курсы ФГОС 2013
материалы курсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок и презентация к нему | 2.48 МБ |
тест | 1005.54 КБ |
таблица | 15.95 КБ |
практические задания № 6 | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока _Интернет. Всемирная паутина_(WWW)_____
Класс ___11_____________________________
Иметь представление об Интернете, уметь им пользоваться; должен владеть навыками работы в интернете. | Цели для учителя научить учащихся применять знания на практике | ||||
лекция | Интегрированный урок | ||||
Опорные понятия, термины: ПК, глобальная сеть | Новые понятия интернет, всемирная паутина, способы передачи информации | ||||
Формы контроля | Домашнее задание: План урока (конспект) | ||||
Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Результат взаимодействия (сотрудничества) | |||
1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент | Настрой уч-ся на работу | Активный слушатель | Активно-пассивные формы | личностное, профессио-нальное, жизненное самоопределение; | самостоятельность подготовки, настрой на урок |
2.Актуализация знаний, мотивация | Опрос учащихся по теме «Аппаратное и программное обеспечение сети» | Воспроизведение знаний и способов действий. Осознание необходимости получения новых знаний. | Постановка проблем- ных вопросов по данной теме ответы на вопросы | Целеполагание, планирование | Готовность учащихся к работе |
3. Изучение нового материала | Демонстрация, рассказ, беседа (Презентация «Интернет. Всемирная паутина») | Составление плана конспекта (Запись основных понятий, способов поиска инфор- мации, вопросы учителю по содержанию презентации) | Запись конспекта самостоятельно | К2. постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Формирование и развитие умений определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения (самостоя- тельно или в совместной деятельности с учителем). |
4. Первичное закрепление новых знаний | Консультирование уч-ся, выявление и обсуждение проблемных вопросов поиска в интернете материалов | Выполнение практического задания: (работа с гиперссылками) | Работа на ПК | К2. постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | |
5.Подведение итогов. Рефлексия | Подведение итогов: «что нового узнали?», «Что получилось (не получилось)?», «Что было интересно?» | Формирование и развитие умений анализировать и осмысливать свои достижения | беседа | Р7. оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности |
5.Домашнее задание | Объяснение алгоритма выполнения | Обсуждение, запись домашнего задания | Практическая работа № 3, по плану учителя | Практическое задание №3. Тема: «Internet и всемирная паутина»(3) |
Предварительный просмотр:
Описание средств ИКТ
Наименование | Описание | Предметная область применения | Метапредметная область применения | Внеурочная область применения |
Мобильный класс | Состоит из комплект: ноутбуки учащихся, ноутбук учителя, тележко -хранилище, интерактивная доска, ПО коллективной работы | Во всех областях обучения учащихся | По всем областям внеурочной деятельности | |
Цифровая лаборатория | нетбук, различные датчики (температуры, света, звука), программное обеспечение, методические указания по проведению экспериментов. | Физика, биология | Постановка целей, прогнозирование будущих профессий. | Во всех областях обучения |
Цифровой микроскоп | Микроскоп предназначен для наблюдения различных физических, биологических и др. явлений, позволяет изучать объекты в увеличенном виде. | Естествознание (физика, биология, окружающий мир) | Наблюдение, сравнение применение на практике | Во всех областях обучения |
Цифровые конструкторы | Состоит из моделей разнообразных блоков, окрашенных в разные цвета. | Технология, математика, физика, информатика | Постановка целей, прогнозирование будущих профессий. | Во всех областях обучения |
Сервис http://learningapps.org/ | Создание интерактивных тестов | Во всех областях обучения учащихся | Учащиеся самостоятельно отрабатывают свои знания, проводится тестирование во всех областях обучения | Во всех областях обучения учащихся |
Графический планшет | это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. | Во всех областях обучения учащихся | Умение рисовать, составлять чертежи | Во всех областях обучения |
ЭОРы | Электронно- образовательные ресурсы | Во всех областях обучения учащихся | Развитие всех навыков учащихся | Во всех областях обучения учащихся |
Предварительный просмотр:
задание № 1
предмет: география
тема: часовые пояса России
цель: познакомить учащихся с часовыми поясами России, формировать навыки работы с ПК.
средство ИКТ: ЭОР (ЦОРы, интерактивная доска, ПК )
задание: определить количество часовых поясов России; определить в каком часовом поясе расположен твой город, поселок. Определить разницу во времени г. Новосибирска и г. Камчатки.
деятельность учащихся: составление таблицы по часовым поясам России на основе ЭОРов.
задание № 2
предмет: география
тема: природные зоны России
цель: познакомить учащихся с природными зонами России, формировать навыки работы с ПК.
средство ИКТ: ЭОР (ЦОРы, ПК )
задание: определить в каких природных зонах расположена Россия; определить в какой природной зоне расположен твой город, поселок.
деятельность учащихся: составление таблицы природных зон России на основе ЭОРов.
задание №3
предмет: география
тема: океаны
цель: систематизировать знания учащихся по изученной теме: «океаны», формировать навыки самостоятельной работы с ЦОРами
средство ИКТ: сервис http:// learningapps.org
задание: составить сравнительную таблицу по данной теме, выполнить тест на сервисе
деятельность учащихся: составление таблицы на основе ЦОРов на ПК? выполнение теста.