс.
Одиножды восемь – любовь, проснись, просим!
- Одиножды девять – девятый класс,
Сегодня выпускной у нас!
1 ведущий: За эти 9 лет мы научились многому: овладели основами наук, стали разбираться в жизни, познали радость общения и дружбы.
2 ведущий: Знаем мы: в этот миг, в этот час, уходит от нас наше детство…
9 класс:
1. Дорогие учителя! Спасибо вам за доброе к нам отношение.
Все было в ученье,
Но важен и труд, и успех,
И были мученья,
Но мы их делили на всех.
МУЗЫКА. ЦВЕТЫ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ.
2. Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему. Но пусть не обижаются другие учителя, для ученика роднее классного руководителя никого нет в школе! МУЗЫКА. ЦВЕТЫ КЛАССНЫМ РУК.
ВЕДУЩИЙ: Классномым руководителем быть нелегко. Но справлялась с классам хорошо З.Я.. Вам слово, дорогая ЗЯ.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛ.РУК.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, все 9 лет учились с вами ваши родители. И нам очень приятно видеть их сегодня здесь. Они сейчас волнуются, переживают и радуются. Думаю, что наступило время сказать слова благодарности родителям…
9 класс:
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
Спасибо вам мы говорим,
За все от всей души благодарим!
ВЕДУЩИЙ: Ответное слово родителей.
9 класс:
1. О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, 9 класс.
2.Мы не скоро поймем, как следует,
Чем на свете ты был для нас.
Верить в дружбу и спорить с бедами
Ты учил нас, 9 класс.
3.В поздний час или утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаю тебе свидание,
Наша юность – 10 класс!
ПЕСНЯ
ВЕДУЩИЙ:
Аттестат – он очень кстати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
Ведь большим большое впору.
И в твоих руках ключи.
Мы тебе желаем вскоре
И диплом заполучить.
До встречи, дорогие выпускники!
Прошу выйти на улицу для фотографирования.
А сейчас дискотека!
Ведущий:
Все девицы под окном
Вышивали вечерком.
Говорит одна девица:
Девица 1:
Свет _____________________ я зовусь
В школе Торшиловской учусь,
Если спросите меня,
Как с учёбою дела?
Вам промолвлю я в ответ:
Мне в учёбе равных нет!
Девица 2:
Скромна, застенчивая я,
Друзей есть много у меня,
Их дружбой очень дорожу,
Никогда не подведу
Свет _____________________ я зовусь
Девица 3:
Не страдаю я бездельем,
Занимаюсь рукодельем,
А ещё пою, танцую,
Вышиваю и рисую.
Свет _____________________ я зовусь
Девица 4:
Ходить в походы я люблю,
В них с пользой время проведу:
Веселюсь, смеюсь, играю,
Никогда не унываю.
Свет _____________________ я зовусь
Девица 5:
Маму с папой уважаю,
Им по хозяйству помогаю,
И, конечно же, мечтаю.
Свет _____________________ я зовусь
Девица 6:
Я мечтаю лишь о том,
Как приеду в этот дом
Я учительнице милой,
Умной, доброй и красивой
В заключение скажу,
Что пожелать я всем хочу:
Пусть улыбки, юмор смех,
Принесут нам всем успех
Свет _____________________ я зовусь.
Девица 7:
Загадаю вам загадку,
Начинаю по-порядку:
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
Ей любой по силам труд,
И умнее нету тут
Свет _____________________ я зовусь.
Девица 8:
Не нужны мне дискотеки,
Мне милей библиотеки,
Всё по всем предметам знает,
Никогда не прогуляет,
Свет _____________________ я зовусь.
Девица 9:
Я в одежде не обычна:
Внешность мне не безразлична
Лучше всех я тут танцую,
Свет _____________________ я зовусь.
Девица 10:
А ей по спорту равных нет
И на всё найдёт ответ,
В школе её все знают,
Очень любят уважают,
А зовут её _____________________
Правильно, мои друзья,
Угадали без труда.
Девица 11:
Посмотрите на меня,
Я красива и стройна,
А зовут меня _____________________
Не сыскать девицы краше,
И, как только запою,
Сразу всех я покорю.
Девица 12:
Очень я люблю трудиться,
Да к тому-же мастерица:
Я крючком могу вязать,
“Макроме” вам показать?
Не страшно любое дело
Свет _____________________ я зовусь
Входят богатыри.
Ведущий:
Море вдруг
Всколыхалось вокруг,
Расплескалось в шумном беге
И оставило на праздник
Много нам богатырей
1-й богатырь: Мы красавцы молодые,
2-й богатырь: Да спортсмены удалые
3-й богатырь: Все равны, как на подбор
Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?
1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном... (мальчишки)
2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)
3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)
4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)
5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)
6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)
7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)
же вот вам задание:
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)
9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")
10. Выправленный ромб. (квадрат)
11. Угол падения равен ... (углу отражения)
12. В середине каждого цветка есть пестик и ... (тычинки)
13. Как называются литературные произведения?
Сказка "Теремок".
(Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)
Автор
Теремок
Мышка-норушка
Лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка
Волчок-серый бочок
Медведь косолапый
Слово родителей
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то сдали _______________________ экзамены и получили ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!
Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши______________________ и ___________________родители…
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.
(Зрителям понравилось, да и для артистов было прикольно. Вручаем "красные браслеты".)
Теперь я предлагаю сделать музыкальную паузу, подкрепиться, потанцевать. А потом нас ждет "Лотерея-прогноз" для выпускников.
(Во время музыкальной паузы все тянули лотерейные билеты. На призах были бирки с номерами и стишками. Бирки были сделаны в виде медалей для того, чтобы можно было на ленточках прикрепить к призам. Подробнее см. в приложении. Вручение проходило следующим образом: брала приз, называла номер, "счастливчик" подходил, зачитывала стишок и вручала. )
Лотерея-прогноз
1. Шоколад
Поскольку Вам досталась шоколадка,
То Вам не будет горько - будет сладко!
2. Свеча
Вам предстоит, мой друг, и впредь
Учебой, творчеством гореть.
Но крылья Вы не обожгите,
Свое здоровье берегите!
3. Шампунь
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.
4. Губки
А Вас хозяйственных забот,
Домашних дел немало ждет.
Зато в семье и в жизни личной
У Вас все сложится отлично!
5. Губки
А Вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год!
6. Красный перец
Вас ждет немало приключений
И много острых ощущений,
Но всё закончится прекрасно,
Ведь не случайно перец красный!
7. Фломастеры
Любовь украсит Ваши дни,
И станут яркими они.
Вся ваша жизнь зимой и летом
Волшебным озарится светом.
8. Краски
Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой!
9. Чай
Вы - баловень судьбы, а значит,
Вас ждут успехи и удачи.
Свои удачи отмечая,
Побольше запасите чая!
10. Сгущенка
Вы жить привыкли в гуще дел,
Учеба - главный Ваш удел.
Покоя Вам не обещаем,
Мы Вас сгущенкой угощаем!
11. Печенье
У Вас друзей, знакомых море,
И все нагрянут в гости вскоре.
Готовьте чай и угощенье.
Вот для начала вам печенье!
12. Орехи
Ты крепкий орешек, а значит,
Тебя ожидают удачи!
13. Календарь
Придется жить, учебою горя…
Не забывай про дни календаря!
14. Кофе
Вы будете бодры и энергичны,
И потому весь год пройдет отлично!
15. Точилка
Точилка эта вам поможет
Ум отточить и юмор тоже.
Вас ждут карьера и успех,
А также шутки, юмор, смех.
16. Освежающие леденцы
Все обратят на Вас вниманье,
Везде найдете пониманье.
И Ваше свежее дыханье
Вам обеспечит процветанье.
17. Сливки
Вы в сливки общества войдете.
Возможно, спонсора найдете.
Жизнь Ваша сложится прекрасно.
Вам повезет. Всем это ясно.
18. Свеча
Тому, кто получает свечку эту,
Придется путешествовать по свету!
19. Салфетки
В другой бы день, в другой бы час
Наш приз не радовал бы Вас.
Но Вас сейчас застолье ждет.
И в этот день, и целый год.
20. Брелок
А вот и розыгрыша нашего вершина.
Вас ждет, поверьте, новая машина.
В машине будет новенький замок.
А для ключей вам нужен новенький брелок.
21. Мишка (мягкая игрушка)
Надоело Вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что Вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка - это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.
22. Шоколадные монетки
Судьба позолотит Вам ручку,
Пошлет солидную получку
Или подкинет кошелек,
И это всё в ближайший срок!
23. Кофе
Вы всех удачливей - билет так говорит.
Так получайте бывший дефицит.
Представьте, 40 лет тому назад
Пакету кофе каждый был бы рад.
24. Банан, кокос
Бананы и кокосы поедай
И от судьбы награды ожидай!
(Во время следующей музыкальной паузы с родителями составили "Слово", которое зачитали после танцев.)
Предлагаю родителям всем вместе составить напутственное слово нашим детям. Присутствующим предлагается назвать 23 качественных прилагательных.
Слово родителей
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то сдали _______________________ экзамены и получили ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!
Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители…
(Далее - танцы, перемежаемые конкурсами.)
Конкурсы
1. "Узнай ученика" (для учителей)
Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним. (Ощупывают голову.)
2. Конкурс имиджмейкеров (для девочек)
Что требуется: резинки для волос.
Кто из девушек быстрее и больше сделает мальчикам резиночками хвостики. Смешнее, если резиночки будут разноцветными.
3. Конкурс менеджеров обувного магазина (для мальчиков)
Что требуется: ничего.
Девочек делим на 2 равные группы. Каждая группа выбирает себе "менеджера". Девочек усаживаем на стулья, предлагаем им снять по одной туфельке, делаем одну общую кучу. И "менеджеры" должны обуть своих "клиенток". Кто быстрее, тот молодец.
4. Конкурс финансистов (для мальчиков и девочек)
Что требуется: металлические кроны (рубли).
Участникам вручается по кроне. Их задача - наменять у присутствующих как можно больше мелочи.
5. Эстафета с перчатками (для детей и родителей)
Что требуется: 2 пары перчаток.
Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой.
6. Шар-проводник (для детей и родителей)
Что требуется: шарики разных цветов.
Игроки выстраиваются на линии старта, держа в руках ненадутые шары. Все шары должны быть разного цвета, чтобы играющие их не перепутали. Надув шарик до любого выбранного размера, все по сигналу ведущего отпускают их и переходят на то место, куда он упал. Цель игроков - добраться до финиша, но поскольку шары могут лететь в любую сторону, сделать это не просто!
(За участие в конкурсах выдавала конфетк. В командных - победителям по две, остальным по одной; в индивидуальных - в зависимости от количества участников. В конце вечера тому, у кого больше всего конфет, вручили приз за активность.)