аттестация
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение |
об уровне квалификации воспитателя (включая старшего) |
(Ф.И.О.) |
(должность, место работы) |
аттестующегося на первую квалификационную категорию |
№ п/п | Критерии и показатели уровня квалификации | Максимальный балл | Значение показателей/баллы | Оценка экспертов |
1 | Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ | |||
19 | ||||
1.1 | Позитивная динамика активности воспитанников в школьной жизни | 4 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 4 -устойчивость результатов – 2 - менее 50% – 0 | |
1.2 | Позитивная динамика гуманных отношений воспитанников друг к другу | 4 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 4 -устойчивость результатов – 2 - менее 50% – 0 | |
1.3 | Охват воспитанников социально-значимой деятельностью | 4 | свыше 50% - 4 25-50% - 3 до 25% - 1 -нет – 0 | |
1.4 | Охват воспитанников превентивными программами, мероприятиями | 4 | свыше 50% - 4 25-50% - 3 до 25% - 1 -нет – 0 | |
1.5 | Общественное признание достижений воспитанников | 3 | да – 3 нет - | |
2. | Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности | |||
12 | ||||
2.1 | Знание современных технологий и методик воспитания (организации свободного времени воспитанников, коллективной творческой деятельности, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода и др.) | 2 | да – 2 нет - 0 | |
2.2 | Применение современных технологий и методик воспитания | 4 | да – 4 нет - 0 | |
2.3 | Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики | 4 | да – 4 нет - 0 | |
2.4 | Позитивная динамика комфортного самочувствия воспитанников в детском коллективе | 1 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 1 -устойчивость результатов – 0,5 - менее 50% – 0 | |
2.5 | Позитивная динамика удовлетворенности воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем | 1 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 1 -устойчивость результатов – 0,5 - менее 50% – 0 | |
3. | Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||
13 | ||||
3.1 | Участие в работе творческих групп разного уровня по совершенствованию и разработке методических продуктов | 2 принцип поглощения | -областной –2 -муниципальный – 1 нет – 0 | |
3.2 | Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования: | |||
3.2.1 | Участие в профессиональных конкурсах | 2 принцип поглощения | -федеральный -2 -областной –1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 | |
3.2.2 | Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах | 3 принцип поглощения | -федеральный -3 -областной – 2,5 -муниципальный – 2 нет – 0 | |
3.2.3 | Участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества воспитания (жюри конкурсов и др.) | 3 принцип поглощения | -областной – 3 -муниципальный – 2 нет – 0 | |
3.2.4 | Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности | 3 принцип поглощения | -федеральный -3 -областной –2,5 муниципальный – 1,5 нет – 0 | |
44 | ||||
Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности | 3 | - - - - | ||
Всего |
от 29,3 баллов и более | - | соответствие первой квалификационной категории |
менее 29,3 баллов | - | не соответствие первой квалификационной категории |
«___»_______________20 __г.
Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям первой квалифика-
(соответствует, не соответствует)
ционной категории.
Эксперты: | ||
__________________ (подпись) | _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ____________________________________________ квалификационная категория, ученая степень) | |
__________________ (подпись) | _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ____________________________________________ квалификационная категория, ученая степень) | |
__________________ (подпись) | _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ____________________________________________ квалификационная категория, ученая степень) |
С экспертным заключением_______________________
(согласен, не согласен)
Подпись аттестуемого_______________________
Экспертное заключение |
об уровне квалификации воспитателя (включая старшего) |
(Ф.И.О.) |
(должность, место работы) |
аттестующегося на высшую квалификационную категорию |
№ п/п | Критерии и показатели уровня квалификации | Максимальный балл | Значение показателей/баллы | Оценка экспертов |
1 | Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | |||
19 | ||||
1.1 | Позитивная динамика активности воспитанников в школьной жизни | 4 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 4 -устойчивость результатов – 2 - менее 50% – 0 | |
1.2 | Позитивная динамика гуманных отношений воспитанников друг к другу | 4 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 4 -устойчивость результатов – 2 - менее 50% – 0 | |
1.3 | Охват воспитанников социально-значимой деятельностью | 4 | свыше 50% - 4 25-50% - 3 до 25% - 1 -нет – 0 | |
1.4 | Охват воспитанников превентивными программами, мероприятиями | 4 | свыше 50% - 4 25-50% - 3 до 25% - 1 -нет – 0 | |
1.5 | Общественное признание достижений воспитанников | 3 | да – 3 нет - | |
2. | Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности | |||
12 | ||||
2.1 | Знание современных технологий и методик воспитания (организации свободного времени воспитанников, коллективной творческой деятельности, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода и др.) | 2 | да – 2 нет - 0 | |
2.2 | Применение современных технологий и методик воспитания | 4 | да – 4 нет - 0 | |
2.3 | Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики | 4 | да – 4 нет - 0 | |
2.4 | Позитивная динамика комфортного самочувствия воспитанников в детском коллективе | 1 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 1 -устойчивость результатов – 0,5 - менее 50% – 0 | |
2.5 | Позитивная динамика удовлетворенности воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем | 1 принцип поглощения | - положительная динамика начальных и конечных результатов – 1 -устойчивость результатов – 0,5 - менее 50% – 0 | |
3. | Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания | |||
30 | ||||
3.1 | Инновационная деятельность | |||
3.1.1 | Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях | 8 принцип поглощения | - федеральный –8 - областной – 6 - муниципальный - 4 | |
3.1.2 | Участие в реализации проекта ОЭР, утвержденной на разных уровнях | 3 принцип поглощения | -федеральный - 3 -областной – 2,5 -муниципальный - 1 нет – 0 | |
3.2 | Общественное признание личного вклада воспитателя в повышение качества образования: | |||
3.2.1 | Участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества воспитания (жюри конкурсов и др.) | 3 принцип поглощения | -областной – 3 -муниципальный – 2 нет – 0 | |
3.2.2 | Руководство работой методических служб разного уровня (методического объединения, творческой группы, школы педагогического опыта, педагогической мастерской, сетевого сообщества и др.) не менее трех лет | 3 принцип поглощения | -областной – 3 -муниципальный – 2,5 нет – 0 | |
3.2.3 | Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах | 3 принцип поглощения | -федеральный – 3 -областной – 2,5 -муниципальный – 2 нет – 0 | |
3.2.4 | Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты, значки, почетные звания, медали, ордена и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности | 3 принцип поглощения | -федеральный - 3 -областной – 2,5 -муниципальный – 1,5 нет – 0 | |
3.3 | Активное распространение собственного результативного инновационного опыта на различных уровнях: | |||
3.3.1 | Участие в профессиональных конкурсах | 2 принцип поглощения | -федеральный -2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 | |
3.3.2 | Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др. | 2 принцип поглощения | -федеральный - 2 -областной – 1,5 -муниципальный – 1 нет – 0 | |
3.3.3 | Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др.) в изданиях различного уровня | 3 принцип поглощения | -федеральный - 3 -областной – 2,5 -муниципальный – 1,5 нет – 0 | |
61 | ||||
Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности | 3 | - - - - | ||
Всего |
от 40,6 баллов и более | - | соответствие высшей квалификационной категории |
менее 40,6 баллов | - | не соответствие высшей квалификационной категории |
«___»_______________201__г.
Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям высшей квалифика-
(соответствует, не соответствует)
ционной категории.
Эксперты: | ||
__________________ (подпись) | _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ____________________________________________ квалификационная категория, ученая степень) | |
__________________ (подпись) | _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ____________________________________________ квалификационная категория, ученая степень) | |
__________________ (подпись) | _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ____________________________________________ квалификационная категория, ученая степень) |
С экспертным заключением_______________________
(согласен, не согласен)
Подпись аттестуемого_______________________