аттестация

Кудрявцев Сергей Сергеевич

аттестация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatel.doc152.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

об уровне квалификации воспитателя (включая старшего)

(Ф.И.О.)

(должность, место работы)

аттестующегося на первую квалификационную категорию

№ п/п

Критерии  и показатели уровня квалификации

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

Оценка экспертов

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ

19

1.1

Позитивная динамика активности воспитанников в школьной жизни

4

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 4

-устойчивость результатов – 2

- менее 50% – 0

1.2

Позитивная динамика гуманных отношений воспитанников друг к другу

4

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 4

-устойчивость результатов – 2

- менее 50% – 0

1.3

Охват воспитанников социально-значимой деятельностью

4

свыше 50% - 4

25-50% - 3

до 25% - 1

-нет – 0

1.4

Охват воспитанников превентивными программами, мероприятиями

4

свыше 50% - 4

25-50% - 3

до 25% - 1

-нет – 0

1.5

Общественное признание достижений воспитанников

3

да –  3

нет -

2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

12

2.1

Знание современных технологий  и методик воспитания (организации свободного времени воспитанников, коллективной творческой деятельности, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода и др.)

2

да –  2

нет - 0

2.2

Применение современных технологий и методик воспитания

4

да –  4

нет - 0

2.3

Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики

4

да –  4

нет - 0

2.4

Позитивная динамика комфортного самочувствия воспитанников в детском коллективе

1

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 1

-устойчивость результатов – 0,5

- менее 50% – 0

2.5

Позитивная динамика удовлетворенности воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем

1

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 1

-устойчивость результатов – 0,5

- менее 50% – 0

3.

Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

13

3.1

Участие в работе творческих групп разного уровня по совершенствованию и разработке методических продуктов

2

принцип поглощения

-областной –2

-муниципальный – 1

нет – 0

3.2

Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:

3.2.1

Участие в профессиональных конкурсах

2

принцип поглощения

-федеральный -2

-областной –1,5

-муниципальный – 1

нет – 0


3.2.2

Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах

3

принцип поглощения

-федеральный -3

-областной – 2,5

-муниципальный – 2

нет – 0


3.2.3

Участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества воспитания (жюри конкурсов и др.)

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.4

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения

-федеральный -3

-областной –2,5

муниципальный – 1,5

нет – 0

44

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности

3

-

-

-

-

Всего

от 29,3 баллов и более

-

соответствие первой квалификационной категории

менее 29,3  баллов

-

не соответствие первой квалификационной категории

«___»_______________20 __г.

Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям первой квалифика-

           (соответствует, не соответствует)

ционной категории.

Эксперты:


__________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,


____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)


__________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,


____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)


__________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,


____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

С экспертным заключением_______________________

                                         (согласен, не согласен)

Подпись аттестуемого_______________________


Экспертное заключение

об уровне квалификации воспитателя (включая старшего)

(Ф.И.О.)

(должность, место работы)

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

№ п/п

Критерии  и показатели уровня квалификации

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

Оценка экспертов

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

19

1.1

Позитивная динамика активности воспитанников в школьной жизни

4

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 4

-устойчивость результатов – 2

- менее 50% – 0

1.2

Позитивная динамика гуманных отношений воспитанников друг к другу

4

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 4

-устойчивость результатов – 2

- менее 50% – 0

1.3

Охват воспитанников социально-значимой деятельностью

4

свыше 50% - 4

25-50% - 3

до 25% - 1

-нет – 0

1.4

Охват воспитанников превентивными программами, мероприятиями

4

свыше 50% - 4

25-50% - 3

до 25% - 1

-нет – 0

1.5

Общественное признание достижений воспитанников

3

да –  3

нет -

2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

12

2.1

Знание современных технологий  и методик воспитания (организации свободного времени воспитанников, коллективной творческой деятельности, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода и др.)

2

да –  2

нет - 0

2.2

Применение современных технологий и методик воспитания

4

да –  4

нет - 0

2.3

Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики

4

да –  4

нет - 0

2.4

Позитивная динамика комфортного самочувствия воспитанников в детском коллективе

1

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 1

-устойчивость результатов – 0,5

- менее 50% – 0

2.5

Позитивная динамика удовлетворенности воспитанников деятельностью, организуемой воспитателем

1

принцип поглощения

- положительная динамика начальных и конечных результатов – 1

-устойчивость результатов – 0,5

- менее 50% – 0

3.

Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

30

3.1

Инновационная деятельность

3.1.1

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях

8

принцип поглощения

- федеральный –8

- областной – 6

- муниципальный - 4

3.1.2

Участие в реализации проекта ОЭР, утвержденной на разных уровнях

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный - 1

нет – 0

3.2

Общественное признание личного вклада воспитателя в повышение качества образования:

3.2.1

Участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества воспитания (жюри конкурсов и др.)

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.2

Руководство работой методических служб разного уровня (методического объединения, творческой группы, школы педагогического опыта, педагогической мастерской, сетевого сообщества и др.) не менее трех лет

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2,5

нет – 0

3.2.3

Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах

3

принцип поглощения

-федеральный – 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 2

нет – 0

3.2.4

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты, значки, почетные звания, медали, ордена и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 1,5

нет – 0

3.3

Активное распространение собственного результативного инновационного опыта на различных уровнях:

3.3.1

Участие в профессиональных конкурсах

2

принцип поглощения

-федеральный -2

-областной – 1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

3.3.2

Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др.

2

принцип поглощения

-федеральный - 2

-областной – 1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

3.3.3

Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др.) в изданиях различного уровня

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 1,5

нет – 0

61

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности

3

-

-

-

-

Всего

от 40,6 баллов и более

-

соответствие высшей квалификационной категории

менее 40,6  баллов

-

не соответствие высшей квалификационной категории

«___»_______________201__г.

Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям высшей квалифика-

           (соответствует, не соответствует)

ционной категории.

Эксперты:


__________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,


____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)


__________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,


____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)


__________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,


____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

С экспертным заключением_______________________

                                         (согласен, не согласен)

Подпись аттестуемого_______________________